Спасибо

Екатерина Кушнаренко
Спасибо всем кто рядом был,
Спасибо тем кто не забыли,
Теперь я счастлива с другим,
И скоро я женою стану,
Обиду всем прощу сегодня,
И от души всех обниму,
Я смски напишу,
Тем кому я больше помешала,
Особенно ему,
Спасибо за начало,
Я виновата пред тобой,
Мне стыдно что больна тобой,
Мне стыдно за поведенье,
Я не хотела быть такой,
Но увы была больной ,
И моя любовь была больная,
За всё прости и будь любим,
За всё забудь ,начни сначало,
Хоть я не то твое пятно,
И твоей звездою не бывала,
Но знай шальной ,
Тебя багатворила,
Тебя же я любила,
Хотела жизнь тебе отдать,
Лишь быть с тобой в какой то мере,
Но я увы и не с тобой,
Свою любовь я отпустила,
И я помолвлена с другим,
На днях тебе сказать пыталась,
Но было очень плохо говорить,
Был жизнью для меня ты всей,
Теперь же я забыла,
На красный свет ганю порой,
Спидометр под 300,
И я лечу ,
забудь теперь нас нет ,
и точка тут без запятой уже.
Тебя забуду и писать не буду,
И взглядом провожать не стану
И слово не скажу тебе,пока.