Ответ на рецензию Размышляющего

Александр Николаев 2
((Приветствую тебя брат Размышляющий, не знаю как тебя по имени. Пишу тебе в ответ на твою рецензию и решил выставить его на обсуждение, для всякого желающего. Может кому и принесёт пользу, а может и нам с тобою, что-либо подскажут. Для того, чтобы отличить твои доводы и рассуждения от моих, я твои подаю без скобок, а мои в двойных скобках. Надеюсь, что ты ничего против не имеешь, а если и имеешь, то всё равно уже поздно, прости. Итак, вперёд.))

 
Рецензия Размышляющего на статью "О двойном предопределении".(Александра Николаева 2)

Приветствую вас, брат Александр! Прочитал ваш труд, спасибо, было интересно. Интересно было прочитать про семя жены и семя змея, как одни люди рождаются
«на уловление и истребление», а другие на получение «венца нетленного» и что есть категория людей которая никогда, ни при каких обстоятельствах не уверует в Христа и не покается, т.к. они семя зверя и дети дьявола. Интересно было прочитать про Божье наказание за грех в Эдемском саду, что Бог человека не проклял (хотя и наказал очень строго), а проклял только змея и землю. С избранием и предопределением я тоже с вами во многом согласен, но хотел обратить ваше внимание на один момент, по которому я мыслю немного иначе.
   Когда мы признаем двойное предопределение, то тем самым мы признаем, что Господь Бог от вечности решил сотворить определенное количество людей, чтобы затем истребить их с целью прославиться в определенной ипостаси. Но чтобы истребить - нужна причина, а причина может быть только одной - это грех. По-этому, чтобы Божий замысел осуществился, Адам должен был согрешить, потому что это было предопределено.

((Зачем Богу предопределять грех, в таком случае Он действительно будет автором греха, по принципу « Ты это сделал». Разве Бог повелел херувиму и Адаму согрешать? На сколько я знаю, Господь повелевает покаяться, но ни как не грешить. Разве Бог посылал Моисея с повелением к фараону, чтобы он не отпускал народ Божий на поклонение? Другое дело, что Господь ожесточал сердце Египетского царя, чтобы исполнилось слово Божие о нём. Или кто-то  возьмёт на себя смелость обвинить Бога во грехе принуждения? В таком случае, пусть прочтёт правило первое.   Как Люцифер, так и Адам сами стали исполнителями своих помыслов и грехов, а посеяв грех, должны были пожать наказание. Бог это знал изначально, и Его предопределение заключалось в том, чтобы не вмешиваться и не останавливать их, чтобы впоследствии явить одному милость, а другому ярость святого гнева Своего. И так в отношении всех остальных. Предопределить к излиянию гнева, это не значит сотворить греховным, а это значит сотворить совершенным, как творение Совершенного Творца, зная на перед, что это творение восстанет против своего предназначения и своего Творца, и захочет само стать тем, кем не в состоянии ни стать, ни быть, то есть богом, и зная это, не остановить зарвавшееся творение, но определить одних для вечного наказания, а других для вечной благодати. Так в чём же неправда у Бога? Или Он не властен в Своём делать что хочет?))
 
В этом вопросе мой дух резонирует с исповеданием великих мужей веры пуританской эпохи, в частности с доктринальной позицией Чарльза Сперджена. Я считаю, что человек хоть и может знать всю правду, но в силу своей ограниченности, он не всегда может ее понимать.

((Я прошу прощение, ты сам себе противоречишь, даже не замечая этого. Поэтому я беру смелость на это указать. Именно в силу своей ограниченности, человек как раз и не может знать всей правды и познать всю истину, ибо истина бесконечна, как и Сам Господь. Но в добавок нет и необходимости знать всю истину, достаточно того, что всю её знает Бог. Человеку необходимо стать по истине верующим, то есть в совершенстве доверяющим Богу и Его слову, а услышав слово, растворить его верою, и силою Божию исполнить. Именно этого и не имели ни Люцифер, ни Адам, а потому и не могли не согрешить, хоть и слышали что им нельзя, на что они поставлены, и что их ожидает, в случае не послушания. Их ограниченность в познании, прежде всего, как впрочем и во всём остальном, и привела их на путь греха и осуждения. Они решили, по глупости своей, перешедшей в безумие, что они сами кузнецы своего счастья. И этим грехом гордого безумия, страдают все люди как один человек, поэтому никто и не ищет Бога, и страха Божия не имеют.))
       
