Глава 14

Михайлова Анастасия Андреевна
Вот и наступил день, когда нам предстояло еще раз пожениться, теперь уже по законам другого мира. Встать пришлось засветло, хотя обряд в Рунном храме проводят только после полудня.
С самого утра к нам пришла Даная, которая вчера забрала мое платье у Верении. Травница помогла мне его одеть и подвела к зеркалу:
-Посмотри, какая ты красавица!
Я посмотрела на себя в зеркало. Платье оказалось необычайно красивым. Оно выгодно подчеркивало мою фигуру: сужалось к талии, дальше расходилось свободной юбкой в пол. Сшито платье было из тонкой шелковой ткани бледно-розового цвета с переливами. Украшали его разноцветные драгоценные камни, которые были тем темнее, чем ниже они находились, от розовых сверху, до темно-багровых внизу. Платье было довольно закрытым: руки прикрывали прозрачные узкие рукава из сетчатой ткани, грудь и шею - кружевная паутинка. Мне хотелось скорее увидеть реакцию мужа.
В дом вошел Мириэль, он посмотрел на меня и улыбнулся:
-Великолепно выглядишь! - сказал он - А теперь снимай платье!
-Что? Зачем? - опешила я.
-За тем же, зачем я ходил к твоему мужу: будем сейчас на тебе рисовать - усмехнулся он.
Как я могла забыть такое? Пришлось переодеваться обратно в рубаху, да еще и снимать рукав, чтобы оголить шею и левую руку, на которой маг должен был нарисовать венчальный рисунок. Мириэль разложил все необходимое для нанесения «тату». Я села к нему спиной и принялась задавать вопросы:
-А это больно?
-Кому как, вам вот не повезло - усмехнулся он - поскольку я готовил эту пасту, то добавил в нее несколько ингредиентов, которые обычно не добавляют. Так что будет немного жечь.
-Ну это не страшно. Потерплю. А что будет нарисовано? - не унималась я.
-Узнаёшь? - маг дал мне лист, на котором был изображен Свят.
-Э, он что, будет теперь у меня нарисован? - опешила я. Честно говоря я не люблю, когда делают татуировки с лицом возлюбленного. Мало ли что... а тату потом останется. Но раз надо, значит надо.
-Да, небольшой его портрет у тебя на лопатке и руны от шеи до кисти левой руки.
-Кошмар, зачем так много?
-Такова традиция. Да и вам легче будет. Эти руны призваны для того, чтобы защищать вас и вашу любовь. К тому же теперь вы будете чувствовать друг друга.
-Всмысле?
-Вы будете знать, если кому-то из вас грозит опасность или болезнь или что-либо еще. А теперь помолчи - сказал маг и принялся царапать мне кожу какой-то палкой - Даная, принеси мокрые тряпки.
Оказалось, что они нужны, чтобы вытирать кровь, которая текла из порезов.
Вообще этот обряд оказался не таким безобидным, как его описал Мириэль. Заключался он в том, что на тебе царапают руны и портрет будущего мужа. Когда пойдет кровь, наносят специальную краску, которая впитывается в кровь. Кровь останавливается, а краска застывает на коже, при этом  все вокруг рисунка становится красным, нестерпимо горит и чешется.
После того как Мириэль закончил, мне связали руки, потому что я все время пыталась почесать рисунок. Даная напоила меня каким-то отваром и через несколько минут жжение прошло. Руки развязали, и я побежала к зеркалу смотреть что же получилось:
-Красиво! - с облегчением заметила я - Но что теперь дома скажут!
-Дома- усмехнулся маг.
Мне не очень понравилась его усмешка, но я промолчала.
-У нас есть время, чтобы перекусить - сказал Мириэль и пошел ставить самовар.
После еды Даная снова помогала мне одевать плате, когда дверь открылась. В комнату зашла Алиса, в зубах у нее были белые босоножки на плоской подошве. Она положила их передо мной, а сама запрыгнула на кровать, свернулась клубком и задремала.
