Обида

Любек Шамсутдинов
Liubek Shamsutdinov                16/01/2014

               




    Я и теперь такой же разгельдяй какой был в Советской армии. Я танкист. Это же что и тракторист. Самые грубые выражения и оскорбления – это называется танковая служба. Оскорблять подчинённого называется с разгельдяя снимать сружку: « Как стоишь! Как смотришь! Нахал! Государство и народ тебя кормит, а ты как волк всё в лес смотришь, служить не хочешь. Начальников своих не любишь. Тебе бы только голую бабу подавай!».
    Я морально и физически закалёный танкист. По дороге сюда семнадцать лет тому назад русский шофёр-водила автобуса мне в последний раз нагрубил и пошли скучные деньки. До сих пор никто мне не нагрубил. Я изнежился, боюсь ехать на Родину даже за пенсией, боюсь, что кто-то там нагрубит!
    Вчера в автобусе старик уступил предложил мне своё место. Я оскорбился, он хотел показать, что я старее его и я автобусный бедный пассажир. Возможно самый бедный среди людей! Пошёл я к манеджеру Банка взять кредит хотя бы тысяч сто. Принял он мои патенты, посчитал меня за гения и говорит с явной обидой: «Не считаешь ли ты наш Банк за бедный? Мы тебя будем кредитовать от десяти миллион и больше». Стыдно мне стало, что нечаянно его так обидел, подумал что он обязательно какой-то жадный капиталлист.
    Соседка моя хорошенькая итальянка. Mиллионер Самюель Льюис специально построил этот дом гостиничного типа из тринадцати квартир, чтоб его любимица жила среди хороших соседей весело и надёжно. Здесь по обычаю прежде чем кого-то сюда поселить держат его полгода в гостинице, узнают что ты за тип такой? Не обидишь ли кого-то из соседей по своей русской привычке. Однажды она меня остановила с громким рыданием: «Муж умер, оставил мне свои миллионы!!!». У неё прямых родственников около сто пятьдесят, есть и правнуки мал-мала меньше. Все заботы муж перекинул на её плечи. Из уважения к памяти Самюель Льюис она и теперь живёт в его доме. Миллионы – это миллонная беда!

    Однажды удивил меня неожиданный звонок в дверь. Я не ждал никого. Здесь по бычаю, если кто-то хочет попасть к нам должен предварительно прислать письмо и получить приглашение. Был это мужчина такого роста, что наклоняться и войти в дверь он не захотел. Я понял, что он имеет доступ сюда по долгу службы. Он занимается уничтожением муравьёв. Сказал, что если замечен будет хоть один муравей, он пришлет специальную бригаду, которая займется нашим спасением.
     У выхода в сад под бетонными плитами живут муравьи и я не собираюсь чем-то их обидеть. А они обидчивы – это точно. Не знаю и не могу найти инструкцию как и чем кормить? Пытаюсь подсыпать им сахар, но дождь по ночам плиты так вымоет и подчистит, что и самих муравьёв не так часто увидишь. Я иногда на плитах загораю. Муравьи такие умные, чтоб прогнать меня со своего жилища кусают не за голую пятку а там где кожа тоньше и нежнее. Я например не знаю, как можно муравью сделать больно. Но они умнее меня, знают точно как мне будет больнее. Знают свойства моей нервной системы, знают как надо щекотать мои рецептры. Бывает у них и базарный день. Не знамо откуда-то из соседнего двора устраивают длинную дорогу. Одни торговцы идут сюда другие туда. При встрече эти предприниматели вежливо друг-другу уступают путь.

    В дверь мою устроена специальная щель для писем, не знаю как назвать по русски. Почтальон туда с грохотом кидает мне корреспондецию. Сейчас пакет из налоговой инспекции на мой адресс мистеру ПЛАЗМАТРОН ЛТД. Получается, это моя новая кличка. Андрей на своё и на папино имя открыл эту компанию по моим патентам. Это богатство важнее денег. Звоню другу моему Мише Тырину. Он оказывается уже в среду приедет ко мне с Банкиром полным выкладкой договоров. Пока в кармане моём есть вошь на аркане, ито если поймаешь. Думают, будто я богач. Навещает меня инженер Сокхи. Он настоящий честный сикх. Родители оставили ему завод с программными станками. Сами на родине даже спят с саблями на боку. Он хочет столкнуть мне в Нью-Йорке заводик спортивных машин всего за сто миллион. Он всегда за рулём, высыпается только в самолёте дорогой до свого завода.
    Насчёт пакета звоню дочке Оле. Она меня ругает: «Папа, знаешь ли ты в какой омут  хочешь бросться? Я уже закончила три курса по бизенесс и везде нам только и говорили как надо опасаться всяких ловушек и обмана».
    Банкир приедет в среду а пока есть у меня более важные проблемы...
    Удивляюсь уму и таланту насекомых! Оказывается термиты в Африке из своих небоскрёбов, как туристы в гостиницах, светят лампочками. Десять, пятнадать огоньков. На свет летят и попадаются к ним насекомые. Термиты их ловят и гасят свет. Кто изобрёл всё это? Как они сговорились на такой хитрый промысел? Видно тоже у них есть колхозные собранья. Толкают речи, изберут председателя и вперёд! Известно, как опасны термиты. Полезешь к ним, они тут же изгрызут твои штаны, уйдешь ногишом!

