Бабофобия

Галущенко Влад
  Город, квартира, пятый этаж, воскресный вечер, телевизор, ужасы вместо ужина, бессонница, перемежаемая философскими изысками.

   Ночь, перо, бумага, скрип души на белом полотне, переходящий в стон.
 
  Очень низко и глубоко звиняюсь за откровенную  бабофобию и критику наступающего на нас, мэнов, матриархата, но очень хочется напоследок посучить ножками и всем, что еще сучится и можется.

   Я это видел своими родными глазами!  Прямо на заплеванном экране ящика!  Они наступают на нас! 

  Тут же встает исконно русский вопрос: «Что с ЭТИМ делать?». 

  Поясню. Он, ящик, сказал, что всем мужикам осталось жить всего сто лет. Нет, я не против столько жить, я против, что всем.

  Поясню.  Он сказал, что через сто лет останутся только женские особи  в образе и подобии человека,  супротив божьего указа от… не помню какого числа, но было.

   Не помог даже выпитый штоф «зубровки», залакированный забродившим яблочным соком.  От увиденного, перемешанного с выпитым, образовалась  действительность, ласкающая  горло  нежными образами постпохмельного синдрома.

  К утру из мутных мыслей сформировался чистый  кристалл плана действий. 
Надо абстрагироваться от прошлого, поверить в грубую реальность и вглядеться в туманно-слякотную будущность.

  После щекотного душа направился в спальню. Она лежала, раскинувшись на покрывале, беленькая, мягкая и шелковистая на ощупь. Рука ощутила приятное тепло, как  обещание окутать и обогреть, одарить лаской любовного прикосновения.  Невольно захотелось быстрее ощутить ее всем телом и наслаждаться золотыми грезами сближения и скольжения по голой плоти.

   Я  приподнял  только что отглаженную супругой Анютой рубашку за ворот и  накинул  на млеющее от благодарных чувств тело.      

  Нет, главным в нашей семье, конечно, был и останусь я, несмотря на огромную разницу в зарплате. Как говорится, кто на что учился. Я вот, на сторожа в магазине технической книги, а моя любимая жена – на директора фабрики. Не знаю, что они там производят, главное, чтобы в доме был уют и порядок. За этим я строго слежу.
Вот сейчас, если она еще не убежала на работу, и начну.  Где она может быть? На балконе?  Нет.

  Надо проверить в столовой. Так и есть.  Лежит на столе готовенькая, тепленькая, ждет меня.  И так каждое утро.  Здесь главное – не спешить.  В утолении желаний важнее процесс,  как пишут китайцы в своих книгах любви.

  Я наклонился, нежно раздвинул ноги и приблизил лицо к лону, покрытому блестящими капельками.  Запах вызвал щемящие колики в животе. Захотелось с головой погрузится в эту  манящую таинственную глубину, обещающую неземное наслаждение.  Не удержался и начал слизывать соленые капли, погружаясь языком все глубже и глубже внутрь зовущей плоти.  Я упивался вкусом вытекающего изнутри прозрачного сока,  наслаждался  нежным фруктовым ароматом. 

  Для начала откусил мягкую гузку в форме сердечка. Это моя самая любимая  часть у курочки, фаршированной гречневой кашей с яблоками.  Потом отломил окорочек и впился зубами в сочную плоть.

  Вот за что я люблю мою Анюту, так это за ее кулинарные изыски, за ее умение обычную сосиску превратить в эротичное блюдо. А какие она недавно тортики воздушные соорудила в виде двух белоснежных холмов с вишенкой наверху. Я эту вишенку с корнем вырвал и проглотил не глядя, такое томление души было от миражного совершенства обозрения женских прелестей.

   Умиротворив тело  вторым окорочком и яблочной кашкой, понял, что сытое тело полностью меняет философский настрой головы.

  Это я о наступающем на нас, мэнов, матриархате. Может, это и не так уж плохо, что женщины захватят мужскую власть с потрохами?  Не зря же моя мудрая бабушка говорила, что для мужа самое уютное местечко под каблуком жены?

 А что?  Отдам я ей свой маршальский жезл хоть завтра. Да что - завтра?  Вот вернется Анютка с работы вечером, схожу в душ и отдам. Прямо в руки.  Так и скажу: «Отдаю тебе, моя любовь, самое дорогое, что у меня есть.  Пользуйся на здоровье, весь в твоем распоряжении! На всю ночь, так как на работу я теперь ходить не буду». 

  Да, так и скажу!  Ну его, этот патриархат.  Мы не гордые, проживем при любой власти.  И под ней тоже.