Версаль

Александр Коптев 2
Трясясь по гулкой мостовой,
дорога уплывает в даль.
Я любопытством поглощён,
ведь ждёт меня Версаль.
          Дворец принцесс и королей,
          дворец разбитых грёз.
          Иду к тебе с мечтой моей,
          сдержать не в силах слёз.

Стою на площади дворцовой,
пред замком знатных королей.
И сотни раз опять и снова,
благодарен я судьбе своей.
          Иду по мраморным ступеням
          в покои знатных королей.
          И на меня мороз повеял,
          от роскоши растаявших теней.

Вот здесь Людовик,сладострастный,
решал судьбу народов и племён.
Монархов жизнь была прекрасной,
под монотонный гильотины звон.
          Монументальные строения,
          столетия славившие трон.
          Кровь будоражат, поднимают настроения,
          настраивают на мажорный тон.

Какие красочные окружают парки,
архитектурное строения - "Версаль".
Всё наносное и дурное
уносится куда-то в даль...