 То что произошло в Эдеме-это непостижимая в этой жизни тайна.

(( Для меня в этом вопросе тайны нет, слава Господу! А если бы я сказал, что это для меня тайна, то это была бы ложь. Если Господь мне это открыл, то это уже не тайна, а свет. К примеру, я знаю почему Господь избрал меня, или тебя стать Его детьми, потому, что возлюбил во Христе прежде создания мира. И это Библейская истина, открыта нам Богом. Но если ты меня спросишь, почему Бог возлюбил нас, то я отвечу, что не знаю, ибо Писание об этом умалчивает, во всяком случае, для меня. Может это открыто кому либо, но лично я не знаю.))

 Почему Господь допустил эту катастрофу, в результате которой наступила духовная смерть венца Его творения, существ созданных по образу и подобию самого Владыки.

(( Потому, что в этом был Замысел Всевышнего, чтобы явить Себя во всём Своём Абсолютном Совершенстве. Или это грех? Хоть Адам и был изначально сотворён по образу Бога, но моё мнение таково, что он не являлся венцом творения, ибо изначально Владыка  не планировал и не постановлял, то есть не предопределял от Адама произвести истинного человека, духовного, ибо рождённое от плоти, есть плоть, но рождённое от Духа есть дух. Поэтому истинный венец творения, истинный человек, духовный человек, для вечной жизни в Духе, ибо Бог есть Дух,  должен был быть созданным во Христе, произойти от Христа, Истинного Человека . В этом и заключался Абсолютно Совершенный Замысел Бога в отношении Церкви. Именно о них и говорится в послании к Тимофею:

 «1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
(1Тим.2:1-7) —

(( Хочу напомнить о том, что Павел пишет свои послания, прежде всего Церкви, и потому местоимения «нам» и слово «всех» имеет отношение только лишь к избранным во Христе прежде создания мира, как к тем кто уже призван Богом, как и к тем, кто ещё не призван. Ибо как Израйльский первосвященник был посредником между избранным народом и Богом, а не всем миром, так и Христос является посредником между избранными людьми и своими Богу, и Самим Богом. Именно за них Христос и предал Себя, для искупления всех Своих, то есть — Церкви.-

20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Матф.1:20,21)

 25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
(Еф.5:25-27)

6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
(Иоан.17:6-12)

Так почему Бог допустил это, вам и не будет понятно, если вы не будете просвещены в том, что в этом и заключается Совершенный Замысел Бога. Чтобы через непременное падение творения по причине его несостоятельности, Тот Кто является Абсолютно состоятельным, мог обратить зло падшего творения, в добро для тех кого любит Душа Его, а справедливое возмездие воздать тем, кого ненавидит Душа Его. Ошибка многих состоит в том, что они однобоко представляют Бога и возвеличивают Его как Того, Кто есть Любовь и это истина, но не вся. Они не возвеличивают Бога, как Того, Кто ненавидит грех и делающих беззаконие, и не оставляющего грешников без вечного наказания. Тех грешников кто относится к категории сынов погибели, и это Божье определение, и Его Суверенное решение. Он желает являть гнев и могущество Своё, ибо если бы не было такого желания в Его Сердце, то не было бы и явления гнева и вечного осуждения.

8 Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу;
9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
(Ис.46:8-10) )).
      
   Нам это не понятно, но мы твердо верим, что эта трагедия произошла исключительно по вине творения,из-за греха первых людей, а не из-за того, что это было предопределено.
 
(( Может быть для тебя, или кого либо другого покажется странным, но мы так же твёрдо верим, что трагедия грехопадения произошла исключительно по вине творения, а не по вине Творца, хоть это было и предопределено Им изначально. Источником грехопадения была абсолютная ограниченность, несостоятельность и зависимость творения от Творца, прежде всего, а так же и от познания, не знания, а от познания, которого творение не имело, хоть и было совершенным, как творение, и изделие Абсолютно Совершенного Мастера. Как в стакан не возможно вместить океан, так и в ограниченный разум ограниченного творения не возможно вместить бесконечно совершенное познание, которым обладает лишь Бог. Поэтому познание для творения возможно лишь через практические поступки, как праведные, так и греховные. Только таким образом и приходит истинное познание для творения.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:13,14)

 Бог об этом в совершенстве знал ещё до того, как начал творить, но решил сотворить и предопределил одну часть из восставшего творения спасти от вечной смерти, от вечного разделения с Собой, а другую часть оставить в этом разделении, в состоянии вечной смерти.))   

