За что?

Юлия Сёмкина
Анни бежала по улице и плакала. Ей хотелось поскорее оказаться в своей комнате, запереться от всех и никогда больше не выходить. Думать ни о чем другом в эти минуты она не могла, только упрекала себя за то что ослушалась маму, которая, конечно же, знает все. А еще ненавидела. Ненавидела весь мир, всех людей за их жестокость  и безразличие ко всему вокруг. Ненавидела ЕГО, за то что сделал с ней.
Анни было 16 лет. Молодая девушка, все парни школы бегали за ней, и множество подруг. Она была умной, строила планы и собиралась учиться на медика, чтобы спасать жизни людей. Она вернулась домой, тихо пробралась мимо родителей, которые сидели перед телевизором и самым спокойным голосом, который только могла изобразить в тот момент, крикнула им что она дома.
Ее одежда и руки были грязными. Она не задумываясь выбросила вещи в мусорное ведро и побрела в душ. Она села под теплыми струйками воды и стала плакать. Потом легла в свою кровать и с мыслями что все уже позади спокойно уснула. О том что произошло она никому не сказала. Ей было стыдно, так сильно, словно во всем виновата она.
На следующий день Анни как ни в чем не бывало пошла в школу. Подруги обсуждали прошедшую вечеринку и удивлялись почему их лидер такая грустная.  А Анни витала в своих мыслях .
Через три недели Анни узнала что беременна. Родителям призналась сразу. На вопрос кто отец, ничего не отвечала. Они кричали и ругались, но понимая, что уже ничего не изменить, сказали что теперь придется растить внука. А девочка снова начала плакать. Как тогда в ту ночь. Ее жизнь была сломана. Она ни видела в ней смысла. А ее еще детские мысли, кричали о самоубийстве.
  Через пять месяцев, она ходила по улицам с небольшим, но уже заметным животиком. А ей еще шестнадцать. Она выглядела противоестественно, беременный ребенок. Все смотрели на нее с осуждением. Девочка читала в глазах прохожих: "доигралась малолетка?", "Предохраняться надо было", "Шалава маленькая". А в школе ребята не стесняясь говорили об у этом вслух. Анни ничего больше не оставалось как все это терпеть и время от времени плакать. Сделать аборт, не позволили бы родители. Но этого ребенка она уже ненавидела.
Держать все в себе уже не было сил. Но кому доверить свои тайны подростку? У взрослых множество своих проблем, да они и не поймут, а скорее осудят. Теперь Анни окончательно убедилась, что все подруги всего лишь завистницы и дружбы больше не существует.
Родился ребенок. Анни лежала в палате и боялась того момента ,когда ей впервые придется взять его на руки. Она лежала и думала:"За что ей все это?", "Почему именно она?". Все мечты разбились, как дешевое стекло из-за маленького уродца, которого она даже не хотела. И вот, теперь у нее сыночек, на которого она и посмотреть боится. Но она сильная, она все вынесла. Все девять месяцев ада, и это сможет пережить.
Вошла медсестра. Анни с осторожностью посмотрела на небольшой комок пеленки у нее в руках. Сестра отдала ей ребенка. Девушка лежала и смотрела на маленького кроху, который так жадно прильнул к ее груди. Она смотрела на него беззащитного и чувствовала, что он так же одинок как и она. Теперь они навеки часть друг друга. И как она только могла подумать о нем плохо? Только сейчас, спустя несколько минут наедине со своим ребенком Анни ощутила спокойствие. Теперь их двое, родители всегда рядом. И уже не так страшен этот жестокий мир.
Спустя год девушка пошла в церковь и окрестила своего сына. Стоя перед иконами она молилась, чтобы он не был похож на своего отца.
Появились новые мечты. Уже с участием ребенка. Анни все-таки пошла учиться и стала отличным психологом.
Однажды, играя на полу с ребенком перед телевизором, она увидела передачу о серийном маньяке. Воспоминания пятилетней давности хлынули вновь.
Дорога. Грязь. Человек идущий сзади. Страх. Паника. Крик. Какие-то кусты. Она бежала. Мысли. Ненависть. Ребенок.
На щеку Анни скатилась слеза, девушка быстро смахнула ее. Рядом  сидело ее маленькое счастье, и уже не важно, какими путями оно к ней пришлось. Теперь она испытывала свободу. Свободу от страха встретить его вновь, лишится сына. И легкое чувство удовлетворения за то что ОН получит по заслугам.