Ему

Дарья Антропова
Я бы хотела сказать ему тысячу благодарностей… а может миллион признаний…
Как-то я рассуждала о женственности…о том, как сложно быть сильной…о том, что научиться быть женщиной, можно с помощью настоящего мужчины…
Интересно то, что писав это я была одинока. Нет, не в плане отсутствия вокруг меня людей и внимания… А просто одинока от тепла. От такого… когда внутри все наполнено…
Но желание прочувствовать на себе все это…было безумным… отчаянным… где-то даже не выполнимым…
Я поверила в это. Поверила в то, что появится мужчина…тот…тот самый…когда не то, чтобы просто страсть…желание… а большее…
То самое -тепло… то самое - замирание…
И он пришел… из ниоткуда… просто пришел в один прекрасный вечер со своими друзьями…
Просто потом написал… позвонил… написал… приехал…
Он пришел…и больше не уходил… ни на час... ни на минуту… ни на миг…
Он остался… в сердце… в душе… остался насовсем… на то время, которое выделил нам Бог…
И что там дальше? Да не известно… Да и важно ли?!
Главное – единое… он моё целое… А я хочу быть его неотъемлемой частью…
Просто быть…жить… мечтать… дарить… любить…забывать…прощать…беречь…не исчезать…
Я знаю, ты сейчас рядом! И каждая буковка передаст тебе моё тепло… моё спасибо…за то, что ты здесь…за то, что пришел…

Я буду писать тебе….