Половинка моего сердца

Биритинуэль Темная
Иногда сложно понять себя, и ещё сложнее понять причину наших поступков. Вот и сейчас я не могу понять это желание прийти к тебе. Ты – это то, что случилось со мной когда-то давно. Все, что связано с тобой, должно остаться в прошлом, быть закрытым на замок. Понимаю это, но послав в Ад здравый смысл, сажусь в машину. Я лечу по ночному шоссе. Дождь, конечно, а как же без него в таких историях. По радио какая - то фигня, ну и чёрт с ней.

Я не слушаю музыку. Она просто скрашивает тишину, в которой мне сейчас не хочется находиться. Красный свет не разрешает ехать дальше - это не останавливает меня. Не сбавляя скорости, проскакиваю перекрёсток. Зачем? Куда еду? Что будет, когда я увижу тебя? Все эти дурацкие вопросы не мне дают покоя. Не курю, но в бардачке всегда найдется пачка сигарет на такой вот случай. Беру сигарету, сегодня я позволю себе одну. Дым плавно струится и уплывает в приоткрытое окно.
Думаю, мне стоило позвонить тебе, но если честно, мне совсем не хочется разговаривать с тобой.

Останавливаюсь на мосту, выхожу из машины. Смотрю на реку, холодная, черная вода, наверно, моя душа сейчас выглядит именно так. Спокойствие реки нарушает ливень, что принял меня в свои объятья. Я не пытаюсь скрыться от него. Промокла до нитки, потёк макияж, стою и почему-то улыбаюсь, но улыбка не наполнена счастьем и. В ней отражается вся боль, что разрывает, на множество кровоточащих лоскутов, мое сердце.

На плечи тяжким грузом давит усталость. Что бы ни чувствовала сейчас, мысли о самоубийстве не допускаю - не в моих правилах решать все так. Постояв около часа, я сажусь в машину, с меня капает вода. Эх, придется потом долго приводить машину в порядок - это не важно в этот вечер. Подъехала к твоему дому, на меня нахлынули воспоминания. Столько счастливых моментов в этих стенах, столько страстных ночей. Захожу в подъезд, поднимаюсь на знакомый этаж. Минут пять я не решаюсь войти, просто стою у двери, словно маленькая глупая девочка.

Мокрая до нитки девушка дёрнула ручку двери, та была открыта. Девушка прошла внутрь квартиры, она тонула в непроглядном мраке коридора, тишина поглотила ее без остатка. Создавалось впечатление, что дом пуст, таким он был холодным и мрачным.

Девушка зашла в большую комнату. На подоконнике сидел мужчина, его взгляд был устремлен в ночное небо. Огромное круглое окно - его гордость, из окна открывался прекрасный вид на город. Миллионы разноцветных огней не радовали в этот час, они превратились в размытое пятно, дождь не пощадил красоты ночной панорамы. Мужчина курил, дымок от сигареты рисовал причудливые силуэты - воспоминания о былых днях. Он не сказал не слова и не посмотрел на нее, такой же холодный как и этот дом, словно он был мертв.

Он ждал меня, он специально оставил дверь открытой. Пусть мы прошлое друг для друга, но все же мы ещё связаны. Пришло время, мы должны что - то сделать с этой связью. Сажусь рядом, беру сигарету, мы сидим вместе, смотря в это огромное окно. Трудно сказать, о чем он думает сейчас. Для себя я все уже решила, хоть мне и сложно смириться с этим. Особенно теперь, когда я вновь могу любоваться его чертами, могу чувствовать его запах. На долю секунды я поверила, что все как прежде.

Я ждал её, она почувствовала это, беру её за руку. Красивые, изящные пальцы, один из них украшает кольцо, я подарил ей его на нашу первую годовщину. Сколько прекрасных моментов позади, сердце сжалось, мне захотелось умереть, лишь бы не чувствовать эту пустоту и эту боль. Как же мы умудрились упустить тот момент, когда все рухнуло? Наши отношения, их сложно было назвать идеальными с самого начала: скандалы, измены и расставания. Но стоило нам разойтись, как нас уже тянуло друг к другу снова. Я не умею жить без нее, но выхода нет - я должен научиться.

Когда он уходил, вся моя жизнь превращалась в сплошное серое полотно. Мое сердце, моя душа умирали, они оживали тогда, когда он врывался стремительным ветром в мою жизнь. По моему лицу заскользила слеза, он смахнул её своей нежной рукой и слабо улыбнулся. Не могу сдержать порыв, двигаюсь ближе к нему, он обнимает меня крепко - как раньше.

- Мы обречены? - спрашиваю я.

- Да, - тихо отвечает он.

Мы просидели так всю ночь. Сложно сказать, сколько времени прошло с моего прихода. Забрезжил слабый серый рассвет.

- Мне было хорошо с тобой, - обронил он.

- И мне. Спасибо за все. С тобой навсегда осталась половинка моего сердца.

- Я не могу её принять и оставить у себя. Я возвращаю её тебе. Я отпускаю тебя, лети.

Не нужно больше слов - уйти, единственное, что нужно сделать в этот горький момент, миг расставания. Я не помню, как дошла до машины, как доехала до дома.

Людям бывает хорошо вместе, но приходит момент, когда любовь нужно отпустить. Вы не можете врозь, но и не можете вместе. И тогда нужно просто уйти. Сердце будет рваться на части, голос будет срываться на крик. Жизнь потеряет смысл, но лишь для того, чтобы вновь его обрести. Нельзя построить что-то новое, не отпустив старое. Уже никогда не вернуть половинку своего сердца, но нужно двигаться дальше и найти в себе силы продолжить путь.