Пальмовая роща

Дашгын Гюльмамедов
Пальмовая роща.
 
Пески Аравийской пустыни,
Сверкающие
        волны залива,
Чувствуется сказочный
Голос Востока
            снова,
Когда я стою
            в пальмовой роще.
Время беспощадно
Считает мои
            дни
                и минуты.
Всё сложно
           и всё проще…
Думаю,
      мыслю
            я в пальмовой роще.
Снова
       я один среди этих пальм…
Любимая
        далеко от меня,
За синими морями,
      За высокими
                северными горами,
Среди берёз
           со снежным покрытием…
Мне сейчас
          очень близки
Только мои мысли
                о любви...
В пальмовой роще
Мне скучно,
          даже чуть-чуть
                грустно,
Но в душе таится
                пламя любви,
Огонь вечной страсти
                и желаний.
Только пальмовая роща
вряд ли узнает,
Что творится в моей,
         любовью наполненной душе.

18 января 2014. Дубай