Душевный стриптиз

Анастасия Бергер
Я скучаю.
И матом крою эту гребанную осень.
У нас разные пути,
Так подскажи мне куда идти?!
Я потерялась в виски,дорогах,себе.
И я просто дебил,дурак наверно.
Я только помню ну те картинки из прошлого.
Типа наш счастливый фотоальбом, который стал чёрным от отчаяния и горького чая.
Да, я не поэт,а что-то обреченное.
И дейл лучше пишет то что внутри.
А у меня просто там ты.
Я спотыкалась о бордюры,дороги, воспоминания,мечты.
А ты стояла передо мной матовая,мятная.
Ликерно-шоколадная.
Я скучала по нашей трагедии или что там было/не помню.
И с ночи до рассвета, я ждала сигнал от тебя.
Под ультрафиолетом нечайно умерла,застыла или расстворилась.
Когда врач сказал что у меня внутривенный рак тебя.
Я улыбнулась и ушла.
Сидела в парке и курила,тут не о чем говорить.
И снова внутри меня мы вместе на бис,
Вам не понять.
У меня там душевный стриптиз.
28.10.13.