Иди со мной, ищи героя

Галина Ларская
Куда в метро глаза девать?
Глазеть нельзя, ведь неприлично.
Скользнуть... потупить взор опять
И сделать вид, что безразлична.

Друзья, сородичи мои,
В плену у жизни скоротечной
Проходят наши с вами дни.
Хочу я поделиться речью

О том, что принято, что нет,
О всех условностях, запретах -
Ведь без любви смотреть - запрет,*
С любовью - тоже.** Дерзость эта

Понудит за тобой идти.
В глазах прочтётся неземное.
Любовь, с тобой мне по пути,
Иди со мной, ищи героя...

4 августа 2013 г.

* много лет назад у меня появились мысли о том, что я не имею права холодными глазами смотреть на людей

** однажды я была в хорошем умиротворённом состоянии и взглянула на одного пожилого человека с теплом, просто так. Он стал тотчас меня приглашать в гости, предлагал разменять деньги, чтобы я могла двумя копейками позвонить из автомата.

мой рисунок.