 Как говорил Сперджен: предопределение к спасению и жизни вечной — да, предопределение к погибели — нет. Нам кажется, что это нелогично, неправильно, но в противном случае мы нарушим целостность писания, нарушим взаимосвязь учений.

((Согласен, что так как верил и говорил Сперджен, это не логично и не правильно. Я очень уважаю Сперджена и считаю его певцом благодати Божией, но в этом я не согласен с ним, как и в том, что рождение свыше, это одномоментный акт, как он утверждал. Каким бы выдающимся слугою Божиим не был человек, но ни один не знает всех истин в совершенстве, чтобы не превозносился чрезвычайностью откровений Божьих. Разве, что Апостолу Павлу было открыто больше чем всем, но это и понятно, ибо ему надлежало написать наставление для Церкви Христовой. А что касаемо логики, то мы считаем, верим и знаем, что в вопросе о двойном предопределении, Бог Абсолютно и Совершенно логичен и последователен, как в предопределённом Им Замысле, так и в Совершенном исполнении этого двойного предопределения. Иначе Он был бы нелогичным Богом, а это не возможно.))
   
 Мы не сможем понять учение о Божьей благости(доброте), учение о Божьей справедливости.

((Сами не сможете, искренне молите Бога о благодати откровений для этого -

 17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, (Еф.1:17-19) — может Господь и даст покаяния к познанию этой истины)).

 Мы знаем и верим что предопределено абсолютно все, но в тоже время мы знаем из Писания и верим что инициатором греха является исключительно творение, и что Господь не искушается злом и Сам не искушает никого.
(( И правильно верите, ибо так написано, и в этом мы с вами не расходимся)).

 И не смотря на абсолютное предопределение, человек несет полную ответственность за свое духовное состояние и свои поступки.
 (( И мы так верим, ибо так написано))
.
 Как такое может быть мы понять не можем,

(( А что тут не понятного, разве инициатором греха есть Тот, Кто всё предопределил, и разве Он предопределил творение грешить? Бог предопределил  оставить во грехе тех кто сам решил грешить, а других таких же, остановить на пути к погибели))
 
но принимать должны и то и другое, так как, эти учения мы видим в Библии.

 (( Это уже смирение, слава Господу, хотя по тексту твоему, вижу, что по настоящему смирения перед словом нет. Чувствую, что у тебя внутри всё восстаёт против этой истины, хоть на уровне разума ты признаёшь, что так говорит слово Божие, но не приносит слово прочитанное, не растворённое верою, ибо не дал тебе Господь её в этом вопросе, в полноте. Молись, только Он открывает сердца внимать тому, что Писание говорит)). 
      
Далее, когда мы говорим о предопределении и рассматриваем период после грехопадения, то здесь у нас, в конечном итоге, понимание достигается. Начав понимать Божью Святость, и узнав, что плата за грех-смерть,и что из-за греха третья часть ангелов превратилась в бесов и демонов, и ни к одному из них Господь не благоволил, и ни одного из них не простил, и ни за кого из них Христос не умирал, а содержатся они в узах адского мрака на суд великого дня, то мы в страхе начинаем понимать, что по правде Божьей нас должна ожидать такая же участь, т. к. наш грех был аналогичным. Мы стали понимать, что Господь вправе поступать с нами как захочет. Захочет-определит на погибель,захочет-возродит к жизни."Кого хочет милует кого хочет оставляет жесткими "(греч.) Мы стали понимать, что в результате грехопадения человек стал рабом греха и этот грех взял власть над человеческими желаниями (вот она глубина падения) и через это человек стал врагом Богу,"в Адаме все согрешили","все согрешили и лишены славы Божьей".Мы стали понимать, что из этой глины Господь вправе делать что угодно, и что если он из нее делает сосуды, которые пойдут на разное употребление - то это полное Его право. В данной ситуации предопределение нам становится понятным и справедливым.

((Не согласен, что тут у нас достигается понимание, ибо твоё понимание Божьего предопределения поставлено в зависимость от дел творения, в то время, как Писание учит о безусловности предопределения, и избрания, как к погибели, так и ко спасению.
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. (Рим.9:10-14)).

