ты стала той самой, я ухожу

Энтони Уайт
отдавшись на откуп случая, вперёд, дорогая, будь той самой...
единственной? неповторимой? 
мягкие игрушки, цветы, поэзия, вино? 
камин, двухспальная кровать, домашние питомцы? 

долбанные любители...

...демонически красного цвета платье, черный водопад волос. 
опиум, морфий, кокаин?
суккубы совращали с конкретной целью, русалки топили и пели. 
я жду таких ассоциаций, дорогая моя. целься мне в лоб проклятым револьвером, вонзай в меня свои длинные каблуки.   
приручи меня, заставь поклонятся тебе.
я возведу тебя в ранг языческого божества. похоть, страсть, любовь. да, я мешаю это всё в одну рюмку, и пью строго залпом! и уверяю вас, мой шот-коктейль прёт посильнее всего, что вы пробовали в своей скудной и незаметной жизни!   
гадалки слепнут, взглянув на мою ладонь, харакири собственной стрелой - пал последний амур. 
эйфория, восторг, экстаз! надо мной черные облака, поздравьте меня - мне погибать молодым!

тело мое - решето, я истерзан и истощён. вот это была любовь.
я исчерпал себя всего, отдавшись на откуп случаю. дорогая, ты стала той самой, я ухожу.