Счастье Всегда Приходит Неожиданно

Лана Корн
Где-то месяц назад я потеряла работу и сейчас искала чем бы заняться, чтобы заработать на хлеб насущный. Позвонила подруга и сказала, что в семью требуется няня и не хотела бы я за это взяться. Конечно я, наотрез и не задумываясь, отказалась. Возраст не тот, нервы никуда и, вообще, маленькие дети раздражают меня своим нытьем.

Подруга попросила подумать и не отказываться сразу.

- Тебе нужна работа. Пойди посмотри, может тебе понравится, - настаивала она. Только чтобы она оставила меня в покое, решила пойти, заранее зная, что не возьму эту работу.
 
Прихожу по указанному адресу. Дом в хорошем районе, да и домом то назвать нельзя, дворец пионеров какой-то.  Опять начинаю задумываться, а зачем я здесь, может просто повернуться и уйти, но все же решаю постучаться… тащилась в такую даль и будет глупо уйти, не посмотрев даже как красиво живут другие люди.

Стучусь. Дверь открывает средних лет «уютная» полноватая женщина. Я представляюсь, она с улыбкой впускает меня во дворец и оставляет одну в прихожей. Оглядываюсь по сторонам. Дом действительно шикарно-красивый: модерная мебель, светло из-за огромного количества окон, картины на стенах, в основном абстракт, есть и реализм, много растений в больших кадках и в маленьких вазончиках. Атмосфера какая-то яркая, радостная и приятная.

Откуда не возьмись услышала детский смех, детскую возню и топот ног. В комнату вбегает, как мне кажется, толпа детей разных возрастов. Мы начинаем знакомиться. Самая младшая девочка, ей 3 года, стеснительно выглядывает из-за спины сестренки, которой 5 лет, рядом высокая и тоненькая, как березка, девочка 12-ти лет, темноволосый с упрямым и недоверчивым взглядом, молодой парнишка, ему 18 и молодая темноволосая девушка с открытым взглядом, его сестра двойняшка.

С первого мгновения я влюбляюсь в детей. При более близком знакомстве замечаю как прекрасно они воспитаны, что большая редкость в наше время, а особенно в домах богатых родителей. Они добрые, не разбалованные и с уважением относящиеся ко мне и домоправительнице, т.е. к прислуге. Я решаю остаться работать у них няней, на короткое время, пока они не найдут себе другую.

Со временем узнаю, что в доме нет хозяйки, не хочется расспрашивать и бередить детям сердечки, но мне кажется, что она их оставила, проще говоря бросила. Такие женщины не вызывают у меня уважения. Одним словом – кукушка.

По контракту я всю неделю живу у них в доме, где мне выделена комната на третьем этаже, а вернее в мансарде. Из моего окна видна березовая роща и заходящее солнце, нежно играющееся листиками берез. Мне так нравится мое новое жилье, что даже на субботу и воскресенье домой ухожу не всегда. Дома-то особенно и делать нечего. Дети выросли, у них свои семьи, дела и заботы, а мне иногда дома одиноко бывает. А здесь не до одиночества, постоянные шум, гам, беготня и дети, изголодавшиеся по материнской любви.

Их отец, хозяин дома, крупный бизнесмен, много работает и разъезжает по заграницам по бизнесу. Дети часто или предоставлены сами себе или брошены на няню. Из разговора с домоправительницей, Екатериной Николаевной, узнаю, что до меня у них были другие няни, но дети их не любили и отец без всяких разговоров, увольнял их. Тем, что я продержалась у них уже больше двух недель, она очень удивлена.

Дети как-то сразу потянулись ко мне, а я очень привязалась к ним. Малыши не отходят от меня ни на шаг, мы играем в настольные игры, ходим на прогулки в парк, собираем осенние разноцветные листья, и, придя домой, делаем из них гербарии, аппликации или просто гирлянды и развешиваем их в игровой комнате. Мы много разговариваем, хохочем, мне постоянно хочется их обнимать и целовать. Самая младшая не слезает с моих рук и последние пару дней прибегает ко мне посреди ночи, «прыгает» ко мне под одеяло, крепко прижимается и шепчет, что у нее под кроваткой прячется монстер и она бы хотела спать со мной.  Я разрешаю ей остаться, так как понимаю, что аргументировать с сонным ребенком, по большому счету, бесполезно. У нее белые и мягкие как лен волосы, кудряшками спадающими до плеч, она пахнет чем-то чистым и невинным. И мы, тесно прижавшись друг к другу, засыпаем.

