мои ночи с тобой

Поздникова
"Громкий звук музыки перекрывает мысли." - эту фразу однажды сказал мне А. К. и с того момента каждый раз, когда у меня в голове ШАПИТО, я начинаю слушать музыку на громкости, которая очень вредит слуху. Ну, так по крайней мере говорит мне телефон. А перед сном наоборот, даешь затапливать себя мыслям, ситуациям и словам, потому что не жалко. Пусть помучают тебя в эту ночь. И в следующую. В сотни других.

\привет, ночь одна тысяча двести два\

Утренний пар, вырывающийся изо рта, иногда напоминает мне пушистых зверьков Тепла, которые вырываются из тебя и, прижившись к атмосфере, убегают прочь. И нам дан дар - увидеть появление этих зверьков, когда они только - только вырвались, счастливые и не знающие, куда им бежать.

На остановке очень мало народа : я, какая - то женщина лет тридцати пяти, но, опять же, я могу ошибаться, и мальчик - студент. Последний стоит в очках, с выпирающими лопатками и мне безумно хочется увидеть в нём Динияра, но Динияр не видится и остается только вздохнуть и поправить недо-челку, которая лезет в глаза. О, вот и моя маршрутка.

\привет, ночь одна тысяча двести три\

Странный у него дом, кажется, что в этом доме собрались все вещи мира. Тут можно найти даже старую пивную бутылку, образца 2009 года. Это если тщательно поискать, а пока на виду всякие системные запчасти, названия которых приводят в ужас даже мальчиков - консультантов в магазине. А на шкафу кренится, планируя упасть, системный блок. Т. утешает меня, говоря, что даже если системный блок упадет, у меня будет возможность выжить : он же пустой. Благодарю его и прошу чая.

Кружки тут под стать вещам : старые, уже желтые. Но именно из таких кружек чай кажется в сотни раз вкуснее, чем из новых. Может это все потому, что каждый скол, который есть на кружке - это маленькая история?

"Я уронил её, когда бежал играть в Доту." "А это - волнение от первого удачного экзамена."

Прошу Т. не "покладывать" сахар мне в чай, ведь тогда убивается сам чай. Это всё равно что говорить с человеком, когда тот рассказывает о себе лживую историю, приправляя её более, как ему кажется, крутыми событиями. Т. смотрит на меня осуждающе : "Ты слишком много думаешь". Поправляю очки и не верю в то, что человек может думать "много", ведь если есть "мало", то есть "ничего", а люди не могут ничего не думать.

\привет, ночь одна тысяча двести пять\

Т. рассказывает о себе, свою историю. Я уже её где - то слышала, но это не важно. Слушаю его, заглядывая в его глаза. А он так же смотрит на меня. Хохочу, ведь он похож на взъерошенного филина. Глаза такие безумные, волосы растрепанные. Т. называет меня дурой и уходит курить.

\привет, ночь одна тысяча двести шесть\

Теперь настало время курить уже мне. Задыхаюсь в собственном дыме, рассматривая облачка, которые куда более густые, чем летом. Слушаю объяснение про пар.

"Не говори так."

"Что "не говори так"?" - озадаченное лицо моего собеседника заставляет чуть улыбнуться.

"Не объясняй все вещи логикой, пожалуйста. Я правда хочу верить в то, что небо синие, потому что там синева. И правда хочу верить, что снег сыпят на нас Дед Мороз и Снегурочка."

Т. смеется. Наверное, он считает меня глупой девочкой, но мне всё равно. Сигарета летит маленьким самолётиком с балкона, а Т. морщится :

"Зачем ты тогда загрязняешь мир?"

"Потому что ты не поставил пепельницу."

Т. надувается и я перегибаюсь через перила : внизу уже целая грядка посаженных в снег бычков.

\привет, ночь одна тысяча двести девять\

Когда - то я считала, что характер людей и правда можно вычислить с помощью простого наблюдения за ними из - за спины Маслова, но теперь всё сложнее. Есть определенный круг, который направляет тебя. Есть характер "счастлива", а наполнение у этого круга - характера может отличаться. И смысл отличается, но какие - то черты схожи. Он ставит свою какую - то кричащую музыку и я вспоминаю фразу Китова.

"А ты знаешь, что люди, которые громко слушают музыку, стараются заглушить что - то в себе?"

"Знаю. И что?"

"А что глушишь ты?"

"Я не на допросе."

Т. смотрит мне прямо в глаза и становится страшно. Это нормально - испытывать страх. Я проваливаюсь в его черные глаза и вижу всё то, что я успела себе о нём вообразить.

Вот, в него кидают карандаши. Его бьют ребята, которые старше и больше, чем Т. Девочки не смотрят на него, на контрольных он самый умный, но никто не просит списать. Т. приглашает девочку на первое свидание и ему отказывают, его тошнит в туалете от нервов. Весь класс смеется над ним перед выпускным. Большой черный монстр из под кровати становится всё больше и Т. подружился с ним. Все равно нога монстра торчит из под кровати сильнее, чем нога Т. из под одеяла.

Но тут картинки становятся другими, теми, которые я никак не ожидала тут увидеть.

Он на вечеринке, в центре компании с гитарой. Он и его девочка обнимаются и гуляют. Он и другие его девушки, почему - то нарисованные, как в аниме. Он и близкие ему люди сидят и пьют чай. Он лежит на кровати с огромной спинкой и курит. "Это не у меня заниженная самооценка, я просто считаю, что окружающие - идиоты".

\привет, ночь одна тысяча триста\

Если бы мне дали возможность умереть так, как я хочу, то я бы умерла от Авады Кедавры. Посмотрела бы, есть ли заклинания и маги на планете, а потом и умереть не жалко. Но, к сожалению, жизнь оказывается прозаичнее и умирала как  угодно, кроме магии.

Сегодня меня убил Т. Он подошел и сказал, что ему невозможно помочь. Стало обидно и грустно, но я не сдамся. Ведь если ты есть на этой земле - значит ты кому - то нужен. Я верю. А вы?