Задорнов

Ученикпожизни
Меня поражает феномен юмора Задорнова и его вид экстрасенса, самоуверенного в себе с властью над залом. Как он говорит о том, например, что в Италии вода при плюс два градуса становится вязкой, а во Франции при минус столько-то на улице паника. В России при минус двадцать пять перестают есть пломбир, а при минус сорока начинают говорить о валенках.
А зал? Как экстравагантны эти тупые, самодовольные лица, сотрясающиеся от смеха, что в Канаде при минус два градуса не заводится машина. Или что там еще. А я вспоминаю девяностые годы, и вот бы Задорнову тогда выступить перед аудиторией с такими цифрами, что стоимость прожиточного минимума корзины почти семь тысяч рублей, а зарплата научного работника, имеющего научную степень по биологии – шесть тысяч рублей. А потом сделать паузу и добавить, что этим научным работникам вот уже какой месяц не дают зарплату.
Что в сельском хозяйстве колхоз развален и члены семьи живут на бабушкину пенсию, которая ниже прожиточного минимума, но она есть. А что делать, если у кого таких бабушек или дедушек в семье нет?
Мы недооцениваем значение наших свободы и демократии. Нам вешают лапшу на уши о каком-то якобы голодоморе где-то на Украине, о Нюрнбергском процессе над фашистами, а я все думаю о том, как люди тогда выживали. И вот бы Задорнова не считать капли воды, от которых не заводится двигатель, а о том, например, сколько получает Чубайс и не только главный, а еще его брат философ, рассуждающий о том, как жили при царе.
Но я думаю, Задорнов не дурак рассуждать на такие темы, потому что сколько было восклицаний, что так привыкли к такому обращению с народом, что и власть, и церковь сетовали на то, что мало рожают детей. Смех в зале. Господи, если б нас научили смеяться над собой, потому что вот он, авторитарный режим свободы и демократии уровня фашизма правительства над своим народом, а нам еще внушают ту мысль, что нас надо водить по пустыне до самосознания себя свободными людьми.
Господи, досамоосозновались, что раньше звучал Высоцкий и какими мы были, хотя и доярками, сталеварами, но генералами в виду тех требований, какие предъявляла советская власть, что пьяница Серега казался человеком. А тут кто мы, что мы в исполнении полураздетых девиц на эстраде, которых кто-то раздевает за деньги, а нам даже проституток не разрешают. Так какая же демократия?
Но Задорнов великий юморист, потому что понимает, что это вопросы, на какие у нас нет ответа, а если сказать то, что в Италии вода при минус двух градусах становится вязкой, то весь зал замирает.
А если еще сказать, что в Париже происходит при такой температуре, то зал сотрясается от хохота. И при том Задорнов добавляет то, что американцы тупые люди. А я один раз слушал диалог Гозмана с Митволем по радиоканалу РСН, так при склоке не помню по какому поводу, Митволь сказал Гозману: «А вы-то сами честный человек, что не задекларировали свой доход в полмиллиарда рублей?»
И Гозман стал тут же для меня человеком в зале. Абстрактный при нашей действительности. Либералом, для кого правда то, что раньше он имел при режиме Ельцина, вырождался, но благоденствовал. Может и американцы не такие тупые, а наоборот, подразумевают гораздо больше поворотов в жизни, когда Задорнов повествует им о том, что, например, в России при плюс двадцати градусах в тапочках ходят. Или экскурсовод в историческом зале знает столько тонкостей, что на этом кресле сидел король. А сколько получает?
Для меня Задорнов просто юморист, который обувает народ в валенки, что интересуется на сколько прогрета Италия, и что там творится при минус двух градусах. Знаете, была такая передача «Хочу все знать», так я раз свобода и демократия, хочу знать, а правда ли то, что при Лужкове, чтобы попасть к нему на прием, это стоило семьдесят тысяч долларов? Что Лужков с женой купили самый дорогой дворец в Англии? Что наших нуворишей как высокопоставленных чиновников на постах там же имеют виллы и их там четыреста тысяч человек?
Вы понимаете, при советской власти я работал на заводе так знал, что у директора завода оклад сопоставим с наиболее высокооплачиваемыми сотрудниками и профессиональными трудящимися, зарабатывающими деньги своим трудом. А эти ведь чиновники на постах ничего не производят, не занимаются наукой как совершенствованием форм, а просто у него пост нахаляву, потому что свой семейке из породы Чубайсов, Гайдаров.
А если заострить эти мысли до того, что на такие средства, которые скрывают эти нувориши, усовершенствовать формы труда, на основе самой передовой технологии, повышать золотой запас, то мы бы Китай обогнали по экономическим показателям.
А вместо этого слышатся сообщения о том, что пенсии на уровне пяти тысяч рублей, а средний заработок трудящихся в пределах двадцати тысяч рублей в два раза ниже среднего по России. А что же те, кто получает оклад миллиарды? Не как владеющие какими-то предприятиями, а как государственные служащие? Ведь Сталин и Ленин на своих постах не мздоимствовали, а для них интересы государства были прежде всего и они не отложили денег детишкам на молочишко. Вот внучка Сталина работает на Камчатке в поселке Ключи как простой инженер метеослужбы и на передаче НТВ, когда поносили ее деда, сидела в простой белой блузке как справедливость того строя, который создал Сталин в стране.
А зачем нашим чиновникам такие оклады, которые они отрывают от простых граждан, то я думаю, на образ жизни. И я думаю, он включает в себя не только благополучие, виллы, но и педофилию, высокопрофессиональных проституток. Мы ищем педофилию в стороне Набокова не там, где эти отношения контролируются нравственностью героя и он за свою любовь расплачивается жизнью.
А надо почитать внимательней классиков, как, например, Достоевского, в котором в романе «Братья Карамазовы» героиня Грушенька отдалась барину в пятнадцать лет и боготворила барина за то, что тот использовал ее, но заплатил столько, что ей хватило на жизнь. Так по достоверным данным на Филиппинах, когда одна несовершеннолетняя не соглашалась с гражданином на интим,  а заплатил сто долларов и отдалась. Так и у нас, и если есть деньги, то такие салоны, сауны найти не проблема. Были бы деньги.
Я не понимаю в таком случае, зачем закрывать публичные дома, запрещать проституток, когда это дискриминация трудящихся, что господам, если есть деньги, позволено все, а прочие за бортом жизни.
А сколько таких сюжетов в жизни не того, что температура повысилась на два градуса и весь зал разрывается хохотом. А столько таких сюжетов, что прожиточный минимум шесть тысяч рублей, но и ту зарплату не дали. Дочка пошла рыться по помойкам, но тут подъехал парень в «Мерседесе», предложил ей несколько окладов отца профессора за раз один интима. А она отказалась.
А потом отец заболел, и она пошла работать проституткой, давала, кому ни попадалась и встретила опять того парня в «Мерседесе» и дала и, и, и… и сколько таких «и». Но ведь и здесь можно найти юмор, если быть сильным, человечным.
Предположим, та девчонка дала тому парню. Взяла деньги, но сказала ему: «Меня бог простит, потому что я зарабатываю деньги на лекарства для отца, а тебя нет, потому что деньги, на которые ведешь жизнь, преступны».
А он бы подивился силе ее духа, предложил жениться на ней, она отказывалась, а он умолял, чтобы согласилась, и, и, и… Ведь, если еще люди, и в таких ситуациях можно найти человечность в жизни, чтоб она восторжествовала над этим свинством феодально-рабовладельческих отношений, но у Задорнова нет такого дара приподняться над действительностью и он о погоде для быдла в зале, для которых достаточно…