Пятилетняя девочка все еще относится ко мне с недоверием, и я часто ловлю на себе ее пытливый взгляд. Мне кажется, что она все еще решает доверять мне или нет. Воспитательница детского сада, когда я прихожу ее забирать, рассказывает мне, что девчушка много времени проводит играясь одна. Я понимаю, что ей нужно время привыкнуть ко мне и не тороплю ее. За ее короткую жизнь ее оставил человек, который по природе должен был любить и лелеять ее.

Мальчик у них просто гений. Он занимается в университете, а после учебы помогает отцу в бизнесе. Я расхваливаю его своей подруге и говорю, что сама вырастила трех сыновей и они все умные и работящие, но этот мальчик ничем им не уступает.

Его двойняшка - просто красавица. Однажды вечером она таинственно рассказывает мне как сильно влюблена в сына папиного друга, но он старше ее на четыре года и совсем не обращает на нее внимания. Я пытаюсь успокоить ее и заверить, что он обязательно заметит ее, ему нужно время и что мужчины взрослеют позже, чем женщины.

Я не замечаю как в приятных хлопотах проходит первый месяц моей работы. Сегодня дети предлагают мне пойти с ними в бассейн. Оказывается у них в доме есть бассейн тоже, об этом я еще не успела узнать. Какие еще сокровищницы Алладина спрятаны в недрах этого дворца? Мне очень хочется пойти, но у меня с собой нет купальника. Я иду с детьми и не купаюсь, а так хочется. В раздевалке старшая девочка подводит меня к полкам и я вижу множество купальников, любых размеров и всевозможных расцветок и фасонов. Выбираю один для себя, мы все переодеваемся, наперегонки мчимся к бассейну и с хохотом плюхаемся вниз, разбрызгивая воду вокруг. Дети начинают плескаться, прыгать и веселиться и я вместе с ними.

Незаметно пробегает время, наверное нам пора обедать и делать уроки, но детей не вытащить. Вдруг чувствую на себе взгляд, оглядываюсь и вижу хозяина. Как мне кажется, он с неодобрением смотрит на меня, наверное мы слишком шумим и мешаем ему работать, у меня перехватывает дыхание. С трудом уговариваю девочек пойти переодеться и мы шумной толпой выходим из бассейна. Оглядываюсь, хозяина нет.  Теперь он меня наверное уволит, я не хочу, я привыкла и полюбила детей, может пойти и объясниться с ним, но время нашей встречи через два дня, и я никогда не хожу к нему на прием без его требования. Тиран!

Каждый день получаю от хозяина электронное сообщение с вопросами о жизни детей, на которые я подробно отвечаю, а раз в неделю я на один час встречаюсь с ним и даю более подробный отчет о детях, их здоровье, школе и успехах. Иногда ловлю себя на том, что мне очень нравиться проводить этот час в его компании. Я вижу как он любит своих детей, интересуется их жизнью и заботиться о них. Часто он выглядит уставшим и озабоченным, но продолжает выслушивать мой отчет с большим вниманием, глядя на меня грустными, уставшими глазами. В такие моменты мне очень хочется подойти к нему и просто обнять, но я прислуга и хорошо знаю свое место.

Стараюсь по возможности избегать его, а он как назло чаще вызывает меня в свой кабинет, расспрашивает о детях и как-то странно на меня смотрит.

Сегодня получила очередное, но не совсем обычное сообщение. Хозяин информировал меня, что через неделю он делает вечеринку и хочет, чтобы дети там тоже присутствовали, и чтобы я их сопровождала. Мне очень хочется пойти, но я понимаю, что это невозможно, у меня нет подходящего наряда. Не совсем уверена как культурно отказаться от его приглашения. В следующем сообщении о детях, в самом конце приписываю, что не смогу принять его предложения, так как у меня, на этот вечер, уже есть другие планы. Через пару минут получаю внеочередное сообщение, в котором мне абсолютно категорично сообщается, что он об этом даже слышать не хочет, что это моя работа и мое отсутсвие на вечеринке не обсуждается.

Надеяться на добрую фею, которая принесет мне бальное платье и хрустальные туфельки не приходится. Что же делать? У меня еще есть неделя до званного вечера, может подруга поможет. А пока я сижу в комнате старшей девочки и она показывает мне свои наряды и все время щебечет о том, как она счастлива, что отец разрешил пойти на вечеринку. Там будет сын папиного друга и она в него тайно влюблена уже много лет, и может, наконец, на вечеринке он заметит ее.