Босоножки были бы обычными, если бы не крылья, которые имелись у каждой в количестве одной штуки.
Даная посмотрела на обувь:
- Хороший подарок от Велея - улыбнулась она.
- Почему от Велея? - непонимающе спросила я.
-Потому что только он был материке, где их производят. Крылья настоящие, если топнуть ногой, то они поднимут тебя - объяснила травница.
-Такие маленькие крылышки поднимут мой вес? - недоверчиво сощурилась я.
-А ты попробуй.
И я попробовала. Топнула ногой и действительно поднялась от земли примерно на пол метра:
-Здорово! Они что, волшебные?
-Сколько тут живешь, а к волшебству еще не привыкла? - усмехнулась Даная,-Святославу лучше не знать, от кого этот подарок.
-Я не привыкла врать мужу. Скажу как есть, если спросит. Будь что будет - ответила я.
Когда мы вышли в гостиную, Мириэль стоял около окна и попыхивал трубкой. На плече у мага сидел арнагай. Мириэль повернулся к нам:
-Пора.
Вот мы и у входа в Рунный храм. Я видела его в первый раз в жизни, поскольку Мириэль ходил договариваться о проведении обряда сам.
Храм выглядел внушительно: огромных размеров, построенный из красного и белого камня. Где-то очень высоко виднелись его золотые купола. На входе стояли статуи, по-видимому, местных богов. Все они были примерно одного размера, только статуя женщины посередине  возвышалась над всеми остальными.
- А где Свят?
-Он уже внутри - ответил маг.
В храм можно было пригласить всего несколько человек, поэтому остальные ждали в таверне.
Мы зашли внутрь. Изнутри храм казался еще больше и богаче. Я посмотрела вперед. Перед алтарем стоял мой муж, рядом- Гуром и Ясмина. Свят посмотрел на меня и улыбнулся.
Мои поджилки тряслись. Вроде бы не в первый раз замуж выхожу, уже пережила и ЗАГС и венчание на Земле, но все равно, каждый раз от чего-то волнуюсь.
Даная осталась стоять возле входа, Мириэль проводил меня до алтаря, шепнул:
- А дальше сами.
Все вышли из храма, оставив нас вдвоем с мужем. Служительниц тоже не было. Я подошла к Святу и взяла за руку:
-Что-то страшновато - прошептала я.
-Да брось. Наслаждайся моментом. Ты такая красивая - улыбнувшись, сказал Свят.
-Спасибо. Ты тоже - ответила я.
 Свят и правда был очень красивым, а одежда лишь прикрывала всю красоту. Шучу. Одежда смотрелась великолепно: свободные темно-синие брюки, белая рубашка с короткими рукавами и синий плащ. На левой руке, так же как и у меня виднелся рисунок.
Вдруг прямо из воздуха, перед нами появилось пять женщин. Трое из них, сразу же отошли назад и открыли книги, которые стояли на постаментах. Две женщины подошли к нам и соединили наши руки.
Обряд проходил совсем иначе, чем церкви. Женщины, уколов наши пальцы иголкой, взяли по капле крови в чашу и поставили ее возле главной статуи. Внезапно пошел дождь из серебряных монет и каких-то семян. Одна из жриц кивнула Святославу и тот, сняв свой плащ, укрыл им меня. Видимо Мириэль рассказал ему, что нужно делать. После того, как дождь закончился другая жрица протянула нам чашу и сказала, что нужно испить по очереди три раза. Содержимое чаши по вкусу напоминало медовуху. Остатки муж вылил на жертвенник. Вода тут же загорелась синим пламенем и погасла, оставив жертвенник сухим:
-Ваше подношение принято, обряд состоялся - сказала жрица.
 Когда чаша оказалась пуста, Свят бросил ее на пол и наступил ногой. В руках мужа появился необыкновенной красоты венок из розовых и белых цветов. Он идеально подходил к платью. Свят одел его мне на голову, жрицы соединили наши руки и повели из храма. Все это время остальные девушки пели что-то очень приятное на непонятном, но очень мелодичном языке.
