Запах

Слава Сорокин
   Бывают такие дни, когда меня весь день, с самого утра и до самого сна, преследует какой-нибудь странный запах, невесть откуда взявшийся.
   Каждый раз я пытаюсь найти источник этого запаха, но это постоянно оказывается безрезультатно. Запах буквально всюду: в комнате, на кухне, в уборной, в кастрюле с макаронами, в подъезде, в лифте, на улице, в автобусе, в метро; исходит от каждого существа. Я пытаюсь разобраться в причине запаха, но это не даёт абсолютно никаких результатов.
   Тогда я начинаю думать, что причина во мне и прошу моих знакомых обнюхать меня. Они, конечно же, сопротивляются, но моя настойчивость в итоге достаёт их и они понимают, что у них просто-напросто нет выбора. Они обнюхивают меня и все, как один, говорят, что от меня ничем не пахнет. Совсем. Я знаю, они врут, ведь я принципиально не моюсь. Тогда я объясняю им, что это за запах, они нюхают меня снова и говорят, что нет, этим точно не пахнет. И я так и остаюсь ни с чем.
   Вот и сегодня меня преследует запах старых помоев. Но в этот раз, пожалуй, я не буду пытаться хоть что-нибудь понять.