Мы просмотрели, и она примерила, наверное, 20 разных нарядов и фасонов и, наконец- то мы выбрали то, что нам обеим понравилось. Когда она мимоходом сообщила мне, что папа привез его для нее из Парижа и сколько стоило это платье, у меня отнялся дар речи.

Мы выбрали шифоновое платье светло-персикового цвета с aсимметричным, на одно плечо, облегающим лифом, расшитым мерцающими, как бриллиантики, маленкими хрустальными камешкам; ниспадающей мягкими складками, юбке до пола; шелковые туфли на высоком каблуке тёмно-серого цвета с отделкой такого же цвета как платье, и тоже с нашитыми хрусталиками. В этом наряде она выглядела очаровательно и очень женственно. Она весело кружилась по комнате и продолжала болтать о том о сем. Я любовалась ею и радовалась ее красоте,  молодости и энтузиазму.

Наконец она останавливается.

- А какое платье ты наденешь на вечеринку?

- Я не могу пойти, у меня другие планы.

Я вижу как по ее открытому, раскрасневшемуся личику проскальзывает недоверие, она задумчиво смотрит на меня, а я как-будто вижу как у нее в головке крутятся шайбочки и шестеренки. Мне кажется она догадалась, что у меня нет наряда.

- Мы с тобой поедем на мол и купим для тебя платье. Мне кажется тебе очень пойдет черный вечерний туалет с серебряной аппликацией, который я видела в бутике на прошлой неделе.

- У меня нет таких денег.

- Я собирала на новые туфли и сумку, и я думаю у меня есть достаточно чтобы купить тебе его.

Я продолжаю отказываться и находить разные предлоги и отговорки, но она похоже также упряма как и ее отец и не хочет ничего слышать.

- Если ты не согласишься пойти со мной, то я скажу отцу, что тебе нужно новое платье, и я уверена он даст тебе денег.

- Пожалуйста не говори ему ничего, - я начинаю впадать в депрессию от одной мысли, что он узнает – у меня нет «порядочного» вечернего туалета.

- Не скажу, если пообещаешь, что мы завтра пойдем по магазинам.

- Ладно, ты меня перехитрила, - думаю я, - но ты уж меня извини, но за свои наряды я привыкла платить сама. Позже, вечером, когда я остаюсь одна в своей комнате, звоню подруге и прошу одолжить мне денег.

Назавтра, сразу после завтрака, мы берем младших девочек и все вместе отправляемся по магазинам. Платье действительно сногсшибательное. Оно мне очень идет, я выгляжу в нем стройнее и моложе. Что я делаю? Я только что выложила за него свое трехмесячное жалованье, но я настолько захвачена всеобщим возбуждением и ожиданием праздника, что не останавливаюсь надолго на этой мысли.

Завтра вечером долгожданная вечеринка, а сегодня хозяин приказал мне и детям отобедать с ним вместе. Обычно я с детьми обедаю в детской. Я тщательно готовлюсь к обеду, выбираю девочкам красивые платьица, причесываю волосы и отправляюсь к себе в комнату. Мне тоже надо выбрать себе наряд, уложить волосы, подправить макияж. Вечная дилемма женщины, а что же одеть? Брюки, юбку, платье? Останавливаюсь на платье цвета старого вина, с небольшим декольте, оно мягко обхватывает и подчеркивает мою фигуру, и как говорит моя подруга очень подходит под цвет моих глаз. В ювелирной коробочке нахожу мои любимые сережки с гранатом, которые подходят по цвету к платью.

К назначенному времени зову детей и мы веселой гурьбой отправляемся в столовую. Свет в столовой приглушен, стол сервирован белыми фарфоровыми тарелками с золотым ободком, хрустальными стаканами, похоже ручной работы и тяжелыми, серебряными столовыми приборами; украшен цветами и подсвечниками, с зажжёнными свечами. Хозяин уже сидит во главе стола, ожидая нас. В комнате также находится молодой мужчина, лет тридцати, которого я видела раньше. Он ассистент-референт моего хозяина. Он сидит у рояля и медленно перебирает клавиши.

