Набросок

Копылова Анастасия
Прошли года, и больше не хочется петь ни о любви, ни о радости дня, ни о мечтах сожженных в прах. Сейчас всё более или менее стало понятным, упрощённым что ли. Есть работа у меня, жена, ребёнок. Я понял, что так и должно быть. Такая жизнь, но не особенность моего бытия.
Моя история обычная. Печальные тона, яркие тона. Всё как у всех, и переживания как у всех людей на всей планете с дивным названием Земля.
В тот месяц… А это было осенью. В тот месяц жена попала в аварию. Каждый день у больничной койки. Каждый день говорить сыну, что всё в порядке. В один из таких вечеров я понял, что мне тоскливо. Я убеждал себя, что место моё здесь, но в тот же вечер я понял, что сейчас не в силах врать самому себе. Сорвался с места как загнанный волк.
Неделя. Та неделя была особенной и самой нежной в моей жизни. Я встретил свою единственную. Ещё малым я знал, что встречу её и вместе мы пройдём рука об руку. Но ведь всегда есть «но». Да, сейчас я смеюсь. Но, вспоминая её глаза, наполненные до краёв бессонной ночью… Вспоминая тихий голос, что прошептал заветные слова. Сколько девушек твердили мне эти слова, но только ей вняла моя душа… Я отчаялся, ведь жене моей стало хуже, сын плакал каждый день. Он видел меня насквозь, и я стал бояться его. Сбегал вновь и вновь… Она же впитывала в себя мои горести… Та, которую я…потерял.
Со своей возлюбленной я поступил так же как и с теми, кого не любил. У меня жена, сын, такой же слабак… Я думал, что своей болью заплачу дань безжалостной жизни и жене. Но… Снова смеюсь, но это уже усмешка горя и раскаяния, позднего раскаяния.
Я не знал, что причинил своей любви боль. Я чувствовал лишь себя.
Жена выздоровела, устроила мне взбучку, и ушла, забрав плачущего сына. Я был пьян как никогда в жизни. Никогда столько не пил и уже не пью.
Я позвонил своей птице, хоть и дал слово забыть её. Я  намерено грубил ей тогда при расставании навсегда. Позвонил… И вдруг она расправила свои крылья, порванные мной, и помчалась ко мне. Хотел приехать я, но её слова были так настойчивы. Я сдался и ждал её всю ночь.
Помню первую ночь. Я хотел её всем телом. Она сопротивлялась, и за какую-то ночь я понял, что согласен с её выбором. Так она стала мне роднее. Я бы взялся за описание стука дождя за окном, но я не романтик. Я просто навсегда запомнил  её дыхание и глаза…
Да. А сейчас самое больное, что было в моей жизни. Смешно, но и птица моя попала в аварию. Но… Она не выжила.
Жена вернулась. То ли из жалости, то ли от того, что я отец её сына. Сын меня тихо презирает, что я изменил его матери.
Прошли года, и я понял, что в жизни каждого человека нет ничего особенного. Тепло, оно иллюзорно, ощутима только боль. И история моя одна из многих историй на проклятой планете со смешным именем Земля.

Осень 2013 г.