Но когда мы рассматриваем период до грехопадения, то здесь перед нами предстает «бездна премудрости и ведения Божия», и эту бездну мы объять не можем, она просто в нас не вмещается

 (( Ясно, что бездну мы объять не можем, но учение о двойном предопределении вполне вмещается в наши сердца, если их отворяет Господь. Мы не чувствуем никакого дискомфорта, нас оно радует, укрепляет и даёт возможность совершенно уповать на подаваемую во Христе Иисусе благодать. А если бы не это учение, то уповать в совершенстве, совершенно не возможно)).

 И здесь нам надо быть очень осторожными, чтобы не сделать неправильных выводов. В этой бездне премудрости мы видим, что абсолютно все предопределено любящим Отцом, и в тоже время духовная смерть первых людей наступила не в результате предопределения, а исключительно в результате их собственного греха. В противном случае(я повторюсь) нарушается целостность писания и взаимосвязь Библейских учений.
 
((Ясное дело, что духовная смерть наступила исключительно в результате собственного греха творения, глупо было бы по этому поводу спорить. Но если бы Бог их предопределил на совершенную святость и непогрешимость, то в таком случае Он не сотворял бы их по образу Своему, не наделял бы их такими качествами, как сознательный разум, чувства, желания и воля, но сделал бы их марионетками или биологическими роботами, запрограммированными исполнять Его повеления, без всяких отступлений и своеволия. Но в таком случае возникает вопрос: « А как и кому являть Свою Абсолютно Совершенную Любовь и Милость, которыми Творец исполнен, и которые желал изливать, но не на кого было?» То же и в отношении ненависти ко греху. Или в Боге её раньше не было, и она появилась в Нём после грехопадения? В таком случае Он не Абсолютно Совершенен, может изменяться и в Нём нет постоянства. Так это не такой бог, о Котором говорит Библия. Мы же знаем и верим в Совершено Неизменного и Постоянного во всём Бога, ибо таким Он представляет Себя в слове Своём)).
   
В прошедших веках вопросам вероучения придавали очень важное значение. Считалось, что от доктринальной позиции церкви зависит ее духовное здоровье.

 (( Правильно поступали и считали)).

 Неправильное понимание какой-нибудь истины может привести к некоторому перекосу в духовном облике христианина.
((Аминь!))

 Вот смотрите, если вы, к примеру, приняли учение о двойном предопределении, то как следствие, в вас зафиксируется образ Создателя как Повелителя который  вызывает к жизни одушевленных тварей чтобы  впоследствии по Своему суверенному предопределению, для достижению Своей славы, без милосердия и справедливости отправить их на вечные мучения.

 ((А разве это не так? Но в тоже самое время, у нас зафиксировался и образ Создателя и Повелителя, Который вызывает к жизни одушевленных тварей, чтобы  впоследствии по Своему суверенному предопределению, для достижению Своей славы, не смотря на их совершенную греховность, явить им Свою Безусловную, Вечную, Неизменную Любовь, а так же благодать и милость. Ибо этого жаждала Душа Его. И мы не видим в этом никакого противоречия, но радуемся и славим Такого Бога, Какой предстаёт пред нами в свете Писания. Желал бы и вам так верить, да благословит Господь всех детей Божьих в твоей общине Своими откровениями)).

Далее вы сталкиваетесь с текстом Писания где Дух Святой через Ап. Павла призывает подражать Богу «как чада возлюбленные», и вы можете со временем «вольно или невольно» начать подражать зафиксированному в вас образу. Очень возможно, что в вас появится желание в некоторых ситуациях действовать авторитарно, а не по любви.

 (( О, сколько я знаю церковных служителей которые не верят в двойное предопределение, проповедуют о свободной воле человека, а тем более о свободной воле падшего человека, и которые стращают детей Божьих постоянной возможностью потерять спасение , при этом сами страха Господнего не имеют и действуют так авторитарно, как возможно не действовал Диотреф. Причина авторитарности не в учении о двойном предопределении, а в самих людях, не имеющих истинного смирения пред Господом и Его словом, в их возвеличенном самомнении и своей непогрешимости, в гордыне, которая и есть корень всех бед. Я не думаю, что исповедующие учение о двойном предопределении все как один становятся авторитарными людьми. Поэтому не надо грести всех под одну гребёнку. Павел проповедовал это учение и не стал Диотрефствовать, как впрочем и все Апостолы преподающие это учение, ибо это учение Иисуса Христа и Апостолов.))

  Возможно вы начнете делить людей на категории, в то время как Господь повелевает любить даже врагов.

