Бывает и такое!

Людмила Калачева
В моей квартире однажды вечером раздался звонок:  « Доставка цветов».
Взяла букет, повертела, покрутила – без сопроводительной открытки.  Спросила: «Вы не  ошиблись?».   «Нет, доставка в 41-ю квартиру!».    «А кому?».    «Просто, без имени и фамилии!».

Расписалась за доставку.
Поудивлялась,  поразмышляла  над вопросом «что бы это значило?».  Но,  не выбрасывать же? Поставила в вазу.

На следующий день – опять звонок. Открываю – соседка с верхнего этажа:  «Отдай мой букет. Представляешь,  хотела Женьку  (мужа-флегматика)   заставить ревновать - сама себе букет заказала, а эти паразиты (доставщики)  перепутали 47-ю квартиру с 41-й.  Сволочи!  Я им такой разнос  устроила!  Ну, поставлю хоть сейчас букет – может,  заметит, а может… и не заметит? А так хотелось посмотреть, как он отреагирует, когда ему цветы вручат…»

Через  несколько дней сталкиваюсь с этой соседкой на лестничной площадке: «Ну, что,  как твой Женька? Отреагировал?»
 
«Отреагировал!»
«Ну и как?»
«Да как?  Увидел, спрашивает: «А в честь чего это у нас, вдруг, такой шикарный «веник» появился?»

«Да, вот – доставили! Не понятно -  кому, не понятно – от кого. Не тебе ли случайно?»

«А мне-то в честь чего?  Вроде как, день рождения ещё не скоро!  Слушай, а, может, перепутали нашу -  с 41-й квартирой. Ты б пошла спросила...».

"Я чуть со смеху не упала." - продолжала соседка.

Рассмеялась и я – ну  чего только в жизни не бывает?

Нет бы, поинтересоваться: "А не тебе ли это дорогая? И от кого?"
Так нет же, побеспокоился о соседях.

Флегматик - он и есть флегматик!