А если Меня совсем нет?

Наталья Финогеева
Маленькая Волчица (МВ) и Любящая Мать (ЛМ).
МВ: - Мам, а у меня...
ЛМ: - Хочешь мяса?
МВ: - Хочу. Мам, у меня снова... А зачем ты положила мне сметаны?
ЛМ: - Выловила обратно! У твоей тетки вот такие дела, твоя сестра вот такая вот, а твой брат снова вот так вот.
МВ: - Мам, а я...
ЛМ: - Установи мне сканер, надо справку откопировать!
МВ: - Ох... Сфотала, отправила, прими. Не туда жмешь. Выбери принтер. Всё, теперь у тебя есть справка.
ЛМ: - А почему вогнуто сфотала? Ну ладно. Так и вот! А еще я сходила сюда и говорила с вот Этой о том-то!
МВ: - Мама... Я... Дай денег?
ЛМ: - Опять на учебу? Сколько МЫ еще будем тратить на твою учёбу? Как это приносит тебе доход?
МВ: - Мам... Мне не деньги ведь нужны...
ЛМ: - А представь, что меня нет?!
МВ: - Ёжик? Ну ты же есть!
ЛМ: - А представь, что меня совсем нет!?
МВ: - Мам, чё ты хочешь?
ЛМ: - Чтоб ты себя обеспечивала. Чтоб жила счастливо!
МВ: - Мам... А спроси у меня хоть раз, в чём моё счастье?.. А?..
ЛМ: - На тебе деньги! Только я не смогу всю жизнь тебя обеспечивать!
МВ: - Я услышала, мам. Я всё поняла... Только вот меня здесь как не было, так и нет... Очень жаль. Я люблю тебя. Пока, мам. Спасибо за всё.