Не ожидал увидеть брат?

Локи Из Ётунхейма
Я знаю, что не ожидал увидеть,
Но я силен. Силен, как никогда.
Теперь я враг. И можешь ненавидеть.
Мне слишком поздно повернуть назад.

Я знаю, что не ожидал ты встречи.
Мы об руку сражались, но теперь
Скреститься должны молнии и магий сети.
Решиться все сегодня, в этот день:

Кто первый, кто второй в тени другого.
Мне нет сегодня права проиграть.
Ведь на кону стоит чуть больше, чем корона,
И больше, чем желанная мне власть.

Я должен доказать тебе, что сила
Порою чаще в голове, а не в руках.
Но ты. Ты все равно... Ты просто не увидишь.
Наивен как ребенок ты не по годам.

Смотри, моею армией сейчас разбито будет,
То что теперь так любишь страстно ты.
Хотя вчера плевал ты на людские судьбы...
И кто тебя так сильно смог с ума свести?

Неважно. Я не брат тебе, ты знаешь...
Точнее если быть, то сводный брат.
Поэтому я как хочу, я так и поступаю.
И ты не сможешь повернуть меня назад!

Я знаю, что не ожидал увидеть,
Меня в таком обличье средь живых.
Довольно игр! И поспорим, моя сила
В Хельхейм в секунду сплавит воинов твоих!