Новый мир

Виталий Карлин
Новый мир у ног моих,
Один лишь шаг за грань.
Я видел взгляд людей иных,
Ты мне надеждой стань.

И как уставший путник я,
Не в силах сделать шаг.
Изломана вся жизнь моя,
Не знал, что будет так.

И глупый устаревший мир
Остался за спиной.
Я шел назад, и вслед за ним...
Не знал кто движет мной.

Новый мир жег пятки мне,
Я здесь совсем чужой.
Я пешкой был в чужой игре,
Но был самим собой.

И график жизни прошлых дней
Найти пытался я...
Не надо мне чужих идей,
Я вновь ищу себя.

И глупый устаревший мир
Все дальше от меня.
Не в силах я бежать за ним...
Уставал день ото дня.

Построен небом новый храм,
Где тонут все во лжи.
Я лживый лик увидел там,
Его не видишь ты...

Я думал, что сошел с ума
От реальности чужой.
Но все не так, ведь это я...
О Боже, что со мной?!!

И глупый, устаревший мир
Остался за спиной.
Не стал и я бежать за ним...
Я знал кто движет мной.