Канцелярская проза 3. Ходатайство

Андрей Медведев-Берлогин
Мировому судье Болотицкого участка Тулупниной С.С.

от свидетеля по уголовному делу частного обвинения

гр. Иевлева Евгения Павловича
паспорт: 27 05 038745 
выдан ОВД Болотицкого р-на Сольгородской обл. 18.07.2006
адрес: Сольгородская обл., г. Болотицы
ул. 3-го Интернационала 19 – 17


ХОДАТАЙСТВО

На 20 декабря 2012 г. Вами вторично назначено судебное заседание по заявлению гр. Весняковой Л.Р. против гр. Кукановой Л.В.
Первое заседание не состоялось из-за неявки гр. Кукановой.
Не будучи уверен, что гр. Куканова явится в суд на повторно назначенное заседание, я прошу принять мои свидетельские показания в письменном виде и приобщить их делу.



СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ ГР. ИЕВЛЕВА Е.П.


07 октября 2012 г. в четвертом часу дня я, Иевлев Евгений Павлович, неподалёку от своего дома встретил на улице мою знакомую – гражданку Веснякову Янину Григорьевну. Во время нашей короткой беседы в сумке у Весняковой внезапно зазвонил её мобильный телефон.
В телефоне я узнал голос дочери Янины Григорьевны – Лидии. Впрочем, я узнал только тембр голоса, другие его свойства были неузнаваемы: темп речи был необычно высокий, слова перебивались плачем; это явно и несомненно был голос человека, попавшего в беду, эмоциональная окраска голоса не оставляла никакого сомнения в этом. Особенно встревожило Янину Григорьевну и меня упоминание Лидией фамилии гражданки Кукановой: Лидия сказала, что  Куканова с сообщницами избила её.

………………………………………………………………………………………
Примечание:

Гр-ку Куканову я знаю не понаслышке.
Познакомиться с ней мне пришлось на очной ставке 17 марта 2008 г. в рамках следственных действий по уголовному делу №190055.
По этому уголовному делу я проходил как потерпевший, Куканова, – первоначально, –  как подозреваемая в двух попытках убийства. Впоследствии все подозрения полностью подтвердились, была собрана вся необходимая доказательная база: свидетельские показания, вещественные доказательства, протоколы допросов и очных ставок, изъято орудие нападения – топор. (При другой попытке она использовала 2-х метровый деревянный брус, утыканный ржавыми гвоздями; им она несколько раз пыталась нанести мне удары в голову).

Было вынесенное обвинительное заключение; её привлекали к суду. Судебный процесс, однако, не состоялся, поскольку гр-ке Кукановой  удалось скрыться.
Я полагал, что сам факт вынесения обвинительного заключения послужит ей серьезным уроком и повлияет на её поведение в сторону большей законопослушности и моральности. Увы, этого не произошло: и ныне Куканова  действует не менее цинично, чем раньше.
………………………………………………………………………………………


Из услышанного по телефону я понял, что Куканова с помощью гр-ки Тищенко выманила Лидию Веснякову из квартиры якобы для обсуждения бытовых вопросов.
Казалось бы, это дело вполне естественное, ведь участники событий живут в небольшом двухэтажном доме: Куканова – хозяйка квартиры в первом этаже; сейчас она сдаёт квартиру супругам Тищенко. Мать и дочь Весняковы проживают в том же доме на втором этаже.
Однако, вместо обещанного обсуждения, они на Лидию Веснякову напали, избили её и пытались проникнуть в её квартиру.

Я был очень встревожен, поскольку знаю также и об опасных особенностях нападений, которые многократно устраивала Куканова: она  действует разнузданно, коварно, цинично; она всегда создает численный перевес над своей жертвой. Например, в первом случае вооруженного нападения на меня, ей ассистировал некто Рёвин – житель города Войскового, во втором случае – её брат Гасилов.


………………………………………………………………………………………
Примечание о цинизме гр-ки Кукановой:

В период подготовки первого нападения на меня в феврале 2008 г. она пыталась провоцировать меня словесными атаками – выкрикивала агрессивные реплики из-за укрытия. В качестве укрытия она использовала (!!!) живот беременной женщины. Что это за женщина, что она делала у Кукановой и почему позволила использовать себя таким циничным образом, я не знаю.

