Арчи Гудвину, с признательностью

Алекс Романов
…Девушка приближалась.
Я смотрел на нее.
Сначала на ее лицо, потом на то, что заслуживало гораздо больше внимания — на ее фигуру. Упругая, небольшого размера грудь. Не по-женски широкие плечи. Когда она подошла ближе, я окончательно переключился на ее стройные сильные ноги, стараясь совсем не смотреть выше. Лицо ее, как я видел уже отсюда, было способно разом уничтожить эффект, производимый той ее частью, что начиналась от подбородка и заканчивалась кончиками пальцев ног. 
Узкая талия подчеркивала широкую постановку ее крепких ног, между которыми мог бы пробежать небольшой пони и, если тому повезет, даже не задеть их ушами. Несмотря на это, ножки были у нее как произведение искусства, выточенное мастером на токарном станке, а затем с любовью обработанное вручную. Тот факт, что к телу их крепил уже другой мастер, и это был мастер по высадке саженцев в заранее выкопанные в земле лунки, который и с ее ножками поступил так, как привык поступать — размотал тряпки и воткнул в землю, засыпав потом разрыхленным грунтом; так вот, этот факт ничуть ее не портил, привнося в почти идеальную, атлетически сложенную фигуру, некоторый элемент случайности. Он, этот элемент, не позволял смотревшему на нее понять, почему его так тянет к ней, в то же время удерживая на расстоянии.
Она видимо знала об этом эффекте. Голова ее на длинной шее сидела уверенно, носик был задран высоко, а странные, неправильной формы глаза спокойно смотрели через прищуренные, подкрашенные голубым, веки…