И уйдёт онкология

Сушкова Татьяна
Рак излечим, хотя некоторые врачи и говорят, если человек вылечился от рака, значит, у него его не было. И люди страдают от страха, что болеют неизлечимым заболеванием, обращаются к экстрасенсам, знахарям, усугубляя этим своё состояние. Но открытия учёных последних лет показывают всё чаще, что неизлечимых болезней нет. Конечно, онкология – диагноз очень серьёзный. Но уже доказано, что клетка, ставшая злокачественной, может вернуться к норме. Вот только как это сделать? Очевидно, нужны непростые усилия, сила духа самого человека и помощь со стороны.
Однажды по радио выступала женщина, которая исцелилась от рака по молитвам к Богу. Есть много фактов положительного влияния молитвы на продолжительность жизни онкологических больных. И сама жизнь подтверждает, что если у человека есть вера, исцеление возможно, а если нет веры, никакая панацея не поможет, и профессора не спасут. Каждый, обратившись с верой к Господу, может кардинально изменить любую безвыходную ситуацию. Вспоминаю о двух таких случаях, когда зимой 1986-1987 года в одной из районных больниц Омской области я была свидетельницей спасения двух пациенток с онкологическими заболеваниями.
В палатах, где находились больные женщины, было по десять человек. Я была их лечащим врачом. И если бы одна пациентка умерла, горе было бы ещё у девяти человек, поэтому я взмолилась: «Господи, что делать?». Мне очень не хотелось, чтобы кто-либо из них умер, но при этом казалось, что другого исхода не могло быть, смерть неминуема. Но сказано же: «Невозможное человекам возможно Богу» (Лк 18; 27).
У 62-летней И.Ф. были метастазы в лёгкие и печень, она получала наркотики. Ранее у неё была лучевая терапия. В её анализе крови было девятьсот тысяч эритроцитов (в норме 4,5-5,5 миллионов), но переливание донорской крови ей не было показано, кровотечения не было. Врач-онколог считал, что этой женщине осталось жить день-два, и сообщил об этом её родственникам. И.Ф. простила всех и попрощалась со всеми, подготовилась к смерти.
А я продолжала обычную инфузионную терапию, чтобы как-то поддержать жизнь в И.Ф. И мне вдруг пришла мысль назначить пациентке морковный сок и печень, перекрученную на мясорубке. Она сначала категорически отказалась есть печень: И.Ф. вообще ничего не ела в последнее время, а к печени у неё было отвращение с детства. Но я настояла: это врачебное назначение, пусть ест печень по чайной ложке, вместо таблеток. Прошло немного времени, анализ крови стал активно улучшаться, а так как у пациентки не было болей, И.Ф. отказалась от введения наркотиков. Потом она поднялась с кровати, стала ходить по палате со слезами: ведь думала, что уже никогда не поднимется. Успокоившись, попросила выписать её домой. Она прожила ещё шесть лет и умерла от другого заболевания.
Интересно, что только через несколько лет в печати сообщили о том, что в морковном соке обнаружены противораковые вещества. А тогда мне, по молитвам пациентки, рецепт подсказал Сам Господь. Между прочим, муж И.Ф. ежедневно приносил большую кастрюлю горячей варёной картошки для всей палаты. Пациентки так этому радовались: домашняя вкусная пища! А ведь для И.Ф. это была милостыня. Может быть, именно благодаря этому и она выжила.
А другая 44-летняя пациентка Г.Л. была в состоянии полного истощения: кости, обтянутые кожей. Шесть месяцев назад она не согласилась на предложенную ей операцию в онкодиспансере, а когда решилась, уже было поздно, ей отказали в лечении. И теперь она такими глазами смотрела на меня, своего лечащего врача, что я однажды не выдержала и спросила, почему она так на меня смотрит. «Спасите меня, прооперируйте, я вам так верю!», - ответила женщина. Она так хотела жить, и не понимала, что в таком состоянии больных нигде, никогда не оперируют, тем более это невозможно в маленькой сельской больнице. Но её вера во врача не знала границ, она не принимала во внимание и ещё один очевидный факт – я была молодым специалистом и не владела такими операциями.
