Мелодия пустоты

Биритинуэль Темная
Легко танцуют ноты на крови твоей.

Уставшие пальцы касаются клавиш, протяжные ноты разбивают тишину. Пустота этого дома сводит с ума. Все позади, нет больше твоего голоса. Я не чувствую больше твоего запаха. Белый на стенах, он словно лед в моем сердце, оно перестало биться. Оно отмеряло стуком ритм лишь для тебя. Я жила для тебя. Дождь холодными каплями стучит по стеклу. Он наигрывает мелодию в такт той, что рождают сейчас мои пальцы. Мелодию пустоты, мелодию разбитого сердца. Нет в музыке страсти, нет ревности и боли. Нет ничего, кроме пустоты. И уже ничто не заполнит ее до моего последнего вздоха.

Ночь опустилась на город, она скрыла собой все тревоги уходящего дня, она дарит сон, что поднимает в небеса на своих легких крыльях. Но я лечу лишь вниз. Нет больше спасения в этих нотах, нет спасения в бокале красного вина. Нет больше сил, я сломлена.

Бокал со звоном разбивается о стену. Вино алыми дорожками стекает по белой стене на мраморный пол. Вино словно твоя кровь, что так красиво рисовала узоры на полу вокруг твоего тела. На лице твоем было спокойствие, ты чуть улыбался. Такой прекрасный светловолосый ангел с глазами цвета небесной лазури. Бледная плоть твоя была высечена словно из камня, ни слова больше не слетало с твоих губ.

Что ж, лети в небеса, мой ангел. Твое место среди цветущего сада. Твое сердце, оно такое живое и хрупкое. Оно не вынесло того, что делал с тобой этот мир. Заточенная, в прекрасное тело, твоя душа возжелала обрести свободу, и ты ушел. Оставив мне лишь дождь и эту пустоту.

Ветер распахнул окно, звуки дождя стали еще сильнее. Слезы мои стали слезами неба. Дождь стал гостем в моем опустевшем доме. Я сыграю ему твою любимую мелодию. Ту, что слушал ты, даря мне нежные взгляды. Мелодию, под которую написал ты столько стихов, мой безымянный поэт. Пусть эту мелодию послушает дождь, пусть ветер подхватит ее на своих крыльях, и пусть весь мир услышит эти звуки.

Жизнь пуста без тебя, мой творец. Ветер срывает нотные листы, они разбросаны по белой комнате. Ветер сметает лепестки роз с рояля. Нет жизни без твоих строк. Нет больше огня в моем сердце. Я расправлю крылья и отправлюсь к тебе, мой ангел. Туда, где ты снова будешь писать свои стихи, а я буду играть Лунную Сонату.

Мы будем там, где нет места боли и страданиям. Мы будем вместе, навсегда.
Дождь, он принял меня в свои холодные объятья. Я словно перышко, меня подхватил ветер. Я снова живу, я вижу приближающиеся огни города, я вижу твое лицо, знаю, ты ждешь меня. Не будет больше пустоты и боли. Я снова с тобой, мое сердце.