Рыжие письма 3

Любовники Миларта
Проснулась, рыжуня? Как дела в грязи окопной? Лубовь это не вазелин купить,
тут или пан, или голова у Ахматовой на подносе. Суицидное дело, сучий потрох. Поверь вечному ловеласу с сосулькой на мясистом х.ую.

Скольких я из петли вытащил... Бля, а скольких в Бирюлёвсом пруду утопил..
Ох.еть. Княжну Морозову носатым мурлом в прорубь. Только 4 раза ножкой дрыгнула. Сапог на память оставила красный. Вонючий, б.ядь, что твоя селёдка под шубой. Бойся, рыжая, я зол.

Мне пока тут недосуг словесами брызгать, нужно Церетели в ноздрю Петру !
засунуть. Заеб.ла каланча стоеросовая, весь пейзаж сраньем голубиным застит.
Бельмо на глазу шпиёнском. Позже загляну. Письку пока попидарась, погоды сырые, ёба.ный пупок, того гляди фингал схватишь. Люблю чего-то тя, рыжуха конопатая...

Попидрасила? Да ты, я гляжу, скорострелка. Мой размер, не люблю по 3 часа
сперму по ляжкам размусоливать. Конфузно, да и х.й в смазке шипеть начинает,
пару что над паровозном депо.

Он, членистоногий мой, привередлив как капуцин на трапезе постной. Ему побыстрей да посытней. Так что суй удила в рот - уговорила, еду.

Зае.балась батарейки на телефонах сажать. Ничего другого не умеем, кроме как
рыжую ротозейку теребить? Гетера сладкая. Гейшизмом займись, или болты керосином промывай. Толку х.й, зато в метро все место уступать будут. Запах керосина сразу офисную клавишу на ступень выше ставит. Гламур, ёба.ный в рот.

Мозга не е.би, иди в москательную лавку за керосином, и болты на заводе Ильича спиз.ди. Ими вахтёр Мудькин скипидар закусывает. И водки мне купи хорошей, чтоб с запахом мочи колибри.

Я трезвый плохо соображаю, она ебл.я на уме, никакой философии.

Напиши хоть спасибо, а то пальчики по локоть откушу. Будешь потом культями писун оргазмировать, онанистка молчаливая.

Мальчика нашла? Дурил с х.уем на изготовку до ёба.ной матери. С просяным зёрнышком вместо мозгов. Водки купила? Нет! Вые.бу без анастезии...

Что, кислота муравьиная, опять трусы мокрые. Когда ж ты успокоишься. У меня и сперматозоидов почти не осталось, всех ладонь блудливая вытрясла на клавиатуру. Бл.ядь, опять новую покупать. Надо денег у тараканьего бога попросить.

Машину продам, а на метро денег достану. На 3 вокзала, а там по шпалам к рыжему солнышку, к волосикам кучерявым на молодой пиз.дёнке... Опять рука под юбку полезла? Что ж ты со мной делаешь, я уж 8 раз кончать собираюсь. Б.лядь, как в Скорую звонить?..

Гоняю, гоняю красавца своего как мальчишка, спермищей воняет на весь подъезд. Слоны в зоопарке через забор прыгают, мыши котов еб.ут. Во флюиды разогнал по всей злое.бучей Москве. Сука, 03 что ли...

Знаю, знаю, что дрочишь, заяц неугомонный. Вон уши как трясутся, отсель видно. Хоть бы слюни с подбородка вытерла, неостоновимая.

Жрать чего будем? Твоими мокротами сыт не будешь. И из трусов твоих суп
хреновый получается. Кот и тот усы воротит, зае.бался за твоими манипуляциями фистинговыми наблюдать.

Ёб.арь есть? позвони, пусть хоть пива принесёт. Только чур в целлофане, а то
опять у тебя бутылки и банки в ход пойдут. Лишь бы что в щель сунуть. Во
воспитание, куда соседи смотрят.

Наверно все ложки с вилками в анусе побывали ручками вперёд. Стоп, положи
зубную щётку где лежала. Не хватало ещё говно нюхать. Марш шпринцеваться
морской водой.

Так, я поехал в реанимацию, скоро вернусь. Ты хоть позу поменяй, пролежни
будут. Скраб от мозолей купи, рыжая.

Биполярная ты моя инфузория, яйцеклетка рыжая, дай мне какую-нибудь личку боковую. Зае.бался я тут ждать, пока буковки выскочат.

Ну, бестолковка рыжая, ни пива, ни водяры, даже помидора не заслала на закусь, стоит и смотрит. Опять что ль елду доставать и трахать тебя виртуально. Хоть бы майку сняла или чё там у тебя чёрное напялено с пятнами соплей и спермы. В реанимацию больше не примут, насто****ел я им, красавица ты злое.бучая.