    От безделья валяюсь на диване, учу наизусть сказку братьев Гримм.  Старуха говорит:
   - “You old idiot! You mean you caught an enchanted prince and you didn`t  even ask for a wish?”        - “Вы старый идиот! Вы подразумеваете, что Вы поймали очарованного принца и Вас, и даже не просил желание?”
     Вот лучшая инструкция бизенессмена. Не будь принцем. Не попадись на удочку! Насекомые и те смотрят, что ты за человек такой?
     У моей спальни под окном есть гравийный участок. Стали прилеиать дикие пчёлы. Сначали в разведку, как истребители. Потом штук по несколько, стали рыть ямы, строить гнёзда и даже ночевать. Пришла белка и вмиг раскопала эти гнёзды. Пчёлы явно обиделись на меня и больше сюда ни ногой! Представляю, какой я теперь негодяй в их глазах! Живут они колхозом, явно сплетничают плохо про меня...
     Михаил Задорнов написал целую статью, как плохо живётся богатому лодырю. Везде его ждут неудачи, кругом обман и провалы!
    Идёт хорошенькая приветливая девушка. Что у неё под одеждой узнать можно, но знать, что у неё на Счёте, и не пытайся: «Дружба вместе, но пятачёк врозь!»

    Как собака на сене сижу на своих патентах. А это оказывается теперь богатство. Патент Оффис переименовали в Интеллектуал Проперти Оффис.
    Двести лет тому назад русский парень В.В.Петров изобрёл электросварку. Свеча зажигания это настоящий сварочный аппарат. Я в шутку подумал: «Что если в её электроды вделать трубочки (+)&(-) две струи воды?». После моего патента Учёные Калифорнии подтвердили, что энергия 4.5 литра воды эквивалентна 1100 литрам бензина.
    Вся эта жуткая идея пришла ко мне через ошибку Ньютона (1642-1727). Он доказал, что гравитация есть во всей вселенной. Он не знал, что по закону Торичелли (1608-47) сила гравитационного притяжения  возникает только под космическим давлением. Только мне теперь было суждено понять что Закон Торичелли действителен для вселенной. Под космическим давлением (+S) возникает космический вакуум эфира (-L). Который наполняется магнитами плазмы медленно и мгновенно. Вся материя это результат горения и застывания магнитов Эфира! Это и есть Создатель, Творец!
    Плазма это электрический ток. Она бладает диалектическим мышлением. Она течёт по нашим нервам и учит нас мыслить, стыдиться, снабжает нас инстинктами самосохранения и продолжения рода. По жилам муравья тоже течёт плазма. Он ничуть не глупее человека. Электрический ток и молния не летит, а как тепло и холод передается кристаллизацией магнитов мгновенно! Эфир носитель магнитов во вселенной и внутри атомов. Всюду есть Закон Торричелли! Законом гравитации Исаак Ньютон это только подтвердил. Закону Торричелли он добавил только математические расчёты и доказал его действие во Вселенной, он отличный математик и только! Понадобилось ровно 405 лет, чтоб я понял и разобрался в этом недоразуменье. С меня начинается новая эпоха понимания природы плазмы и сознательного его применения. Есть вечная борьба космического давления (+S) с плазмой (-L). Жидкая плазма солнца шарообразна под круговым давлением (+S). Жидкие моря и океаны на Земле строго шарообразны под этим давлением! Сила (+S) равняется двлению внутри вещества на каждый атом отдельно и измеряется усилием материала на разрыв в тоннах на сантиметр квадратный. Есть таблицы Сопротивления материалов.

