Ангел - хранитель

Вячеслав Егиазаров 2
Мой ангел-защитник пред Богом поник
в небесной обители дальней:
«Он сам о себе со страниц своих книг
поведал, как в исповедальне.
Добавить мне нечего, Боже, поверь,
о чём сожалею теперь я…»
и выставлен ангел был строго за дверь,
как неоправдавший доверье.
Пройдя сквозь созвездья, войдя в облака,
оплакал он Божью немилость,
и в то же мгновение эта строка
в стихах невзначай появилась.
Предстал предо мною мой ангел опять,
И я ему грубо так, каюсь:
 – Ты должен меня на земле защищать,
а  Т а м    я и сам оправдаюсь!
 Ты ангел-хранитель?  Так вот и храни!
Что, крылья сложивши, надулся?
Могу я напомнить по пальцам те дни,
где ты от меня отвернулся!.. –
.И вдруг устыдился: – Бедняга, прости,
на службе, я вижу, ты нервной.
У Господа оба с тобой мы в горсти,
мой тёзка крылатый и верный…
Он лишь улыбнулся: «Земную юдоль
с небесной не путай, не надо.
Ты словом уменьшить пытаешься боль,
а Богу достаточно взгляда»…