Друзья?

Кейт Нуар
Смотрю на звёзды из своего болота.
И кажется, открыт сезон охоты
Бессмысленной и беспощадной,
Чтобы не было так досадно.
Ну и ладно.
Любимый способ
Решения вопросов:
Когда ты чем-то недовольна
Или не повезло -
Сделать кому-то больно.
Назло.
А последствий – чего бояться?
Эй, тебе уже не двадцать.
И если раньше уйти или остаться –
Вопрос не стоял ребром,
И ты не плакала ни о ком,
То сейчас уже нелегко.
Проще лапками взбить молоко
И за краешек подержаться.
Сделать потом большие глаза,
Загоняя осиновый кол:
«Чувак, ты чо, это ж был прикол»…
Вернемся к нашим козлам.
Остатки мозгов - тут и там.
Несмотря на вопрос уместный,
Наполняю чашку.
Это кто это такой прэлэстный
У меня в друзьяшках?
Сейчас я ему встречусь.
К горю, а может к счастью.
Раскладываю снасти
Неторопливо, красиво, всё по своим местам.
В ушах ПласИбо, в мечтах – Амстердам.
Не теряя ни разума, ни сноровки
(Мне нравятся его татуировки):
«Ах, какое совпадение!
Вы тоже любите Мамлеева!»
(Чушь редкостная, скажу я вам)
Но тут приходит ответ «Оба-на!»
Так -так, натянулась блесна.
Ну поехали – символизм, импрессионизм,
По**изм и прочий нигилизм…
Что это? Неужели цинизм?
Главное правило - подготовить плацдарм:
«А восточная культура как вам?»
«Легко!» (насиловала поисковики два дня)
Надо бы узнать хоть что-то про тебя.
Ага. Гитарист.
Плохо.
Ох уж мне вся эта музыкальная тусня!
Но чтобы не быть лОхом,
Слушаю твой плейлист…
Ты, в общем-то, эгоцентрист.
Как и я, в общем-то, тоже.
Слушай, а мы похожи.
Ты такая же разочарованная фигня,
Как и я.
Я не хочу охотиться на тебя.
Друзья?