    Не так давно перед моим балконом случилось непонятное мне муравьиное событие. Слетелись крылатые насекомые тоже муравьи и образовали два круга. Один площадью со сковоролку другой раза в полтора шире, на газоне у бетонных плит. На этом митинге , трудно мне судить, они возможно обсуждали моё поведение, решили, какой я им плохой человек и улетели. Их гнёзда опустели. Чем я им не угодил? Случилось это незадолго после посещения того долговязого учёного. Теперь пусто и скучно.

    Одна англичанка содержит бегемотика весом тонны две-три. Есть для него бассейн со входом в квартиру. Он такой нежный чувствительный, плавает, купается. Потом осторожно входит в дом полный роскошной мебели. Он не притронется ни к чему, ляжет на свой тюфяк, положит голову, весом килограмм со сто, хозяйке на колени и нежно квакает когда она его гладит. А Корней Чуковский про него сказал обидные слова: «Не стерпел такой обиды бегемот! Убежал за пирамиды и орёт! Бармалея, Бармалея он зовёт!»

    Всякое сотсоянье материи – это вид проявления энергии плазмы. В теле человека плазма горит при постоянной температуре 36*С, поглощает кислород. Малейшее изменение температуры -  человек болеет умирает, изменяется живое состоянье плазмы. По нервным волокнам бегут слабые токи точно определённой силы, вольт и ампер. Мозг воспринимает импульсы и обрабатывает их ввиде условных рефлексов. Возникает сознание, которое работает понятиями и категориями. Во время сна организмом полностью управляет плазма и обеспечивает все биохимические жизненые процессы. Человек выздоравливает и растёт во время сна. Это есть живое состояние материи плазма. Надо принять за истину, что плазма имеет способность механического мышления. Живая клетка бессмертна, она постоянно рождается и обновляется вновь и вновь. Это форма живого проявления плазмы. Она накапливает опыт и кодирует будущие изменения в организме для лучшего приспособления организма к условиям природы. Она снабжает человека сознанием и инстинктами: стыд, совесть, чувство самосохранения, продолжения рода. Всем живым управляют чувства – это 2000 гормонов. Всё это плазма вырабатывает помимо воли человека.
    По нервным волокнам муравья бежит живая плазма, управляемая напряжением и амперами. Я в голове муравья живу как огромный тупой идеот. Против меня они устраивают антипутинские демонстрации, ругают и хают меня. Есть между ними обмен информацией. Есть у них общественное сознанье. Они способные делать умственные заключенья, ненавидеть и знают способ как надо обидеть меня. Светильники термитов – это гениальное изобретенье плазмы. Было же время, когда таких светильников ещё небыло. До сих пор было время, когда люди не умели жечь воду в двигателях! Моим сознаньем управляет плазма. Она думает и заставляет меня изобретать. Это же Бог! Он и есть Творец! Он действует строго по законам диалектики, нарушение которых – ГРЕХ!

    Под давлением (+S) магниты плазмы (-L) сжимаются и твердеют. Всякая материя – это замороженное состоянье магнитов плазмы. «Энергия не исчезает и не появляется вновь, она переходит из одного вида в другой». Когда то от солнца оторвалась капля плазмы, она застыла под давлением эфира, получились кирпичи для строительства домов, появилась мебель и мы сами – всё из плазмы.

    По кривизне линий молний видна неровность структуры эфира в атмосфере. Электричество тоже плазма покрытая защитным слоем эфира. Энергия плазмы в эфире не летит а передаётся кристаллизацией магнитов в среде мгновенно. Звук и свет тоже виды проявления энергии в эфире, о тонкости структуры и плотности которой можно судить по соотношению их скоростей. Плазма света в разной среде распространяется с разной скоростью, как тепло и холод. Воздух тоже греется, как и всякая материя. Плотности алмаза и стекла приближаются к плотности эфира, потому они пропускают свет. Атомы менее прозрачных сред лучше поглощают электроны плазмы греются и остывают  быстрее, содержание вакуум (-L) инерции силы гравитации в них больше.

    Сложилось мненье, будто учёный это обязательно старый маразматик неспособный оценить достоинства прекрасных дам. Девушки из Патент Оффис изобретенье моё кинули под сукно и вернули деньги. Сказали: «Нам запрещено патентовать научные открытия!». Я всего лишь патентую, как надо через свечу зажигания на искру подавать капли воды. Это спасёт человечество! Без Ньютона и Торричелли не обьяснишь, что вода будет гореть. Я послал новый Патент с обьяснениями, что эти учёные были не старики а отличные парни под шляпой с павлиньим пером со шпагой и с букетом роз для дам.

                ***