Поэт - камертон

Василий Макарчук
Пусть по жизни не быть мне богатым.
Так же бедным я стать не хочу…
Снова с Музой… – Я, ею объятый,
В благодарность ей ставлю свечу.

Ею я одержим – и невольно
Принимаю я судьбы других.
Из-за них мне бывает так больно -
Сердце рву и пишу этот стих.

Отзываюсь на все я октавы
Жизни нашей… По другому никак.
В смутном времени из нас кто же правый?
Этот главный вопрос - не пустяк.

Нет, в прошедших эпохах я не был,
И не жил… Что сказать я могу…
Там волна вновь народного гнева
Всех сметала, кто был наверху.

Так по осени, в парке слетая,
Нам под ноги ложится листва.
Не для сытых…, есть правда святая
Как ни странно,  ЕГО – БОЛЬШИНСТВА.

Может время настанет - случится
Вековая мечта всех людей?!
На земле быть свободным - трудиться,
Чтоб без войн им растить бы детей.

Им, элитам ушедших столетий
Алчность миром владеть не за страх.
Назревает опять… Кто ж ответит?
Есть такое в новых верхах…

Расхищать миллиарды им ловко.
Метастаза накрыла их всех…*
Чтоб России пахать на Рублёвку –
В этом видят свой главный успех.

Им в веках время лишь на минуту -
Для низов это только беда.
Невиновен народ, что на смуту
Обрекают его, как всегда.

Не желает никто потрясений,
Быть Гражданской войне?!** – тяжкий сон…
Не хочу это всё без сомнений,
Для себя я поэт-камертон.

Нет, в прошедших эпохах я не был,
Что об этом сказать я могу…
Там волна вновь народного гнева
Всех сметала, кто был наверху.

* - "когда...кланы у власти и коррупция - жди беды" - Александр Лукашенко при встрече с представителями СМИ о Евромайдане в Киеве (21 января 2014г.)
** - после 1917года имеется ввиду Гражданская война в России