Школьные годы или поиск свободы

Андрей Евдокимов 7
Современная школа пропитана различными противоречиями. Обмен опытом с другими странами, а точнее интернализация чужого опыта привела к тому, что образование в нашей стране больше губит молодое поколение, чем реально чему-то обучает.

Я помню отчетливо как в моей школе на уроках химии, физики, географии и биологии - мы много занимались исследованиями, ставили эксперименты, много было лабораторных работ и очень мало решали виртуальные задачи и вообще писали.

Как то мне, наверное, повезло что наша школа раньше была женской гимназией и многие учителя были внуками и внучками своих родителей которые раньше там работали. И видимо они унаследовали, что очень важно дать детям практические знания и опыт, а не загружать их сплошной теорией как это делают в школах сейчас.

Лишь единичные школы учат практическим знаниям, в большинстве это голая теория. Математика, русский язык и история у нас была больше в теоретическом плане. Труды были на высоком профессиональном уровне.

И навыки в мальчиках и девочках раскачивались до уровня начального профессионального уровня. Девочка могла сшить от фартука до постельного белья и больше.

Мальчик мог сделать табуретку, стол, некоторый инструмент, лестницу, и некоторые приспособления. На практических занятиях я помню, как мы разбирали простые моторы для автомобилей. И собирали их, и чинили - одним словом знания физики + химии познавались на практических занятиях.

Сейчас анализируя школьные предметы и их составляющие, чему же именно учат. Понимаешь, что поколение за поколением портят, перегружают мозг, очень мало двигательной активности у детей. Практических занятий чрезмерно мало.

Получается что в школах в основном неучи среди учителей. Коли они не могут показать и продемонстрировать, что рассказывают со знанием якобы мастера. И делают вид, что в этом они разбираются.

Мастер он мало говорит. показав это ребенку он запомнит на всегда. Наглядно-образное мышление, импринтинг у ребенка более развит и выражен чем абстрактно-логическое мышление и восприятие.

Тем более что большинство детей это визуалы и кинестетики и лишь очень малая часть это аудиалы. Поэтому на уроке визуалам и кинестетикам нечего делать, им остается, как спать. Их мозг просто включает естественную защитную реакцию и более не воспринимает информацию.

В России есть школы: "Щетинина", "ШКОА АВЕРСИВНОГО РОСТА", МОНТЕСОРРИ" и др. В которых подход к образованию настолько глубок, и подход к ученику/це настолько индивидуален, что этот ребенок действительно много может добиться в жизни.

Да таких школ очень мало, и появляются они не как грибы. Каждая такая школа это сенсация.

Есть выход. В образовании по закону разрешено заниматься дома, а в конце года прийти и сдать экзамены за год. Можно и с ребенком позаниматься перед сдачей или репетитора нанять, вариантов много.

Но остальное время приобщать его к практической деятельности. Чтобы его энергия и потенциалы можно было грамотно активировать и развить те способности. с которыми он пришел в этот мир.

Этот вариант лишит возможности получить раннее старение организма и мозга от деструктивного стандартного образования.

Конечно, чтобы этого достичь можно найти учителей такого уровня, или попробовать самим войти в эту роль. Очень важно не бояться. Ведь наши предки занимались подобным развитием детей и это не было архисложным. В доме своем учили детей, рожали без роддомов и это была нормальная практика.

Современная система настолько запугала Человека, что такое ощущение складывается, без системы не выжить. Максимум сутки, а потом смерть.

Получается без прививок мы обязательно заболеем и умрем, мнение зомби врачей, без традиционного образования - ребенок будет неучем  мнение зомби учителей, без мяса (в котором якобы есть какой-то белок) мы тоже умрем. Нам столько навязали стереотипов и страхов. Что остаётся лишь вживить в мозг чип и слушать команды главного компьютера.

Такую реальность простраивают мега корпорации, и пытаются убедить большинство, что другой альтернативы нет.

Но этот приём стар как этот мир. Техника из "НЛП" называется "Выбор без выбора" и масса проекций. Которые люди в себя впитывают, и делают их своими. Те кто разучились думать итроецируют в себя каждый день массу ненужной информации, страхов. программ на будущее. Конечно, это выбор души каждого и это его опыт.

И пока люди не поднимутся в своём развитии до уровня Человека, нам будут продавать эти излишества. Тот, кто проснулся, давно уже отказался от этих злыдней.