Вслед за радугой 56

Улыбка Радуги
"Каникулы проведу дома, а потом решу, что делать дальше, раз она так настроена...", - решила Лиля.
Но в то же время она понимала, что если ей не удастся помириться с Раисой Владимировной, то Вадима ей больше не видать, как своих ушей, по крайней мере этим летом, а, может, и нет...
"Интересно, а какую музыку он любит?" - Лиля лежала на кровати и слушала свои любимые песни.

"Мне лучшее из имён трудно произнести, трудно, но очень надо,
И я не могу принять эту свою судьбу,
Если она с твоей не схожа,
И я не хочу отнять
Сердце твоё у тех,
Кто без тебя уже не сможет... - звучал нежный с придыханием голос Евы Польны. -
Я знаю только лучшее в тебе,
Мне от любви не страшно задохнуться,
Мы наяву живём, а не во сне,
А я всё не могу никак проснуться.
Скажу "люблю" и это навсегда,
Пускай смешно,
Пусть надо мной смеются...
Рассыпаны созвездия, города,
И наши самолёты в небе разминутся..."

"Он мне нравится. Надо закрутить с ним.Только вот, как? Может быть, у него уже есть девушка? А если нет, то, как ему понравится? Он застал меня в самом неприглядном виде..., - мысли закружили девушку в танце сомнений, - Надо ехать домой, увидеть маму...Но...Если он вернётся, а меня не будет? А вдруг?"
Лиля подошла к туалетному столику и взяла в руки фарфоровую гейшу.
"Интересно, а сколько она стоит?" - подумала девушка и вспомнила интервью с японцем перед началом каникул.
Встреча с японским гостем произошла в кафе. Лиля поздоровалась с ним и отвела взгляд. Её поразили глаза старого журналиста - такие проницательные, глубокие...Она испугалась этих глаз. Но не подала виду и машинально начала задавать ему вопросы.