На выходе из храма слышался звон метала и крики. Одна из жриц сделала нам знак остановиться, а сама направилась к выходу.
Через несколько минут она снова появилась снова:
-Мы должны оставить вас. Идите, помогите своим друзьям, а мы поможем вам. Никто не может безнаказанно воевать около священного места - сказала она и растворилась. Вслед за ней исчезла и вторая.
Мы выбежали из храма и остановили в ступоре: храм был отцеплен войнами, а на ступенях уже шла драка в которой мелькали силуэты Гурома и Мириэля:
-Что будем делать? - спросила я, но ответ не потребовался. Воины всей оравой бросились к нам.
На мгновение из толпы на ступенях вырвался Мириэль:
- Поздравляю, ловите — крикнул он и кинул нам браслеты.
Свят поймал браслеты, один одел мне, а второй - себе. Я свистнула, и в руке оказался посох. Муж вытащил меч из ножен и встал, прикрывая меня спиной, но я быстро сплела заклинание «ледяных игл» и, отодвинув Свята, метнула его в нападавших. Иглы долетели до воинов и воткнулись в магические щиты, не нанеся никакого вреда. Воины уже бежали по ступеням, когда я запустила в них заклинанием снятия защиты. Это заклинание было самым сильным из тех, которые я знала. Оно отнимало достаточное количество магической энергии у того, кто его использовал. Поэтому на меня навалилась усталость, но я продолжила стоять. Теперь защиты на воинах не было, но они были слишком близко для новой магической атаки. Поэтому пришлось делать выбор: либо бить их по одному, либо использовать посох как оружие. Я не успела принять решение, Свят схватил меня и усадил на статую, я перебралась повыше и, накрыв мужа защитным заклинанием, начала развлекаться. Я долбила по ним всеми заклинаниями, что приходили на ум. Промахивалась я редко. Многие падали замертво, но почему-то количество воинов не уменьшалось. Периодически я разгружала Свята от тех, кто на него налип, тем самым давая ему пару секунд отдыха. Его уже оттеснили достаточно далеко от меня. И вот, когда мне показалось, что нападающих стало меньше, меня резко потянули вниз со статуи. Я свалилась на пол, больно ударившись мягким местом, и тут же вскочила на ноги. Передо мной стоял огромный мужик ростом со статую. Признаться честно, я растерялась. В это время он схватил меня обеими руками и закинул к себе на плечо. Посох остался валяться на полу.
Но тут прилетело заклинание мага и великан, покачнувшись, начал падать на живот. Он рухнул так стремительно, что я не успела отскочить, ноги придавило его немаленькой массой. Выбраться не получалось. На помощь снова пришел Мириэль. Он оказался возле меня и легко отшвырнул труп. Я вскочила на ноги, схватила посох и, кивнув магу, помчалась к мужу, сметая всех на своем пути. Краем глаза я успела увидеть, как Мириэль скрылся за храмом.
Свят был снова взят в кольцо. Они нападали по одному, стараясь вырубить мужа. Я быстро сплела заклинание кольца и отправила его в атакующих. Заклинание действовало достаточно просто: оно зажимало в тиски с двух сторон, оставляя место в центре. Как раз то, что мне нужно. Нападающих сплющило так, что переломало все ребра. Когда действие заклинания закончилось, они все замертво упали у ног удивленного мужа. Как ни странно, но больше никого не было. Кажется отбились. Я подбежала к Святу:
-С тобой все в порядке? - спросила я.
-Да, спасибо, любимая. Ты как?
Копчик болит, меня со статуи стянули.
Вот гады - муж сжал кулаки и скрипнул зубами, а потом посмотрел на меня и рассмеялся.
-Ты чего? - недоуменно спросила я.
-Видела бы ты себя со стороны, невеста - продолжал смеяться он - вся в грязи, в синяках, в крови. Посмотри на платье!
