Россия

Виктория 13
У меня с ней связано очень многое. Я её люблю, но в то же время ненавижу, и не могу разобрать какое из чувств сильнее. Она разлучила сына от родителей и родителей от единственного сына, разлучила жену от любимого мужа и мужа от нелюбимой жены, разлучила отца с дочерью и… дочь с отцом.

Оставила маму и бабушку со слезами на глазах, а дедушку потерявший покой, видя слезы этих женщин. А про себя я просто молчу, иногда мне кажется, если расскажу, даже камень не останется равнодушным. Не люблю жалость, я ее ненавижу, а по отношение к себе тем более.

А с другой стороны она подарила мне любимую сестру, позже замечательного брата, мачеху которую уважаю и отца…      
Часто мне кажется, что он мне чужой, чужой который так и не стал родным или родной который так и остался чужим.
Но благодаря ему и этой стране я получила то, чем дышу – любимую работу.

И вот завтра 08:30 у меня рейс обратно домой, где меня некто не ждёт кроме огромного дома. Хм… он наверно даже не заметил моё отсутствие?!

И завтра я попрощаюсь с это страной вызывающие у меня такое сильное противоречащие чувство.
Возможно, примерно через одиннадцать месяцев я приеду обратно, как это делаю последний несколько лет, а может и нет. Кто его знает.