Будь всегда рядом

Света Маркова
Приди...скажи:привет малыш!Я буду рядом веришь?
Затем ну что же ты грустишь? скорей открой мне двери!!!
Обнимешь, вдруг, за плечи вновь и скажешь слез не надо...
Всегда...везде...в любой беде я буду с тобой рядом!!!

Обнимешь крепко вновь меня,посмотришь нежным взглядом
И тихо...тихо прошептал-что ты моя отрада!
Затем эмоций не тая, ты крикнешь слава Богу,
Что эта девочка моя!!! Живу лишь ей, ей Богу!!!

Скучаю и грущу один, когда ее нет рядом
Сума схожу я без тепла,и твоего лишь взгляда.
И не дай Бог мне потерять-любимую...родную...
Не жить мне без тебя ни дня...ведь очень я тоскую...


Хочу тебя...хочу детей...забыть про все тревоги
Люблю тебя!Храню тебя!Оставь ты все заботы.
Мы будем вместе я и ты! Затем и наши дети!
Которых мне подаришь ты - прекрасная на свете!!!