Осторожно окрашено

Ираида Мальцева
Моя подруга Танюха Сорокина, отличалась тем, что она приезжала ко мне только на мой день рождения, хотя как утверждала, не помнила о нём. И вот очередной раз, когда она явилась ко мне, у неё был шикарный цвет волос.
- Ой! Как  красивоооо,- от восторга  вскрикнула я.
- Это ! – показав на свои волосы, указательными пальцами, она сказала- это «Темнорусый блондин», нравиться?
-Дааа, очень, - восхищаясь, сказала я.
- Только краситься надо в парикмахерской и сказать, что ты хочешь цвет « мокрый асфальт», поняла? – уточнила она.
- Да, поняла я, поняла! – помахала я головой для верности заявления.
День прошёл отлично, детвора наша, бегали и резвились. Её  девочке, было тогда четыре годика, а  моему мальчишке: три. Можете себе представить, какой был тарарам в квартире. Мой муж в то время был на сборах, и так как было лето, мы с детками пошли на улицу, и гуляли  до глубокой ночи.
Меня так заинтересовал этот цвет на Татьяниных волосах, что на следующий день я твёрдо решила: непременно покраситься. Утром следующего дня, прибыл мой муж, и я со спокойной совестью, оставив сына убёгла в  парикмахерскую. От предвкушения своей красоты, у меня слегка  кружилась голова. Даже не малейшей тени сомнения не было у меня. Через час подошла моя очередь к мастеру. Я уверенно уселась в кресло.
- Ну? Что будем делать? – спросила  у меня молодая девушка.
- Краситься! – заявила я.
Она пощупала мои волосы. Они  у меня очень тонкие.
- Хорошо,- сказала она,- в какой цвет? В белый?
Так, как у меня природный пигмент очень слабый,  то к концу лета волосы выглядели всегда очень странно. Верхние выгорали и ставали белыми, а нижние были  средне русого цвета. В юности меня мальчишки из-за этого дразнили «блондинка, неудачного цвета», а я  задорно смеялась вместе с ними. На дворе стоял август, по этому я вот так и выглядела.
- Нет, - твёрдо сказала я,- в «мокрый асфальт!»
- Что? – от неожиданности, мастер аж подпрыгнула слегка.
-Вы, что девушка? Это, будет  очень радикально для вас, вы же белокожая, вам будет  не хорошо, с таким цветом,- твёрдо закончила она.
- А я хочу! – настаивала я.
- И вообще, я пришла покрасить волосы, и вы мне их покрасите! – сказала я, приказным тоном.
- Хорошо, хорошо, ваша воля, как портить свои волосы, но я вас предупредила,- сказала она.
Я с торжествующим видом сидела на кресле, как на троне, в ожидании чуда. Не буду вдаваться в подробности, но скажу . что после всех необходимых операций, взглянув в зеркало, я слегка испугалась, на меня смотрела женщина лет сорока, и это при том, что мне-то было чуть больше двадцати.
- Ну? Иии,- вопросительно посмотрела на меня мастер.
- Нормально, - не подавая вида в разочаровании, бодро ответила я.
Расплатившись, я побежала домой.  Оказалось, что мужа и сына нет, они у свекрови. Я пошла туда. Забежав в квартиру, я сразу же хотела взять на руки моего сынишку, а не тут-то было, ребёнок с диким криком сбежал от меня и спрятался за отца.
-Вадюшка, сыночек, иди ко мне, - звала я.
Но он, мотал головой и кричал
- Ты, чужая тётя!!! Не пойду!!
Мы еле-еле уговорили его все  вчетвером: свёкор, свекровь, мой муж и я, что я его мама. Приглядевшись ко мне , он только через полчаса всё таки пришёл ко мне на руки. Я была расстроена.
Через  две недели, я пошла опять в парикмахерскую и выкрасила волосы уже в «золотистого блондина»!
После этого происшествия, я для себя сделала вывод:
- если на чьих-то волосах краска смотрится идеально, то не надо думать, что и на моих будет так же!
Удачи вам, дорогие девочки,  в ваших экспериментах, по покраске!!!))))