ОХ, ДОСТАЛА ТЫ МЕНЯ
 
Когда ж это кончится. Мне что на этом ****ском сайте роман-монолог писать
"Рыжая Мастурба"?. А платить кто будет. Не твой же ё.барь обдолбанный.

Я тут на Чистых прудах подвал заприметил, бомжарами арендованный; мы их
клопомором вытравим и цех рукоблудный организуем. Я, х.уй с ним, директор
Пупкин-Рогакопытов, а ты гл. бух на полставки.

Машину продам тыщ за 300, водки и огурцов надолго хватит. Засядем там, как
2 крысёныша и зачнём друг другу пипки тереть. Но чтоб Реанимационная у дверей наших обоссанных стояла. По-другому никак, рыжая.

Договорились? Ну, я побегу машину легавым скину, а ты жди, учись подписи на
квитанциях за свет делать. Хотя, на кой нам свет, свечек у старух прицерковных закупим тонны 2 и весь х.уй до копейки

Так я побёг. А ты займись привычным, дрочи флаконом от духов, киса.

Не сайт, а говно с наценкой. Пошли отсель.
 
Дуримарство тартилье. Только эпистолу нашкрябаешь - х.уяк - введите символы
е.бучии, а я по-комбоджийски ни в зуб сапогом. Ладно бы на каучаньском диалекте, а то на евреезированном фарси. Сука, удавил бы всех этих пиз.дёнышей.

Только писун твердеть начинает в первой волне наступления с флангов, а тут
пи.здык - сообщение похожее на спам. Эй, суки зловонные, на е.бло моё посмотрите, какой я спам. Я Ван Дам, только в 5 раз красивше и в 400 раз умнее.

Видишь, рыжун, не уважают нашего брата писателя и агента 25 досрочно-условных разведок. Я один весь их Массад с ЦРУ пархатым наизнанку выверну и им же в жопу засуну.

Только такт врождённый и культура сдерживают от нервного срыва гения русской
словестности и мирового онанизма.

Я тут кальян покурил и бычок в окно выкинул. Кажись в машину какую-то попал.
Счас гляну... Ну точно, бляха, Реанимация отъехать не успела. Дыра в крыше с
бегемотью харю.

Ты на живот перевернись и на подушке подрочи, а то ноги отекли уже небось.

Как насчёт просто потрахться. Глаза у меня как у Бельманды в период зимней течки. Что трясёшь ручками, мокротами обои брызгаешь. Стони потише, кот услышит.

Я те кило ананасовое на 22 летие подарю с листиками, чтоб клиторочек и уринку щекотать. Сама Лолла Бриджидовна пользовала. Та ещё пробл.ядь

АНАНАСИК ХОШЬ, ЗАЗНОБА
 
Чё молчишь, краса е.бливая, ляжки уж натёрла, зелёнкой смажь, я не брезглив,
сепсис схватишь, с похоронами уе.бёшься. Сам себя не закопаешь, будешь на помойке воронами растаскан как батон плесневелый.

ЗЕЛЁНКОЙ ИЛИ ЙОДОМ!!!
 
Жаль х.уй один. Куда Дарвин со своим отбором смотрел, Ху.ета бородатая. Он один от шимпанзе и мартышки произошёл, а все верят, что и остальные тоже. Страху.илище носастое.

Когда перекур в теребении устроишь, позвони. Целую в глупый клитор.

Пальцы из писюна вынь, смотреть на тебя больно. Щас в 46 налоговую звонил ночному сторожу, завтра цех дрочильно-тыкательный открываем, спонсором будет ГосДума.

Сбербанк тоже участвует с 43 коп. уставого капитала. Участковый позже подтянется со всем отделением ленивых пердунов. Руки в унитазе не мой, фирма солидная. Называется Культура Дро.

Платье это бл.ядское не одевай, Хер торчащий при гостях прятать неловко. Все
пуговицы из ширинки вырвет, сучонок жилистый. Балахон материн нацепи, телогрейку почище. Сапоги только хром со скрипом. Кирзу не обувай. Спикер приедет с дочкой. Постарайся соблазнить дочку. Спикера я сам вые.бу.

Дорвалась. Хоть порнуху выключи, от голых жоп в глазах Владимир Ильич вырисовывается. Я его вчера вместе с пиджаком крепдешиновым сожрал. Сейчас там вместо него директор
Исторического лежит. Его собственник ГУМа грохнул. Конкуренция, ё.б их мать. Китайскую делегацию их трущоб Шанхая не поделили.

Из-за копейки удавятся, что твой Сербанк сраный. Машину пока не продал, 8 коп. не доплатили. Убью гадов.

