Кошмар

Алексей Иосько
Прошел дождь, прошел снег,
Всегда остается лишь грязь.
Так было из века в век.
Так будет и сейчас.

Здесь на этом мосту,
Где солнце слепит мои глаза.
Я, зажмурившись, стою,
Наслаждаясь теплом небесного огня.

Ветер, царствующий в степи,
Волнующий реку под мостом.
Поведал мне истории свои,
Ласкающим слух своим словцом.

Я не разбирал его речей
Но все было просто и понятно
Как свет солнечных лучей
Я всегда возвращался сюда обратно

О, воплощение мощи живой природы!
Позволь мне быть с тобой всегда!
Позволь мне быть тихим как озерные воды,
Ибо «покой» это - моя глупая мечта…

И в моих глазах будет лишь пустыня,
Голос ветра уходит все дальше от меня.
Нас губила и губит наша страшная гордыня,
Удаляйся прочь, нашими слезами звеня.

Они как пыль, что лишь нам вредит,
Они бегут, они оставляют за собой следы,
А кто-то неустанно, за тобой следит.
И нам остается лишь ждать удар беды.

Открой лицо, ты внушаешь страх,
Неизвестность – вязкая тропинка.
Мы тонем в своих излюбленных грехах,
Погибает во мне моя лучшая половинка.

Снова мост и солнца закат,
Внизу тихо бежит река,
Я опять вернулся в этот град,
Где моя душа всегда одна.