 (( Я и делю людей на категории, ибо это делает и Сам Господь, это Он разделил их на детей Божьих и детей дьявола, а не я, и не последователи двойного предопределения. Или это не так? Деля людей на две категории, в соответствии с Писанием, мы подходя к человеку не объявляем его чадом дьявола, ибо не знаем к какой категории он принадлежит, и к чему он предуставлен — к погибели, или ко спасению. Если человек еще не родился свыше, мы говорим ему, что он грешник и что ему необходимо покаяться. И что если в его жизни не произойдёт примирения с Богом через веру в Сына Божьего Иисуса Христа, то он отправится в ад, с дальнейшим осуждением на веки вечные. То есть мы проповедуем грешникам Евангелие Божие. А учение о двойном предопределении мы преподаём тем кто уже родился свыше, ибо это наставление для Церкви, а не для язычников. Я даже не о всяком члене той или иной общины могу сказать, к какой категории он принадлежит, лишь о тех кого я знаю постоянно, и знаю его не только в общине, но и в жизни. У нас, к примеру, есть член общины, или вернее был, о котором я с уверенностью могу сказать, что он не рождён свыше, ибо нет ни одного свидетельства в его жизни, в пользу рождения. Но я не могу сказать что он чадо дьявола, ибо не знаю к чему Господь предопределил и создал его. Если он уйдёт из жизни без покаяния и рождения, тогда я могу засвидетельствовать, что он принадлежал к категории детей дьявола. Но я старался и наставлял его в истине, с надеждой, что Бог даст ему покаяние к познанию истины, чтобы и он освободился от сети дьявола, который уловил его в свою волю. Мы не можем наперёд сказать о ком то, что он принадлежит к той или другой категории, и это не наша задача. Наша задача в свете учения о двойном предопределении давать утешение детям Божьим в неизменности Божьей любви и Его Замысла в отношении их, если они рождены свыше. Но в тоже самое время мы учим их бодрствовать и не расслабляться, чтобы не вызвать Отцовского гнева и наказания за свои согрешения, напоминая им о том, что Христу наше спасение досталось тяжкими страданиями и смертью на кресте, но и то, что Он есть наш Ходатай пред Богом Отцом.))
   
 С позицией двойного предопределения было не мало достойных мужей веры, но я считаю что в следствии такой позиции в духовном облике таких христиан начали просматриваться элементы жесткости и нетерпимости.
Александр, вы просили меня не ставить подножек и связали это с пониманием «всей истины». Может у нас разное понимание этого термина, но думаю, что я не ошибся в выборе выражения, так как Ап. Павел знал всю истину и возвещал о ней верующим в первоапостольской церкви - «вам мы говорили всю истину» (2Кор.7,14). Понятие термина «вся истина» я связываю с целостностью писания и взаимосвязью библейских учений. Вот так я мыслю.
 
 ((Ни ты, ни я не являемся Апостолами Павлами и знаем гораздо меньше его, к тому же и в том, что знаем расходимся. И даже если соединимся в тех откровениях, которые уже имеем, то нам еще будет ой как далеко до познания всей истины, поскольку знание истины, это еще не эквивалент познания, которое приходит через практический опыт. На мой взгляд, ты имеешь однобокое знание об учении о предопределении, и тем не менее ты считаешь его целостным. Хотя я могу тебе показать некоторые составляющие Евангелия Божия, которые не вписываются в твою систему верования, хоть они и есть в Писании.
К примеру — основываясь на слове Бога и Его откровениях, я верю в Бога, Который делает всё, что Ему угодно и не делает ничего, что Ему не угодно. То есть, всё что совершает Бог и что происходит в истории сотворённого Богом мира, всё происходит в соответствии с Совершенным Замыслом Господа.

9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю. (Ис.46:9-11)

Как я уже писал в статье о двойном предопределении слово совет, означает - ПЛАН, ЗАМЫСЕЛ, ПРЕДПРИЯТИЕ, НАМЕРЕНИЕ. Так говорит Господь! Согласно Писанию,  если слово вышло из уст царя, то оно должно быть непременно исполнено, а уж тем более слово Царя Небесного, Который не человек, что бы Ему лгать или изменяться. При этом, как читаем, для исполнения Своего Замысла Бог употребит человека, которого Он же и избрал, сотворил и наделил всем необходимым для осуществления Своего намерения. Очень показательна в подтверждение этого принципа, история с пророком Ионою.  Теперь читаем другой отрывок из Библии, в которой не должно быть противоречия.