Мне также известны многочисленные случаи агрессивного поведения гр-ки Кукановой по отношению к гр-кам Весняковым. Один из таких вопиющих случаев – попытка лишить Весняковых водоснабжения: Куканова самовольно зарыла котлован, вырытый для подключения квартиры Весняковых к городскому водопроводу, при этом швырнула в меня кирпич. В тот раз ей ассистировала гр-ка Вылегжанина, специально для этого прибывшая из поселка Савинское.
………………………………………………………………………………………


Принимая во внимание все изложенное, 07 октября 2012 г. я сразу же по получении вышеупомянутого телефонного звонка от Лидии сказал Янине Григорьевне, что немедленно выезжаю на место происшествия. Я отбыл туда на велосипеде; времени на дорогу ушло в пределах 4-х минут. По прибытии во дворе дома №1 ул. Тарасова я увидел вооруженный наряд полиции в составе двух человек.
Пройдя к Лиде в квартиру, я застал девушку в отчаянном состоянии. Всё лицо её было распухшим и мокрым от слёз, на груди ниже правой ключицы было красное пятно размером с кулак, фаланга правого мизинца неестественно вывернута во внешнюю сторону от ладони (впоследствии судебно-медицинская экспертиза зафиксировала и другие следы побоев – акт суд.-мед. освидетельствования №226). Девушка плакала, о перенесенном стрессе свидетельствовала и необычайно низкая температура кистей её рук.
Я стал её утешать.
Вскоре подошла Янина Григорьевна, а затем – участковый А.С. Алексеев, который провел опрос и записал показания потерпевшей.

Во дворе дома в тот день я видел 4-х женщин и 2-х мужчин. Я высказал им упрек за содеянное, рассчитывая, что найдется из этих шестерых хотя бы один, который сожалеет о происшедшем. Таких не нашлось. Ответом мне были только циничные насмешки.

Через два дня незнакомый мужчина, позиционирующий себя как муж гр-ки Тищенко, проживающий с ней в квартире Кукановой (ул. Тарасова 1 – 1) высказал мне завуалированные угрозы в виде непрошеных советов, а спустя полтора месяца, 30 ноября 2012, он попытался свои угрозы осуществить.
Он воспользовался тем, что я по просьбе Я.Г. Весняковой занимался ремонтом козырька над её крыльцом, поврежденным по вине нижних соседей. Я находился на скользкой крыше на высоте 3-х метров, шёл небольшой дождь, шиферная крыша была мокрой и скользкой; внизу – бетонная площадка. Этот человек, не поздоровавшись и не представившись, сначала отвлекал меня репликами риторического характера, а затем попытался забрать приставную лестницу. Я потребовал прекратить это безобразие; он отошел, но пригрозил, что сейчас у меня будут проблемы.
Я быстро закончил работу и спустился на землю. Через несколько минут к воротам на высокой скорости подъехал белый автомобиль, из которого выпрыгнули двое мужчин и вбежали на территорию двора. По резкости их движений я понял, что приехали каратели – исполнители угрозы – с намерением устроить надо мной расправу.

Я обоснованно предполагаю, что целью этого человека и его сообщников было оказать давление на меня, как на свидетеля по данному уголовному делу: если не избить, то хотя бы запугать. Неслучайно события, о которых я здесь веду речь, произошли на следующий день, после того, как из-за неявки гр. Кукановой (обвиняемой) не состоялось первое назначенное Мировым судьей судебное заседание.
 
Напасть на меня эти двое прибывших на автомобиле все же не решились; замерли на месте и долго стояли у калитки, затем к ним вышла гр-ка Тищенко. Я закончил хозяйственные работы, о которых меня просила Я.Г. Веснякова, и поднялся к ней в квартиру.
Несколько позднее в дверь квартиры постучал участковый. Он задал мне вопросы, из которых я понял, что упомянутый неизвестный, проживающий в квартире первого этажа дома №1 по ул. Тарасова жаловался, что я, якобы, пытался его убить. Это – наглая и отвратительная ложь. На самом деле это он сам своими действиями преднамеренно создал угрозу моей безопасности.

Это один из многочисленных примеров того, как гр. Куканова и ее сообщники (Рёвин, Гасилов, Вылегжанина, Тищенки и др.) используют бытовые проблемы (нередко – проблемы – ими же самими искусственно созданные) в качестве ловушек, в качестве поводов для агрессивных и циничных нападений превосходящими силами. При этом они без колебаний идут на причинение имущественного ущерба, наносят побои и причиняют психологические травмы ни в чём не повинным людям.


20 декабря 2012 г.      ……………………….  Иевлев Евгений Павлович