а ведь и правда... 15 апреля 2011

Соурарин
На столе две чашки и не граммом жизни больше...по родным не скучая,сижу на деревянном полу и шепчу себе:"живи."
Вены устали перекачивать кровь по жилкам раздумий.Отуманенны­й разум зарылся в песках...страх железной буловой прошелся по спине.Волосы потеряли свой истинный цвет,опусташенный след на моей щеке не рассеялся.Все тепло,всем тепло,и без жалости лети ветер,бей,о стекла мой разум.Я касаюсь кончиков пальцев
и пытаюсь отыскать в них истину вездесущего.Мир не утопится,не сгорит,и не перерастет в что-то большее,его снесет ветром отчаинья...и шутники,что держат в страхе нашу искренность исчезнут...Воюй с самим собой!Занимайся самоистязанием и живи ни смотря ни на что.Живи и смотри на всех оценивая каждую мелочь от головного убора,до носков.Гордо держи себя в этой суматохе дней.
Воюй с самим собой.
Разум пусть движет,а не филейные части,которыми ты садишься в общественный транспорт.
А не гений,слова не мной придуманны,я лишь научился их складывать в предложения и не более того.
Да будет свет в мое оконце...Я пройдусь по ковру из моха и на душе легче,и сердце не трясет более,остались мысли и воспоминания...Пооб­ещай мне,что не увидимся более...Доказательс­тв не нужно,я знаю что правда тебе дороже любой железяшки,будь то серебро,золото...
Воюй с самим собой и не унывай.Помни что он всегда будет рядом,самый верный и безбашенный...