Я посмотрела и вдруг заплакала. Свят тут же подскочил ко мне:
-Ты чего? Я же пошутил! Ты у меня все-равно самая красивая!
-Я так испугалась! - ответила я.
Муж обнял меня и прижал к себе.
Через пару минут все были в сборе. Гуром и Мириэль выглядели не лучше нас со Святом, травницы нигде не было:
- А где Даная? - спросила я.
-Я отправил ее и животных в таверну. Мы и без них справились - усмехнулся Мириэль.
-Да уж, справились. Как мы теперь в таком виде в таверну пойдем?
-Тога даст нам возможность привести себя в порядок - ответил маг.
Мы подошли к таверне, из которой доносилась музыка и смех.
-Ну что, идите, молодые! - с этими словами Мириэль распахнул дверь и подтолкнул нас.
Мы вошли в таверну. Она разительно изменилась после нашего последнего визита: новые дубовые столы, стулья и барная стойка - все было украшено цветами и лентами. У нас под ногами лежал пушистый красный ковер, усыпанный лепестками цветов, зернами и монетами. Я оглянулась назад, за нами тянулись грязные следы.
Когда мы вошли в таверну все присутствующие сначала закричали что-то, музыка стала громче, но тут же все стихло. Гости уставились на нас, открыв рты. Первой отошла Тога:
-Что случилось? - со своего места крикнула она.
-На нас напали около храма - ответил Свят.
-А я говорил, что нужно было отправить с вами моих ребят - усмехнулся Велей. Он подошел, осмотрел нас и уже тише добавил - Все нормально?
-Да - ответила я.
-Так, пока наши молодые идут приводить себя в порядок, мы будем пить за их здоровье! - крикнул Велей и подмигнув нам, пошел обратно за стол.
Тога отправила нас в соседний дом, где была баня. Мы быстро сняли свои свадебные костюмы. Вещи мужа особо не пострадали, а вот мое платье было грязным и рваным.
Я уселась в огромную кадушку с теплой водой, с удовольствием окунула мочалку и принялась было стирать с себя грязь, но тут Свят перехватил мою руку, отобрал мочалку и, забравшись ко мне, принялся меня натирать. В то время, как я проделывала ту же процедуру с ним, он начал меня целовать: рука, шея... Единственное, что я успела сказать:
- Нас же гости ждут!
Подождут - ответил муж и продолжил...
Когда Свят пошел за полотенцем, в дверь постучали. Одно полотенце он завязал себе на бедрах, другое кинул мне и открыл дверь. На пороге стояла Даная:
- Я одежду принесла. Там все ждут, переживают, что вас так долго нет - хитро улыбнулась она.
-Уже идем - крикнула я.
Свят помог мне одеть новое платье из серого шелка. Единственное, чем они были похожи с предыдущим - длинной. Это платье тоже было в пол, только в отличие от предыдущего полностью обтягивало меня. Когда Свят стал застегивать пуговицу на спине, то провел рукой до лопаток, оказалось у этого платья открыта спина. На ноги я одела те самые босоножки, они совсем не пострадали в бою.
Свят одел черные, узкие брюки, черные сапоги и свободную белую рубашку.
Волосы я уложила в пучок. Для этого мне понадобилось достать из нашего мира шпильки.
Мы вошли в таверну. Все взгляды снова устремились на нас.
- Мне показалось или у того дружинника Велея слюна капнула? - шепнул мне на ухо муж.
Я улыбнулась. Мы прошли за стол:
-Долго же пришлось вас ждать - сказал Мириэль - Пора начинать веселиться!
И мы начали веселиться и веселились всю ночь. Периодически к нам подходили знакомые и незнакомые люди, которые поздравляли нас и дарили подарки.
Под конец праздника остались все свои: Мириэль, Гуром, Даная, Велей, Алиса и Марк. Тогда мы все сели за один стол и Мириэль сказал:
-Я думаю вам нужно уходить отсюда. Теперь покоя вам здесь не будет. Велей, заберешь их к себе? Туда Воломир не сунется.