3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
(1Тим.2:3-6)

Итак, Писание провозглашает, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. И я думаю, что не для кого не секрет, что не все люди спасаются и не все достигают познания истины. Так же не секрет, что познание истины, как и само спасение, это дар благодати Божией. Так в чём причина такого несоответствия между желанием Бога, Его провозглашённым словом и конечным результатом. Либо Бог не рассчитал Свои силы и возможности, либо Он вообще не состоятелен, либо «свободная» человеческая воля оказалась не подвластна Всемогущему Господу? Вопросов возникает много, как и плотских ответов на них. А причина проста, не всех Бог хотел спасти и просветить познанием истины, ибо не о всех благоволил Бог, а потому и не все спасутся. Если бы Бог действительно хотел спасти всех до единого человека, то уверяю, зная Бога, что все как один спаслись. А плотские бредни о том, что Бог не насильник, что Он не навязывает Своё спасение тем, кто его не хочет и отвергает, всё Писание разбивает в пух и прах. Оно провозглашает, что никто не ищет Бога, никто не желает спасения на Божьих условиях и принципах, никто не хочет, без Бога, прийти ко Христу, что все до одного не годны, и так далее и тому подобное. И тем не менее великое множество будет спасено. Почему? Да потому, что Бог смирил ходящих гордо и никто из них не смог воспротивиться руке Его. В тоже самое время великое множество отправится в озеро огненное. Почему? Да потому, что в Божьи намерения не входило их спасать, ибо по Его же изначальному Замыслу они были созданы как дети дьявола, для явления Его гнева и могущества. В моей системе Богословия и Бог Всемогущий по истине, Абсолютно Состоятельный, Который не бросает слова на ветер, воистину и в Абсолютном Совершенстве исполняет всё задуманное и желаемое Им, и от уст Которого происходят и бедствия, и благополучие, и нет никого кто мог бы воспротивиться руке Его и сказать: «Что Ты сделал!» А поэтому стихи из послания к Тимофею, которые для многих вступают в противоречие со стихами из Исайи, для меня не являются таковыми. Я читаю их, исходя из общего контекста Библейского учения о Абсолютно Совершенном Боге,  Абсолютно Совершенном Замысле Бога и Абсолютно Совершенном воплощении этого Замысла в жизнь, понимаю, что под определением «все люди», Писание подразумевает лишь Церковь Христову, тех кого Бог предопределил спасти во Христе прежде создания мира. Они все до единого спасутся и достигнут познания истины, в соответствии с Абсолютно Совершенным желанием Бога. Именно за них и предал Христос Себя, и это подтверждает слово Божие.
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. (Еф.5:25-27)

Ещё можно много приводить твёрдых и неизменных Библейских принципов, которые не возможно объяснить по истине, хоть находится множество плотских мнений для предположений разного толка, и которые вступают в противоречия со словом Божьим, если исповедуешь учение о предопределении только лишь для спасения. Еще один метод, к которому прибегают последователи такого учения, это напускание тумана, ссылки на то, что для нас это великая тайна, это сокрыто в Писании и так далее и тому подобное. В этом есть и доля правды, а она состоит в том, что в Писании есть учение о двойном предопределении, но для них оно ещё до поры, а может и на всегда, сокрыто. И зачастую причиной для этого, является их предубеждение и не желание знать истину, ибо они считают себя уже достигшими и разбогатевшими, и не имеющими уже нужды ни в чём. Такие люди не прибегают к Тому, Кто лишь один снимает покрывало и открывает сердца для уразумения Писания. И тогда с ними происходит по написанному:

1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. (Иак.4:1-3)

Обычно, и это я говорю не на пустом месте, такие люди если и начинают молиться, то молятся: « Господи открой им...!», вместо того, чтобы молиться: «Господи, если я заблуждаюсь в этом вопросе, то открой, по милости Твоей, мне, а если братья не правы, то открой, по милости Твоей, им!» Благодарю Господа, что Он изначально расположил сердце моё, всегда в таких случаях, молиться. Тогда и результат не заставит себя ждать, если на то будет воля Господня. На этом заканчиваю, ибо и так много написал. Если где-то и в чём-то задел твои чувства, то ты прости, ради Христа, ибо я по положению во Христе совершенен, а по состоянию мне ещё очень далеко до духовной зрелости, так что, будь ко мне снисходительным. Благодарю за поздравление, и желаю тебе благословений от Господа.  С любовью во Христе, брат Александр )).

Поздравляю вас с праздником крещения Господня!

Размышляющий   19.01.2014 23:57  


(( Александр Николаев2 )).