Алкоголизм

Алексей Иосько
Луна осветившее черное небо,
Тучи прогнаны теплым ветром,
В небесах горят яркие звезды
Их так много, они мои лишь грезы
Они так холодны и далеки
Как чувства близкие к любви
Ах, почему же нам видеть будущее, не дано?
Почему мы забываем то, что было так давно?
Ради любви сжигали Иллион,
А теперь и мое сердце охватил огонь.
Ради любви князь Бога проклинал!
И до конца веков алую кровь он желал!
Ты говоришь, чтобы я просто помолчал
И я нем, ибо мой разум в тебе пропал…

Вот я упал в океан моих мечтаний и грез
Я впал в долгий сон
Он меня к вершинам облаков вознес
Но там не найти мне покой.

Находить утешение в слезах
Этот выход лишь один
В моих бессмысленно убитых днях
С ними мы в огне греха сгорим.

А слезы, что они?
Лишь сладость для земли.
Лишь горечь нам
Глупым дуракам.

Но я буду одинок
Прогоняемый всеми
Как степной волк
За толстые двери

Если ты звезда,
То будь для неба
Подумаем что это лишь игра
Лишенная запрета