Диалог двух поэтов

Аника Смит
-С своей любовью-вспышкой, жгучей, страстной,
Я к Ней спустился бы с небес прекрасных.
С любовной песней тонну алых роз
Я Ей бы в ноги здесь же преподнес.

-А я Ее улыбкой был невольно очарован,
И волшебством души Ее нарочно околдован.
Влюбленным, глупым, в клетчатки рубашке,
Я Ей бы подарил в кульке ромашки...

-Ее мне описать потребуются годы!
Такую, как Она, не видели народы!
О Ней я в трех томах поэму напишу
И с гордостью о Ней всем в мире расскажу!

-Связать хоть пару фраз о Ней, увы, мне не удастся.
Могу одним лишь словом описать: Она прекрасна!
Ей вместе с сердцем верность и заботу подарю
И от недобрых глаз Ее навеки сберегу.

-Отныне я Ее своею музой называю
И в жажде вдохновенья к Ней в колени упадаю.
Пока Она со мной, меня талант мой не покинет.
О, с Ней теперь я - Бог, Она ж - моя богиня!

-Мне Милая из ночи в ночь непрестанно снится,
А днем, являясь вновь, не позволяет пробудиться.
И поиски красивых слов мне больше не нужны,
Ведь рядом с Ней я как поэт, всегда пишу стихи.



Делюсь на части с Ней - и в этом моя мука!
Как сам не свой! Да что ж это за штука!?
День ото дня все ближе мы, а я схожу с ума.
Во мне откуда два поэта, раз любовь одна?..