Про Авдотью и Марусю

Облако Из Снов
- Я вчарась к куме ходила
Да платок у ей забыла
Такой бравый полушалок
Мужика мово подарок!
Чё ж, пойду – ка к ей опять
Надо- же платок забрать!
Дома – ль, нет сичас Маруся?
Чай не зря к куме я пруся…
***
- Отворяй кума, воротья,
Да свою псину придяржи!
- Ой! Да это ты, Автоття!
Чё-т купила? Покажи!
- Да ничё я не купила!
Я свой плат у тя забыла!
То ж Федот мне треттедни
Подарил! Кума, верни!
-Да ково, ты, говоришь!
Чё напраслину валишь!
 Не дяржи, Авдоття, зла
Твой платок я не брала,
Ты ж ещё была у Клавки,
Может у неё пол лавку
Обронила, да ушла,
Поди, Клавка и нашла!
А намедни, у Ермила!
Может там платок забыла?
- Ты, Авдоття, не дури!
Где платок мой? Говори!
Иж, какая, приглядела!
Я ж его впервой надела!
- Не брала я, не брала!
Разве ж я когды врала?
По гостям всё время ходишь,
Да напраслину возводишь!
Любишь чаи распивать,
А к себе не хочешь звать!
- Ой, она уж укорила,
Что у ей я погостила!
А сама, как есть – воровка!
Говорить и то неловко!
Подавись моим платком!
- Уходи! Катись катком!
- Ну и ладно! И уйду!
Не боись, не пропаду!
***
- Ой! А плат –то, вот он! Дома!
Знать забыла у Ерёмы!
Вот пустая голова!
Ведь кума была права!
Побегу опеть к Марусе!
Перед нею извинюся!

***
- Ты прости, меня, кума!
Впрямь лишилась я ума!
Зря на тя я наорала!
Я ж, Марусенька, не знала,
Что платочек свой забыла,
У брательника Ермилы
А ему –то он на кой!
Сам принёс ко мне домой!
Хочешь в ноги упаду!
- Уходи!!!!!
-Ну че ж, пойду!
- Я ж, Авдоття, не воровка!
У меня ведь тож, обновка!
-Ну дай, гляну! Ну покажь!
Дай пощупать!
-Не замажь!
-Да не замажу я, Маруся,
Я ж, наперво, оботруся!
- Ой, чё бравый сарафан!
Кто, купил? Поди Иван?
- Давеча принёс в подарок!
Для меня не шибко ярок?
- Чё т, Маруся, в самый раз!
И пошит, как на заказ!
-Видно, Ванька тебя любит!
-Жалко, водка его губит!
-Да у нас бравы мужики,
Хоть и малость – дураки!
-Отворяй, кума вороття,
Чаивать пошли, Авдоття!