История одного кота

Биритинуэль Темная
Его могли любить, баловать и прощать ему все. Он мог бы родиться в любящей семье, спать на своей подстилке и есть самый лучший корм. Стрижки, массаж, ванны — это все могло бы быть у него. Но судьба распорядилась по своему. И он понятия не имел о том, что есть какая-то еще жизнь, кроме той, что выпала ему.

Вместо подстилки — холодная земля, вместо любящей семьи — жестокий мир, где он должен выживать день изо дня. Таких как он много: преданные нами, ставшие ненужными, не интересными, променянные на кого-то другого, животные. Беззащитные, голодные и больные, умирающие на холодных улицах, медленно и мучительно. В полной тишине и одиночестве.

У всего живого есть своя судьба и свое время. На его долю выпали тяжкие испытания и он изо всех сил преодолевает их каждую минуту. Никому ненужный, просто обычный кот коричневого окраса с желтыми хитрыми глазами. Его не предавали и не бросали, он истинный сын улиц, для него чуждо понятие "дом". Он любит жизнь несмотря на то, что у него нет ничего, кроме огромного и жестокого мира.

Холодный осенний дождь щедро поливает бродягу, кот забился в угол, сжался в комочек, стараясь хоть как-то спрятаться от ветра. Он устал и просто хочет есть, но он все равно любит эту жизнь. Его не пугает холод и боль. Одиночка обладает смелым характером. Судьба не раз наносила удар, как и другие скитальцы. Кот не может смотреть на этот мир двумя глазами, ибо один глаз почти не видит. Кто-то нанес ему сильную рану, после нее зрение сильно ухудшилось. Разодранный нос и порванные уши. Одна подбитая лапа, он не наступает на нее, безжизненно повисла. Болит ли она? Думаю, что да, эта боль стала для него привычной. С такими ранами сложно выжить в его мире, может его время уже сочтено? Он не знает этого, не думает об этом. Кот просто живет той жизнью, что есть у него.

Когда я увидела пушистого на своем крыльце, то мое сердце сжалось в комок, к глазам подступили слезы. Я понимала, что в доме от больного и бездомного кота не будет ничего хорошего, но я просто не смогла оставить его за дверью в холодный осенний день. Беззащитное и всеми брошенное создание, не знающее любви и тепла. Мир жесток ко всем — выживает лишь сильнейший.

Бродяга с осторожностью осматривал кухню, недоверчиво обнюхивая каждый угол. Но уже спустя минут десять он прыгнул на диван. Знаете, тогда мне показалось, что он улыбался. Не раз видела я слезы у собак и кошек. Они чувствуют боль и тоску, любовь и тепло, они плачут и улыбаются - как мы.

Я дала ему кров и еду, я дала ему заботу, которой он никогда не знал. Впервые кто-то погладил его а не ударил, впервые за миску еды не пришлось биться, можно было спать в тепле и ничего не бояться. Я не могла забрать его с собой, мне пришлось оставить его на улице. Я почувствовала себя мерзавцем, я обманула того, кто поверил в то, что теперь все будет иначе.

По моему возвращению я увидела Бродягу-он лежал на пороге моего дома, он ждал меня — искренне, он нуждался во мне, как никто другой. Такая преданность потрясла меня. Лапа так и болит, а вот нос уже заживает. Вновь приютила его у себя. Сегодня мне пришлось отправиться в дорогу, Бродяга последовал за мной. Он ковылял на трех лапах, отстал и старался быть быстрее. Не смотря на боль, он все шел и шел за мной, отчаянно пытаясь бежать. А когда понял, что меня не догнать, он сел на дороге и стал предано смотреть мне в след.

Это показалось мне таким трогательным, таким настоящим. Нет притворства как среди людей, нет корысти и завести. Есть преданность в благодарность за спасение. Я понимаю, как сильно привязался ко мне этот кот. Он готов расстаться со своей свободой ради ласки, тепла и любви. Ради того, что бы не выживать, а просто жить. Я не могу спокойно смотреть на животных, когда они чувствуют боль, не могу стоять в стороне, когда им причиняют боль. Я всегда испытываю жалость именно к ним, а не к людям.

Теперь Бродяга живет у мамы на даче, каждый раз дожидаясь моего приезда, преданно обитая на крыльце моего дома.


В память о коте по кличке Бродяга, что ушел 29 ноября 2013 года. Для меня он был больше, чем просто кот.