Дети немного притихают, но потом с радостью бросаются к отцу и начинают на перебой что-то ему рассказывать. Я пытаюсь сдерживать их энтузиазм, но мне это не удается. Они не виделись с отцом почти неделю и наверняка соскучились по нему. Он ласково обнимает и с удивительным терпением выслушивает каждого. Наконец порядок восстановлен и все усаживаются на свои места. Это мой первый ужин в этом доме в формальной обстановке и я не знаю где мне сесть, наверное сяду возле самой младшей в конце стола и подальше от хозяина, решаю я. В это время хозяин встает со своего места, отодвигает стул по правую руку от него и вопросительно смотрит на меня. Мне не остается ничего другого, как прошествовать через всю столовую и сесть на предложенный стул.

Начинается обед. Екатерина Николаевна и новая девушка, которую наняли ей в помощь для завтрашнего вечера, подают первое, за ним следует второе. Я не могу есть, чувствую себя не в своей тарелке. Обычно мне такое чувство не знакомо. Я всегда и везде нахожу общий язык со всеми. Дети рассказывают отцу кто про школу, кто про детский сад, он всех выслушивает, иногда похвалит, иногда пожурит. Мне кажется у меня начинает меняться мнение о нем. Он отличный отец. Может не такой тиран, как я думала...

Вдруг он наклоняется ко мне и с улыбкой спрашивает, почему я не ем. Я и не заметила, что уже какое-то время просто сижу и ковыряю вилкой в тарелке. Какая же у него обаятельная улыбка… он должен почаще улыбаться. Я бурчу в ответ что-то неразборчивое и стараюсь проглотить кусок рыбы. Он подливает мне вина и продолжает общаться с детьми.

Ловлю на себе взгляд хозяина. Почему он на меня так пристально смотрит? Наверное потому, что малышка с меня не слазит. Она меня постоянно обнимает, целует и уже пару раз назвала мамой. Наверное он ревнует. Он очень импозантный мужчина. В темном костюме, белоснежной накрахмаленной рубашке, красивые золотые с камнем запонки, тёмно-карие, почти черные глаза, темные слегка вьющиеся волосы, седоватые виски.

В какой-то момент понимаю, что он мне очень нравится, мне кажется я в него влюблена. Ну совсем как Золушка и Принц, только тыквы не хватает. Его ассистент поглядывает на меня подозрительно. Наверное думает, что я охотница за богатыми мужчинами.

Наконец обед закончен, и пока прислуга убирает со стола, мы все переходим в гостиную, хозяин садится к роялю и начинает играть. Мелодия немного грустная и очень знакомая, но не могу вспомнить что это. Я собираю детей и говорю им, что пора спать, завтра в школу и детский сад. Они не хотят расходиться. Такие вечера в семейном кругу редкость для них. Они с мольбой бросаются к отцу и он милостиво разрешает им остаться еще минут на пятнадцать.

Я присаживаюсь в кресло рядом с зажжённым камином, малышка тут же устраивается у меня на коленях и почти сразу засыпает, убаюканная мелодией. Я задумчиво гляжу на играющий огонь и думаю о своей жизни. Я его люблю. Пора уходить из этого дома, хотя расставаться ни с детьми ни с ним не хочется, но прекрасно понимаю, что ни к чему хорошему мои неожиданные чувства не приведут. Наверное после вечеринки подам ему заявление об уходе. Решено.

Я решительно поднимаюсь из кресла с девочкой на руках, и не слушая больше никаких возражений, командую детям разойтись по своим комнатам и готовиться ко сну. Все неохотно расходятся, а я, уложив малышку и проверив других детей, направляюсь в свою комнату. Уснуть я не могу, перед глазами постоянно всплывает улыбающееся лицо моего хозяина, мы танцуем вместе и он нежно заглядывая мне в глаза, целует меня. Я просыпаюсь. Это был всего лишь сон.

Вот и наступил долгожданный день. Дети возбуждены и болтают без умолку. Я помогаю девочкам одеться и уложить волосы, а мальчику завязать галстук. Все такие нарядные и счастливые. Наконец все готовы и я могу уйти к себе и привести себя в порядок. Где же моя добрая Фея, которая поможет мне приготовиться к балу? Стук в дверь. Это Екатерина Николаевна. Она пришла поддержать меня, понимая как я волнуюсь. Ну вот, и добрая Фея появилась.

Я готова, спускаюсь вниз к детям, и мы все шумной гурьбой направляемся в гостиную. Там уже много гостей, дамы в вечерних туалетах разных цветов и оттенков, мужчины в строгих темных, классических костюмах.