 Я честно ответила пациентке, что она не перенесёт операции, умрёт от голода, так как она ничего не ест и не пьёт. Женщина с этого дня начала пить чай и больничный суп по чайной ложке. А я молилась Богу о том, что же мне делать дальше. Ведь родственники больной ежедневно уговаривали меня выписать Г.Л. домой, чтобы увезти, пока она ещё живая, на заднем сидении легковой машины. А Г.Л. тем временем понемногу ела и категорически отказывалась выписываться домой.
И вот настал день, когда Г.Л. сказала мне, что она выпивает по полстакана супа и чая, и её уже можно оперировать. В этот момент Господь вразумил меня сказать ей такие слова: «Хорошо бы вам помыться, и домашней пищи покушать, сметаны деревенской, а не больничной еды». «Я поняла», - ответила женщина и попросила позвонить родным, чтобы за ней срочно приехали. Когда Г.Л. несли на носилках мимо меня, она пообещала мне скоро вернуться.
Две недели я с волнением ждала возвращения пациентки, потом забыла из-за множества работы. Через год Л.Г. поступила в районную больницу для лечения варикозного расширения вен на ногах. Это была цветущего вида женщина, приятной полноты, радостная. Она нигде не лечилась, а онкология исчезла! И это  чудо совершил Господь, наш Всемогущий Врач. Как  написано в Евангелии: «Вера твоя спасла тебя» (Лк 8; 48).
Не зря, наверное, онкологические заболевания называют злокачественными. Следовательно, у человека, болеющего таким заболеванием, есть какое-то ненужное качество, которое несёт ему зло, болезнь. А если оно не одно? Ведь никто добрыми качествами не назовёт обиду, осуждение, уныние. Человек иногда годами их копит и может разрушить себя негативными мыслями и эмоциями: негатив накапливается, как бомба замедленного действия. И поэтому не всегда операция помогает: обиду скальпелем не вырезать!
Однажды я познакомилась с женщиной, у которой был рак щитовидной железы. Разговорились, и она поделилась, что не понимает, из-за чего у неё появилась онкология. «А что случилось три года назад, перед тем как вам заболеть?», - спросила я. Оказывается, тогда несправедливо и незаконно уволили с работы её мужа. Женщина с обидой, эмоциями, праведным гневом рассказывала мне, как будто это было вчера. Она продолжала этим событием жить, а между прочим, мужа тогда быстро восстановили, он здоров и спокойно работает с тем же начальством. А ей как-то надо прервать отрицательный поток мыслей и слов, обиды, и если получится, исцеление не за горами.
И если больной человек сделает переоценку своей жизни, осознает ошибки, искренне раскается, простит обидчиков, то возможно со временем уйдёт и заболевание. Известно, что и святые люди болели. Так, например, у святителя Нектария Эгинского был рак, и у Серафима Саровского была опухоль на спине. Оптинский старец Амвросий писал, что болезни посылаются людям для душевной пользы, прежде всего для смирения.
Интересен опыт наших предков, как они, не имея лекарств, больниц, врачей, лечились от болезней. Известно, что они придерживались советов, написанных в «Домострое», где христианам предписывалось врачеваться слезами и молитвою, постом и милостыней, покаянием и прощением, милосердием и  любовью ко всем. А также заказывать молебны, пить святую воду, мазать тело елеем, посещать святые места и молиться там. Так человек очищается от греха, так исцеляется и душевная, и телесная болезнь. 
К этому можно добавить только то, что при онкологических заболеваниях молятся Богородице перед Её иконой «Всецарица», а за больного раком надо читать 40 раз акафист Пресвятой Богородице в честь Её иконы «Скоропослушница».