Записки Макса. Я такой же, как они!

Театр Дикого Лиса
284.

Стиль: [Eminem - Hello]

[]
Привет! Мой стиль
Удивил
Тех чудил,
Что
Шли мне на встречу!
Но сегодня я
Не раздумываю, как его сменить
Чтобы убедить,
Что
Я такой же, как они!
[]

И вот проходит очередной день во мне,
Опаздывая-успевая, я мчусь к своей судьбе.
Судьба не убегает, но мчится, как во мгле,
И стражников храбрится, что стремятся голову снести ей.
Не думаю, что стоит говорить, что если сжечь
Её, как нечто старое, то всё погибнет впредь.
Нет, я лучше окунусь для встречи,
Которой, к сожалению, не будет - есть свидетель,
В прочитанные книги, и разожгу все свечи...
Ну вот, они уже стучатся в дверь,
Так, как словно здесь живёт необузданный зверь,
Так, как словно можно рукой выбить эту дверь...
Но так как это бесполезно, ты мне сегодня поверь:
Пока они не знают, что дверь открыть нельзя,
Лишь силу применяя, спасу же я тебя.
Держи - вот эти книги, они излучают свет во мгле,
Святыми называй их, в них жизнь каждого и вся!

[]
Ну что же, когда дверь откроется, скажу я им: привет!
Они оторопят, наверное, услышав вот такой ответ.
Не знаю, может дать им по-настоящему дельный совет,
Что бесполезно идти в тёмном туда, откуда исходит свет!
[]

Мои соседи вечно о чём-то спорят, когда
Видят, что исходит свет по ночам из моего окна.
Увы, если им объяснить, что это за свет, то они тогда
Ничего не поймут, и посчитают меня за дурака...
Ну что же, пусть уж лучше шепчутся, и смотрят во все глаза.
Знаний в этих книгах множество, но не каждый их может понять,
Тех, кому они нужны - их не большинство, но они готовы их принять,
После чего шёпот за стеной мы сможем унять...
Но тогда и соседей со стенкой не станет - ведь мы перенесёмся туда,
Куда нам знания укажут, и там нас станет больше, без особого труда.
Пусть стучаться в мою дверь... Ты же умеешь летать?
Передай пожалуйста эти книги поскорее моим друзьям!
Ну вот, стучать перестали, снова тишина...
Свет от книг очень яркий, и не даёт спать в округе живым существам,
А когда те прорвутся сквозь дверь, то меня уже тут не будет здесь - и всего лишь защита будет мною снесена!

[]
Ну что же, когда дверь откроется, скажу я им: привет!
Они оторопят, наверное, услышав вот такой ответ.
Не знаю, может дать им по-настоящему дельный совет,
Что бесполезно идти в тёмном туда, откуда исходит свет!
[]

О, сколько раз они пытались пробраться сквозь дверь, ругаясь и крича,
Но здесь всё бесполезно, применяй хоть тысячи отмычек и ключей.
И сколько времени я писал эти книги, пропуская десятки дней и ночей,
Знаю - это было нужно, чтобы уйти всем нам отсюда поскорей.
Кто-то уходит из жизни, перемещаясь в мир иной,
Мы же мир изменим внешний, просто поработав над собой.
Согласись, это же бред - уходить,
Когда работа не закончена, и счастье есть сейчас, и счастье - впереди?
И те, кто стук мне создаёт - они мне не страшны,
Они шум лишь здесь создают, и я почти не слышу их.
Они распишут сотни книг, которые не светят даже на лицо
Читающему, а потом
Автор сам сходит с ума, всё из-за того, что не справился
Сам с собой,
И не вышел сам на себя, и писал книгу мёртвым пером,
Тем временем, когда внутри него
Тьма стояла, поглощая собой вся и всё.
Теперь они хотят мои записи прочитать,
Но со мглою внутри их невозможно понять,
И стоит для этого им заново себя начать!
Но кто же согласиться устои свои просто так,
К тому же, не имея веры, менять?

[]
Ну что же, когда дверь откроется, скажу я им: привет!
Они оторопят, наверное, услышав вот такой ответ.
Не знаю, может дать им по-настоящему дельный совет,
Что бесполезно идти в тёмном туда, откуда исходит свет?
[]

[]
Привет! Мой стиль
Удивил
Тех чудил,
Что
Шли мне на встречу!
Но сегодня я
Не раздумываю, как его сменить
Чтобы убедить,
Что
Я такой же, как они!
[]