Новогодняя сказка

Юля Емельянова
   
Жила-была в маленькой деревушке девочка Маша. Она была прилежной девочкой лет семи с золотыми волосами, голубыми глазами и всегда сияющей улыбкой. Машенька любила животных, птиц, насекомых. И не удивительно, ведь её родная деревенька расположилась на окраине леса. У одинокой девочки совсем не было друзей. Хотя нет, был один. Это был маленький мышонок. Девочка ласково называла его Тишка. Маша проводила много времени с ним.
Многие ученики из её школы не принимали бедняжку, так как она разговаривала с мышонком. Маша не злилась, ведь они не понимали, что с Тишкой связано её детство, её воспоминания.
     Маша повзрослела. Она была уже не малышка. Когда ей исполнилось десять лет, родители подарили ей замечательную корзинку, в которой она устроила домик для своего лучшего друга.
     Однажды Маша ушла в лес за грибами и заблудилась. Она не могла найти дорогу домой, а нашла лишь маленькую тропинку, которая привела её в небольшой городок. Родители искали её, но всё было зря. Опустив руки, они стали жить одни в избушке. А потерявшаяся Машенька нашла себе небольшой домик, где жили другие дети, которые потеряли мам и пап.
     Теперь на её лице не блистала улыбка. Всё было по-другому. Золотистые локоны превратились в обгорелые под жарким солнцем пучки, а глаза стали неясными и серыми. Лишь один Тишка всё также лежал в её кармашке, мирно посапывал, шевеля маленьким чёрненьким носиком.
     Однажды под Новый год, когда девочка совсем перестала верить в чудо, она увидела конверт в праздничной обёртке. Машенька вошла в комнату и заперла дверь. Она развернула конверт и увидела надпись «Жди чуда!». После этого девушка легла спать, и ей снились добрые сны.
     Наутро Маша проснулась, умылась, расчесала растрёпанные после сна волосы, оделась и села за стол. Тишка пристроился напротив девочки. В эту секунду и произошло чудо! Тишка встал на задние лапки и весёлым голоском сказал:
- Как спалось, юная леди?
Маша не поверила сама себе, но всё же с трудом вымолвила:
- Вроде неплохо! - она подумала, что «разговор» на этом кончится, но мышонок продолжил:
- Я тебя не узнаю! Ты была такой прелестной малышкой! Я любил лазать в твоих волнистых волосах, от которых всегда шёл тёплый солнечный свет. Когда я смотрел в твои глаза, то будто утопал в голубых волнах!
- Я заблудилась и попала сюда. Вокруг нас все серо - серые стены, серый потолок, двери и окна тоже серые. Самое главное, я одна…
- А как же я? Я твой друг и люблю тебя. Ты для меня всё. Именно ты подарила мне жизнь, когда спасла от проезжающей машины. Тебе я обязан всем, и только тебе! Я не хочу расставаться с тобой! Не хочу… В этот момент Маша поняла, что всё это время была не одна. Здесь она была с другом, но ей этого вполне хватало. Хотя нет. Она тосковала по родному дому, по родителям, она была несчастна.
- Из-за тебя я здесь. - воскликнула Маша сквозь слёзы и, распахнув дверь, выбежала из комнаты.
     «Не оказалось чуда, а только грусть, страдания и слёзы» - подумала, захлёбываясь в слезах, Маша. Она взглянула на небо. Звёзды уже собирались в дружные хороводы, и только у неё одной не было друзей. Теперь не было…  Девочка в слезах смотрела на небо и ей почудился звук бубенчиков. Она вытерла слёзы и уже чистыми глазами взглянула на тёмное небо. Приглядевшись, она увидела буквы, которые складывались в слова: «Поверь в меня!». Серез мгновение буквы исчезли!
     Маша подумала: «В кого мне верить, если я не знаю никого, кто бы поддержал меня». И тут же ей в голову ударила мысль: «Тишка!». Девочка помчалась в комнату, сбивая всех на своём пути.
Распахнув дверь, Мария обшарила все углы, но бывшего друга негде не было. Маша села на мятую кровать и горько заплакала: «Как же она могла так сказать на своего друга?» - вертелось в голове у неё. И на подоконник упало уже знакомое письмо с надписью «Жди чуда»
     Приближался Новый год, а Тишка так и не появился. Машенька переживала за Тишку, но не выдала свои чувства на чужой взгляд. Она так же украшала комнату, пекла пироги, играла с другими детьми в рождественские игры.
     Вот наступила долгожданная ночь. По всему городу, где находился Детский дом, горели огни на ёлках. В соседних комнатах пели, танцевали, угощались вкусной едой, а Маша одна-одинёшенька сидела на своей мятой кровати и, напевая песенку про Новый год, осматривала конверт с надписью.
     Часы на главной башне города пробили ровно двенадцать ночи. В это же мгновение в комнату вбежали родители Маши. Они были в слезах радости. Они нашли её, нашли свою дочь! Маша заплакала и кинулась к ним. Они обнялись крепко-крепко, обещая друг-другу, что больше никогда не расстанутся!
     Тут в комнату вошёл мальчик. Маша в недоумении посмотрела на него. И спросила у своей мамы, кто он.
     - Это она нас привёл сюда, Тишка, расскажи ей обо всём.
     Девочка погрустнела, вспомнив своего друга, который бесследно исчез в эту ночь. Мальчик подбежал к ней, схватил за руку и вмиг раздул её сомнение:
     - Машенька, не плачь! Я твой друг - мышонок Тишка! Я знаю, как ты хотела найти своих родителей. Я лишь помог тебе. Это и было твоё новогоднее чудо! я и твои родители. Теперь я мальчик, и мы можем играть, как дети. Я пойду в школу, а пока поживу у вас! Ты не против?
     - Тишка, мой Тишка! - закричала Маша и бросилась с распахнутыми объятиями на старого друга в новом облике.
     У Марии засияли волосы тем самым солнечным блеском, как раньше. Глаза стали ещё более голубые. Она была счастлива!
     После этого в жизни девочки всё наладилось, и ей было хорошо с Тишкой. Они дружили ещё долго. Теперь все дети не шутили над ней, а наоборот восхищались такой храброй девочкой, которой в самом начале жизни пришлось столкнуться с такими серьёзными неприятностями. Для Маши эта история закончилась хорошо. Счастье наконец-то постучало в её душу!