21 Нектар

Галина Польняк
Солнышко светило во все небо, пели цветы, порхали бабочки, в траве трещали кобылки, вся ромашковая поляна была полна жизни и суеты.

«Какой красивый у меня дом», - подумал маленький орешек. Почему я раньше этого не замечал, почему хотел только играть и веселиться? Все на ромашковой поляне заняты полезной работой, а отдыхают и веселятся когда закончат свои дела. Ему стало грустно, он тоже захотел принести пользу.

На веточке цветка он увидел двух маленьких пчёлок. Они что-то пили из голубых пиал.

- Что вы тут делаете, поинтересовался он.
- Мы впервые вылетели из улья и набрали нектар, а теперь пробуем, тот ли принесли нектар, о котором нам рассказали разведчики.

- Объясните, я не понял.
-Рано утром рабочие пчелы улетели на луг на поиски самых медоносных цветов.

-  Это понятно.
- Как только они их нашли, они тут же вернулись к улью и исполнили свой неповторимый танец.
 
- Как интересно, - орешек даже сел на землю.
- Мы все должны его расшифровать и лететь к этим цветам.

- Надеюсь, вы справились с заданием?
- Конечно, мы прилежные ученицы и внимательно слушали бабушку пчелу.

- Вы молодцы, я запомню, что вы мне рассказали, и поведаю эту историю грибам, а пока прощайте, - Фундук поднялся и пошел своей дорогой.


Помоги сове сосчитать, кого больше бабочек или пчёл, а может быть желтых одуванчиков?


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/02/13/845