туркменская история в Евпатории 2

Просто Абрамов
 

один день начальник профсоюзного комитета совместно с парторганизацией приглашают меня в кибинет и говорят,
 Курбаннепес, Вы наш молодой стахановец и мы рещили выделить Вам путевку в Евпаторию
 я говорю, я не знаю, что такое Евпаторрия, только отдых конещьно надо
 ну они мне рассказали, что это Крим есть много вода, зелены древа в общем отдохнешь по человекски
 помогали мне немнощько, полдороги оплатил мне профкомитет и путевка 30 просентов

    пришла, действительно море шумит, древа все зеление, хоть и зима была, но меня это нисколько не смутило, вроде бы я пришла на лето
 устроили хорошо, на двоих палатка отдали
 день гуляем, два гуляем, только смотрю все парами гуляют, а мне никто нету почему то, парник и тот ушел куда то с другом Марусем

 продолжение следует http://www.proza.ru/2014/01/21/1323