ваш выбор, отец?

Энтони Уайт
обморожены руки, небритый годами, неподъемного веса ранец, под завязку забитый проступками и ошибками, вдоль скал ледяных, среди всех святых, ни один грехов мне не отпустил. 
моя вера - горная река, вдоль нее иду, прохожим кажусь прокаженным, говорю с образами, кому-то молюсь. 

вдоль пути открывали двери женщины: ночлег, теплый ужин, тело и душу - бери. брось апостолов своих и молитвы забудь, а ранец свой за порогом оставь, счастье сотку, на двоих, руками голыми, клянусь. лишь войди, прошу, лишь войди...отогрев у камина руки, все дома покидал, под утро.

желание жить, в пути годами искал, отчаянно. увы, отец, тщетно. 
предатель-архангел, из ваших, в платке передал последнюю пулю к кольту. я взвалил ее на весы. по одну сторону - срок сократить, по другую - жить, вопреки.

...с ранцем набитым скитаться среди гор. с дырой сквозной в груди, ни у одного костра не отогреться. без веры в людей, без веры в собственное счастье, руку на сердце положив, ответьте, отец: на весах, ваша библия с моей жизнью, и архангельский кольт. ваш выбор? 

среди скал, всё так же, человек ничтожно мал.
...под звон священной гильзы я покинул храм.