Мастер

Мира Папкова
  Около  нашей  остановки  лет  пять
назад появилась будочка сапожника.

  А вскоре и нужда  в  нем  возникла.  Собрала
я обувь и  отнесла  в  ремонт. Сапожнику  лет тридцать пять - сорок. Армянин. Глаза умные
и веселые. Назначил срок.

  Пришла получить заказ и обратила внимание на  качество  работы - оно было  великолепным. Лучше  не  бывает.  Лучше  быть  не  может.

  Как не похвалить такого мастера?

  На мой искренний восторг
он скромно-гордо улыбнулся:

- Я об обуви знаю все!
- Вы  где-то  учились?
- Работал на обувной фабрике.
- Да, ведь, этого мало, все же где-то как-то
когда-то учились, работали. У Вас талант!
- Есть немного!

  Вся моя родня небезрукая.  Я  тоже  много  чего умею делать, поэтому и чужую хорошую работу способна оценить.

  Встретить в жизни настоящего
Мастера  -  это  праздник  души.