Партнерские роды бес или благ?

Буд-Гусаим Константин Михайлович
Партнерские роды - ужас и беспредел или благословение для семьи?

Утро. 21-е января. Дом. Переосмысление смешанных чувств.

Сегодня утром, в 4:30, у меня родился сын - Роман. Будучи на партнерских родах, я пережил, то, что можно пожелать каждой семье - в которой живет любовь. Совместную встречу ребенка. И вот вернувшись домой, после столь знаменательного события, я хочу поделиться некоторыми впечатлениями и мыслями.

Вспоминая сегодня весь тот страх, суеверия, и мнения людей "советской закалки", я понимаю, что абсолютно ничего не потерял, но скорее приобрел - побывав на партнерских родах. И на это есть несколько причин.

Во-первых, женщины во время предродовых схваток, очень уязвимы и нуждаются в твердой руке и моральной поддержке, и когда эти часы вы переживете вместе, то сразу увидите насколько может возрасти и как укрепиться ваша любовь друг к другу.

Во-вторых, это совместная встреча ребенка, ведь сразу после рождения, ребенка кладут на живот матери, и если нет отца, дальше ребенок попадает в руки тетушек акушерок и непосредственно они занимаются ребенком, пока жена отходит от родов (часто под наркозом), а муж в это время под своим "наркозом", только алкогольным отмечает появление в этот мир ребенка. Но если отец, присутствует на родах, по ребенок почти сразу, после замеров и пеленания попадает, попадает в руки отца, как это было в моем случае. В такой ситуации, первым кого видит ребенок, когда успокоиться, от после родового шока - это его отец. Который стает и для него опорой и защитой, пока не может приделить ему внимания. Так и было, когда ребенок притих, и широко открыл глазенки, он увидел меня, я с ним немножко поговорил и когда убедился, что он в безопасности - то крепко уснул, и когда после этого я брал его на руки, он уже вполне спокойно меня воспринимал, ведь знал, со мной безопасно и тепло.

Эту тему можно продолжать и дальше описывая самые различные мелкие моменты, но суть моего топика не в многословии. А в желании поделиться тем, какое же благословение - партнерские роды. Притом для всех троих.