КУРИТЬ КУПИ, МАЛЬБОРРУ ИЛИ САМОСАД
 
Пачку пустую в мусорное ведро. А ты куда её пхаешь? У тебя там что - свалка ядерных отходов? Мутант рыжий. Завтра день ответственный, минут 15 хоть поспи.

Х.уй с ним, 10 так 10, как скажешь, дрянь ненасытная. Знал бы, то рыжие такие развратные, лучше бы Хер за Зверева отдал.

Водку пьёшь, рыжая? А вот отсоси - ты мне даже пивоса не предложила, жадина.
Да на х.уй тебе пить, тебя и так от дрочки этой шатает как камыш на болоте.

Ладно, пойду курить. Мастурбируй аккуратно, как курсистка в Смольном на экзамене по анатомии. А то пожарная лошадь приедет и на твой ноут нассыт.

МОРОЖЕНОГО ИЛИ ЧЁРНОГО БУХАНЬ КУПИ
 
Или у кота пожрать спи.зди. Обед-то надо устроить. У меня семечки в кармане... Не, сожрал все. Бля, не шамаем оба, откуда соки животворные берутся. Из мозгов, видать.

Ленив я стал. Денег до х.уя, а в банк пи.здюхать... Лучше у соседки соли с икрой попрошу. Она всегда даёт. Боится меня до обморока. А я добрый, только дрочу много, как гамадрил эфиопский.

Что, приятно до судороги... Понимаю, коллега. Двумя руками у тебя ловко получается, хоть порнуху снимай. Может займёмся под свет софитов и глаза массовки?

Ладно, с завтревым порешили. Встречу на каком-нибудь вокзале. Шубу пингвинью одень, чтоб издалека шарахались. Я тебя по шараханью и ропоту людскому сразу и вычислю. Шпиён ведь.

В поезде сразу занимай третью полку, там писю блажить сподручне. Да кого я учу! Много не пей, а то последние 7 рублей уведут, а так хоть спичек купишь, всё на душе теплее.

Бл.ядь, я тебя дедушкиными кальсонами к кровати привяжу. И столы и стулья
обтрахала. Есть в этом доме что-то, где твой грех не ночевал? Скоро кота
изнасилуешь. Или его хвостом себя. Спокойней будь, детка.

Спать хочу, а рука к хую - автоматом. Мне до тебя далеко, быстро слабею.
Скоро кровью кончать буду. Остановись, я, глядя на тебя, и сдохну. Сдаюсь,
передрочила чемпиона яйценосного, рыжая рысь.

Всё, пошёл спать... Бля, чуть не упал. Скользко от спермы, как на маслозаводе в Таганроге... но это другая история.

Слава те, вырубилась. Во, задрочина. Нимфоманка. С такой свяжешься, х.уй
вместе с яйцами проглотит. Завтра встречу, бубликом угощу, может, меж
ляжечек влезу. Симпотная.

Не понял, она чего...ах ё.баный наперекосяк, она ещё и вуйаристка. Не хер
за моими сокровениями подглядывать. В полицию нравов тя за совращение
инвалида эротического фронта.

Где мой жолтый пистолет от приворота? Заворожила ветерана публичных
домов и фаст-фудов. Отшлёпаю по конопатой заднице ремнём из змея совратителя.

Опять под одеялом письку трёшь. Не настопи.здело ещё? Лучше б у меня отсосала за 7 рублей.....итого 14. Могла бы хлеба в Пятёрочке купить и спичек. Свечки дрочкой не запалишь, рыжуля.

Давай куда-нить слетаем. Куда хочешь? Мокродрочка твоя мне не помешает,
тебе завтра в Москву пи.здюхать на первой электричке. Так куда летим?
В Будущее или в Бразилию?

Молчишь. О монстре с нежным и сильным фаллосом мечтаешь. С упругой
попой и мягким взглядом. О высоком, умном, чтоб увёз а берега счастья
и страстной любви под фиолетовыми пальмами...


Мне счас некогда, 3-ю симфонию Шостаковича переделываю в карибский рэп.
Попозже загляну... А где мои семейные трусы, Олюнь?

Некогда говорю. Муза тётка занятая, я её еле тёщиными блинами заманил, а
тут ты со своей самопиской.

Я сначала в секси мит ру схожу, там тёлок потрахую, а к тебе, родная единоручница, только сытым приползу, иначе издрачусь на тебя глядя, до кондратия. Помру неудовлетворённым со стоячим х.уем...

Отвёл душу... На Белорусском тебя не было. С другой огневолоской тебя
перепутал. Обнял, пиз.дёнку полез щупать,а она певичкой из Ленинбурга
оказалась. Еле отбился. Все е.баться хотят.

Ночью сосед зае.бал звонками в дверь. Дай, говорит, письку твою пососать,
уснуть не могу. Дал, конечно, парень неплохой, студент-филолог, коллега
будущий, пидор прыщавый.

