Счастье перед носом. Часть 2

Маленькая Неслучайность
Стоя у подъезда в красном платье, Кира теребила мобильник. "Если он не позвонит... я...я..." Но тут раздался звонок.

- Кира, милая.. прости ради Бога. Мы не сможем сегодня встретиться.
- Только не говорите, что Вы женаты... и жена не отпускает Вас на свидания к любовницам, - со злостью сказала Кира.
- Нет, я не женат. Моя мама попала в аварию и сейчас лежит в больнице. Я должен быть здесь.
- Вы где?

Через полчаса Кира уже была в больнице и держала за руку побледневшего преподавателя.
- Знаете, она поправится, - пыталась она подобрать слова.
- Спасибо, что ты приехала. Мне очень приятна твоя поддержка.

Минуты медленно/очень медленно перетекали в часы... Весь персонал расходился домой, а эти двое продолжали сидеть крепко держась за руки.

- Вы можете к ней пройти. Она пришла в себя, - с улыбкой произнес доктор, показавшийся из палаты.
- Скажите, с ней все впорядке?
- Да. Она сильная женщина. Как только пришла в себя, сказала: Пока не увижу внуков, не умру!
- Это похже на нее. Кирюш, - обратился он к девушке, - я хочу, чтобы ты пошла со мной. Я должен вас познакомить.
Кира молча поднялась со стула и последовала за Юрием.

- Мама, здравствуй. Как себя чувствуешь? Я бы хотел тебя познакомить... Это Кира. Я ее люблю.
- Иди-ка подожди за дверью, мы сами познакомимся. А ты, девочка, присаживайся рядом.

Юра стоял в коридоре, прижавшись ухом к двери, но ничего толком не было слышно. Через пятнадцать минут девушка выглянула и шепотом произнесла: "Поцелуй маму, и мы пойдем".
- Куда? Почему так скоро?
- Твоя мама сказала, что ужин всегда должен быть по расписанию.

****
С тех пор каждый ужин проходил в их уютной квартире на улице Гоголя, дом 4, квартира 35. Иногда они приглашали маму в гости, потому что она никак не могла налюбоваться своими внуком и внучкой. И жили они счастливо. Аминь.