У колодца

Вячеслав Стебаков
Посидев недолго в электричке,
На платформе вышли по привычке.
Ты меня далёко проводила,
Утомившись, спать пошло светило.
     Ночь тиха, ни звука и ни ветра,
     Ноги мяли луга километры.
     Вот и пруд в туманном одеяле,
     А скамью берёза укрывала.
Ты меня сверяла с «вашим братом»,
Может, чем-то был я виноватым,
Или кто-то поспешил с тобою,
Но со мной была такой ручною.
     Ты была со мною, будто пьяной,
     Мы с лугов вдыхали запах пряный,
     Трепетало каждое словечко,
     Ты просила пальчик для колечка.
Вот гремит ведёрко у колодца,
Ночь прошла мгновением коротким.
Мы с тобой расстались рано утром,
Не простившись толком почему-то.
     Под горой легли туман и речка,
     Не вспорхнуло трепеьно сердечко.
     Понял я, что, видно, не моя ты
     И конверт чужой не распечатал.
Не играла дева недотрогу,
Но заветных кнопочек не трогал,
Вдруг кому-то станет всех дороже,
И тогда ушёл своей дорогой.
     Если вдруг тому, вернуться маю,
     Не коснусь тебя я, точно знаю,
     Не зажжёт костра свечи огарок,
     Но храню в душе судьбы подарок.     21.1.14