-А почему нет, заберу - ответил князь.
-И когда нужно уходить? - спросила я.
-Скоро начнет светать. Так что денек еще здесь побудем. Выступим на следующую ночь.
-Мириэль, а ты пойдешь с нами? - спросила я.
-К сожалению нет. Мне нужно остаться здесь, чтобы контролировать ситуацию - ответил маг.
На том и порешили.
Когда мы уже расходились по домам к нам подошел Велей:
- А это от нас подарок - сказал он и протянул Святу ключи - теперь у вас здесь есть свой дом, будет куда вернуться.
-Спасибо - свят пожал руку Велею.
-Спасибо, Велей! - я посмотрела на мужа, он кивнул, и я обняла князя.
-Пожалуйста - улыбнувшись, ответил он - я выставил охрану, так что можете провести оставшееся время там.
-Хорошо, так мы и поступим, как туда идти?- спросил Свят.
-Ехать. Лошади знают дорогу.
-Ехать? - спросила я.
-Да, Мириэль купил вам лошадей.
Доехали мы довольно быстро. Всю дорогу Алиса и Марк были рядом, лишь изредка убегали в поле и, набегавшись там, возвращались назад.
Деревня осталась позади, лошади везли нас по дороге, которая вела к замку короля.
Вскоре мы уже ставили в лошадей в конюшню.
-Обалдеть! Свой дом, свои кони, своя конюшня! - перечисляла я по дороге к дому.
-Да, на Земле такого не будет - ответил Свят.
Дверь нам открыла невысокая полноватая женщина:
-Заходите на свечу- сказала она и поклонилась.
-Добрый вечер!- хором ответили мы с мужем.
Мы зашли в дом, женщина помогла нам снять плащи и повела нас в комнату.
-А вы кто?- наконец, спросила я. Ни о какой прислуге Велей нам не говорил.
-Меня зовут Бояна. Я с самого детства работаю в этом доме. Меня еще мать Велея нанимала- рассказывала она, когда мы зашли в дом.
-Князь никогда не рассказывал про свою мать- задумчиво сказал Свят.
-Он не любит вспоминать об этом. Мать его давно умерла. С тех пор царь у нас с ума сошел- прошептала Бояна.
-А чей это дом?
-Велея. У него много домов по всему королевству. Только в этом доме он давно не был. Больно ему сюда приезжать. Они здесь жили все втроем, когда Воломир еще королем не был. Правил тогда его отец. Жили они хорошо. Воломир очень любил свою жену Благославу. Только началась война, пробрались сюда враги и убили Благославу. Воломир тогда на войне был, а Велей в другой комнатке, со мной спал. Я как крик услышала, так схватила его и в погреб побежала. Не нашли нас. Потом мы уехали к королю в замок жить, да там Велей вырос и остался. А я обратно приехала. Веду тут порядок, да вас жду- хитро улыбнулась Бояна- Велей недавно приехал, походил, посмотрел дом, мебель приказал сменить всю. Я уж думала сам жить приедет. А он ответил, что друзьям дом дарит.
Я сидела в гостиной на мягком диване и терла глаза, которые уже слипались.
-Ой, простите, заболталась! Пойдемте, я вам комнаты покажу.
Бояна водила нас по комнатам, рассказывая что, где находится, но в данный момент меня интересовало всего две комнаты- уборная и спальня.
Наконец мы поднялись на второй этаж, Бояна открыла дверь:
-Это спальня, уборная рядом- она жестом показала в конец комнаты, где виднелась еще одна дверь.
-Спасибо, Бояна. Мы, пожалуй, здесь останемся- сказал Свят.
Женщина попрощалась и поспешила выйти. Когда дверь закрылась, муж взял меня на руки, донес до кровати, раздел, положил на место, накрыл одеялом и нежно поцеловал в губы. Я свернулась калачиком и тут же уснула.