Во дворе яблоко нашёл. Поел. Теперь часов на десять сухостоя хватит. Бойся
свирепень самодрочливая, зае.бу до посинения, каждую конопушку твою проонанирую до последнего микроба, ё.баный сарай.

Ты, я смотрю, тоже без дела не скучаешь. Когда ж у тебя, задрочка, запал
иссякнет? Руки сильно болят? Иди подмойся, и окно открой, дышать нечем.
Ё.барь спит ещё, или в кутузку залетел по пьяни?..

Провалилась опера с Культурой Дро... Подвал тот снесли на х.уй двое узбеков.
Адрес перепутали, а им по х.ую что ломать. Памятник Пушкину чуть в металлолом не уволокли. Чурки поганые.

Пушкин ещё тот дрочун был. Дантеса хотел спермой из писюнчика уложить. Не рассчитал, секунданту Блюхеру ухо сломал струёй спермоидной, мудак стихоплётский. Блюхер в гипсе мучался 2 года.
 
ой, таракан. Х.ули тут забыл, самому жрать неча. Может на сперму перейти? Ты ж своей слизью третьи сутки кормишься и еще на денёк хватит... Эй, только в
обморок не падай. Злое.бень так злое.бень.

Любимая, я кушать хочу. Пойду пинчера поймаю и на котлетки. Голубей уже всех
пожрал в округе, а у ворон мясо сухое и ванилином отдаёт. Нет, собачатина
вкуснее. Пошел. А ты продолжай...

Кило 6 будет в задрыге. Шкурку снимать не буду, чего добру пропадать.
Не визжи!... Седобно... Калоши прихвати, а то пол... сперма, кровь, требуха,
голова собачачья. Содом и Геморрой.

Филолог тот пососал и уснул неосторожно. А попка белая, расслабленная, пердуньчик аппетитный. Связал я его и час трахал в прямую кишку. Он, бедный, блеванул даже. Приятно, бл.ядь...

Боюсь, больше за минетом не придёт. Ему ещё кишку обратно в брюхо запихивать, плюс реабилитация, плюс нерный тик. Дам ему на психоаналитика рублей 250 твоих. Кутить, так кутить, а?

Михалков в кино зовёт сниматься. Его самого, Никитку, сыграть надо в "Жестоком романсе 2". Порнуха на 2,5 часа с моими монологами о пользе бельевых клещей. Вот, думаю. Может, посоветуешь чего?

Я ведь ещё и архитектором был. Дом спроектировал с балконом больше самого дома. Дом рухнул, проект тоже, а также мои растреллиевские надежды на быстрое обогащение.
Не поняли...

Не поняли новаторства дисбалансионного строительства. Когда дверь больше комнаты, а х.уй больше мужика. Гениев признают только после того, как отымеют во все 42 щели. Маразматики.

Ей-фель свою башню по мотивам созерцания моего члена создал, когда я его мамашу в подсобке ювелиртога трахал. Подойти побоялся, но срисовал похоже. Будешь в Париже, меня помянешь.

ВСТРЕТИМСЯ В ПАРИЖЕ, ОГОНЁК
 
Ты хоть бы перекурила секунд 30... 34 числа на рынок ходил. Купил сторожевого воробья (съел утром), пол кило Пастернака в масле и поющую гусеницу. До сих пор поёт, засранка.

Скучно мне с тобой, молчунья. Пойду к другой, та хоть смайлики шлёт.

Ты хоть читаешь меня, искорка?.. Да ну её, пишешь в глухомань тьму-тараканьскую.
 
Проснулась, рукодельница? Б.ля, нагулялся я сегодня. Был в минералогическом музее, хотел метеоритик для тебя умыкнуть. Спи.здил один кг на 40, подойдёт?

На Неглинной поссал в арке, струя в полуподвальный бар попала. Двое на хер утопло, одна от испуга копыта отбросила. Сейчас МЧС в четыре помпы качает. Сообщили, часам к 16 кончат.

Я тоже хочу кончить. Хер в ляжку упёрся, штанину взбугрил что твой вулкан аттический, новоявленный. Простору ему нужно, в потом сразу в теснящую тёплую чужую глубину сантимов на 14-18.

Готов трахнуть бесплатно рублей за 70, чтобы сигарет купить, хлеба, сметаны литр и бабу на мерседесе. 70-ти хватит или добавишь чуток? Я напишу, сколько не хватило, дошлёшь тогда.

Стипендий в 200 уложишься, а если работаешь, то и скорее получится. Я, ничего, подожду, я тебя, любава, дольше ждал, в тренажёрку ходил, хер для тебя качал. Красавец полнокровный вырос.

МНЕ БОЛЬНО
 
Я плакать хочу, а ты приколов ждёшь. ДУРА