Гости смеются, общаются, пьют шампанское. Старшие дети убегают, а малышка крепко держит меня за руку и жмется к ногам. Я никого не знаю и стою чуть в стороне. Подходит хозяин с двумя бокалами шампанского и предлагает один мне. Я беру, чтобы чем-то занять руки. Он гладит малышку по головке, улыбается ей и отходит. Улыбка на его лице большая редкость и я радуюсь, что ему хорошо и что он улыбается.

Подходит время обеда.  Мы с малышкой заходим в столовую и я иду к концу стола где сидят дети, усаживаюсь рядом с ними и усаживаю ребенка рядом с собой. Чувствую на себе взгляд. Оглядываюсь по сторонам и наталкиваюсь на черные глаза моего хозяина. Он чем-то недоволен. Что сейчас не так? Но я не хочу на этом зацикливаться и стараюсь получать удовольствие от вечера. Кто знает, побываю ли я еще когда-нибудь на таком шикарном ужине, в таком шикарном доме, ведь завтра я собираюсь подать заявление об уходе.

После ужина младшие дети отправляются в свои комнаты, а старшие остаются.  Скоро начнутся танцы и я разрешила им остаться. Я вижу, как старшая девочка танцует с очень красивым молодым юношей и замечаю, что он смотрит на нее влюбленными глазами. Здесь все хорошо.

И разрешаю себе расслабиться. Меня приглашает танцевать какой-то мужчина лет сорока в тёмно-сером костюме. Я видела его раньше, когда он приходил по делам к моему хозяину. Оказывается, они напарники и компаньоны. Мужчина делает мне множество комплиментов и вдруг сообщает, что теперь, когда он увидел и познакомился со мной поближе, он понимает почему Ник прячет меня от всех. Я сбиваюсь с такта, останавливаюсь и непонимающим взглядом смотрю на него. О чем он говорит? Кто такой Ник? Наконец до меня доходит. Ник – это Николас, мой хозяин. Я уже настолько привыкла обращаться к нему в мыслях как «мой хозяин», что совсем забыла, что его зовут Николас. Мне очень нравится его имя.

Мой партнер отводит меня к моему месту, целует руку, раскланивается и уходит. Наверное, надо бы уже уйти в свою комнату, но мне так хочется остаться еще ненадолго. Ловлю на себе взгляд хозяина. Он не сводит с меня своих обворожительных глаз. В это время ко мне подходит другой мужчина и тоже приглашает на танец. Мне неудобно отказаться и я иду. Заканчивается танец и я, стараясь быть незамеченной, медленно продвигаюсь к двери, чтобы уйти к себе.

На полпути кто-то берет меня за руку, я оборачиваюсь и встречаюсь глазами с ним. Он крепко держит меня за руку.

- Куда вы? Я не дал вам разрешения удалиться. Еще не все ваши питомцы спят. 

Наверное он имеет ввиду двух старших детей. Мне кажется, что они так хорошо проводят время, что не хочется отсылать их по своим комнатам.

- К тому же вы уже перетанцевали с большей половиной неженатых мужчин, и теперь я хочу пригласить вас станцевать со мной тоже. Как по команде звучит вальс, мой любимый танец, и Николас вихрем уносит меня на середину танцплощадки. У меня от счастья кружится голова. Мы, как в моем сне, кружимся в танце и вдруг он медленно наклоняется ко мне и касается теплыми, нежными губами моих губ. Мне это опять снится? Я бы ущипнула себя, но мои руки заняты, он крепко держит меня в объятиях.

Заканчивается музыка, мы останавливаемся, но он все еще крепко держит меня за руку, отводит в сторону и… делает предложение. Я смотрю на него и не понимаю о чем он говорит. Он хочет чтобы я стала его женой? Кто-то из нас точно сошел с ума.

От неожиданности я не могу произнести ни слова и молчу, а мне так хочется согласиться. По всей вероятности он читает ответ в моих глазах, потому что он опять наклоняется и целует меня. Это уже совсем другой поцелуй, более страстный и требующий ответа.

У нас свадьба. Такого красивого торжества, наверное, не было даже у принцессы. Младшая девочка вышагивает перед нами и бросает под ноги лепестки роз, две старшие девочки взяли на себя роли подружек невесты, а старшая свидетельницы. Сын Николаса его свидетель, а мои сыновья - друзья жениха. У нас большая дружная семья. Я люблю его детей как своих. А самое главное, мы с Николасом счастливы и любим друг друга.